Like Tree26понравилось

НЕРЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА QR20!! ПОМОГИТЕ!!

Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 223
  1. #181
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    сегодня через 100 км опять долил до полного на той же колонке - 21,95 литра.
    Исходные данные (3км в одну сторону) такие же.
    Проверю на своей.
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    езжу с постоянно включенным кондиционером (климат).
    А вот этот каприз зачем?

  2. #182
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    я бы сначала замер сделал на трассе, а потом тревогу бил
    Да некуда было по трассе мотнуться на полтинник (для более объективного замера), если на выходных только.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    А ты чего хотел то? Когда стоишь расход улетает в бесконечность... километры то на месте.
    Так-то логично, но уж очень горазд большая цифра от заявленной заводской нормы по городу, да и тянет как-то вяло.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    На холодную кат может при прогреве кислотой жженой вонять как бы. Если не оно то проверяй на парение антифриза при пуске.
    Да не понять, что за запах - не кислотный, а вот именно какой-то бензиновый (нефтеуглеводородный).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    dx2ae6r, надо смотреть долгосрочную коррекцию и тогда делать выводы.
    Если езда короткими перебежками и с прогревами, то 22 не предел...
    Роман, а какая цифра по долгосрочной является нормой? В проге есть такой показатель, могу сегодня по пути смотреть.

    Машину, кстати, практически не грею, максимум минуту, может и из-за нагрузки на холодный движок аппетит увеличенный.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Дак нормально это. У меня такая же картина. При езде по трассе расход нормальный.
    По трассе до этого программа показывала около 7 литров при тошнотворной езде где-то на 1500 оборотах и около 9 литров при езде побыстрее при оборотах около 2500.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    А вот этот каприз зачем?
    Дык климат-контроль, кондюк включен по умолчанию. Зимой просто лампочка горит.

    - - - Добавлено - - -

    Во как . , надеюсь не остался невежливым и всем ответил

  3. #183
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Дык климат-контроль, кондюк включен по умолчанию.
    И что, даже при температуре +10...+15 кондей тоже молотит?
    С какой целью???
    Нажать кнопочку АС и выключить кондей...никак...нее...

  4. #184
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Роман, а какая цифра по долгосрочной является нормой? В проге есть такой показатель, могу сегодня по пути смотреть.
    смотря в чём будут показатели...
    скорее всего ты увидишь A/F ALPHA-B1 этот параметр должен быть близок к 100%, точне так - чем ближе к 100% тем лучше...

    PS если хочешь немного разобраться в этих вопросах, вот почитай немного разбор проблемы stok-а отсюда Лямбда зонд и MAF и до 417 поста.
    Я там всё объяснял по коррекциям и не только...

  5. #185
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    По трассе до этого программа показывала около 7 литров при тошнотворной езде где-то на 1500 оборотах и около 9 литров при езде побыстрее при оборотах около 2500.
    У меня при нормальной езде по трассе, скорость примерно 110-115, если мало обгонов, расход по бортовому компу показывает где-то 7,5-8. Если жарить 120 и с частыми обгонами, то больше.

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Машину, кстати, практически не грею
    А вот из-за этого и
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    тянет как-то вяло
    Я даже летом прогреваю пока стрелка не начнет подниматься. К тому же вариатор имеет особенность адаптироваться к манере езды. Если постоянно тошнить, а потом попробовать резво поехать, то сразу не получится.

  6. #186
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Исходные данные (3км в одну сторону) такие же.
    у меня 5км в одну сторону по городу до 9-9,5л выходит,если с кондеем сводобно до 10л/100км дотягивает,дык моторишко у меня 1,6 всего, по трассе в эти выходные мерял на 150км пробега вышло 6,1л/100км ехал 90-110км/час. траса была пустая практически ,может пару, тройку обгонов было.

  7. #187
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    И что, даже при температуре +10...+15 кондей тоже молотит?
    С какой целью???
    Нажать кнопочку АС и выключить кондей...никак...нее...
    Ну так работает климат-контроль. Можно и отключить кондиционер, но тогда мне становится душно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    У меня при нормальной езде по трассе, скорость примерно 110-115, если мало обгонов, расход по бортовому компу показывает где-то 7,5-8. Если жарить 120 и с частыми обгонами, то больше.
    Ну вот 110-115 (реальных, по навигатору) и будет в районе 2500 оборотов (может чуть выше), у меня расход на таких оборотах - около 9 (может чуть ниже).
    В выходные прокачусь по трассе - ещё посмотрю.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    смотря в чём будут показатели...
    скорее всего ты увидишь A/F ALPHA-B1 этот параметр должен быть близок к 100%, точне так - чем ближе к 100% тем лучше...

    PS если хочешь немного разобраться в этих вопросах, вот почитай немного разбор проблемы stok-а отсюда Лямбда зонд и MAF и до 417 поста.
    Я там всё объяснял по коррекциям и не только...
    Роман, не могу сказать точно, что показано в программе Econ Tool, но долговоременная коррекция у меня на ХХ равна 1%, на ходу может вырасти сразу до 3% (но не больше) и соответственно может упасть до минус 3%.

    Может про эту коррекцию говорится:

    ... Правильная топливо воздушная смесь должна иметь соотношение 14,7 : 1, при данном составе топливной смеси долгосрочная коррекция топлива составит 0%, это идеальное состояние двигателя. Для нормальной работы двигателя вполне устроит и параметр в 5-8%, как в сторону обогащения так и в сторону обеднения смеси. Выше это уже неисправность требующая к себе внимания и действий, причем предел регулирования топливной системы блоком управления ...

    я не знаю, но если про эту, то в норме долгосрочная?

    Кратковременная прыгает-скачет в разные стороны, до плюс 16% в движении я успел заметил, выше вроде не поднималась.

    Ту тему всю прочитал, вполне реально, что мне нужно:
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    смотри выпуск на предмет подсоса воздуха и топливоподачу, в частности давление топлива в рампе и форсунки.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Что ещё хочу добавить по P0172 - если это не лямбда, то посмотри, не сечёт ли выпуск, если там всё хорошо - проверяй форсунки... по идее всё...
    потому что в салоне слышно какое-то рычание, под открытым капотом ничего подобного не слышу, ну и форсунки всё-таки прогонять.

  8. #188
    dx2ae6r
    Старожил
    Хотел бы с вашего позволения продолжить тему.

    Итак, что ещё было предпринято.

    МАФ реально в норме - и на холостых и на оборотах напряжение соответствует рабочему.

    Свечи недавно "прожигал" на повышенных - двигатель поначалу шептал и не трясся, сейчас опять рыкает и дрожит.

    Воздушный фильтр куплен, ещё не поменян, но и старый в норме, ещё не забит.



    Сделал замер давления топлива на насосе - 3,8 Бара (сам не видел, со слов дилерского мастера, а манометр у него был без фиксации стрелки). Замена насоса, как я понимаю, отпадает - хотя пылищи под крышкой было "по колено", неизвестно, лазили ли туда вообще (сиденье снимали - сломан фикстор проводки под сидухой).

    Разрыва на воздухоподающей гофре не обнаружил (хотя сзади ещё и не дошёл посмотреть) - оказалось, что рвётся эта гофра между складок, как пыльники на аммортизаторах.

    Т.к. у дилера нет(sic!) съёмника для быстросъёмных штуцеров (впрочем, оказалось, что и неудивительно) давление на рампе померять не удалось.

    Зато погоняли и почистили форсунки на стенде (гаражный мастер оказался рукастее дилера и снял таки рампу).
    Результат (со слов чистильщика) - производительность всех форсунок примерно одинаковая, но факел нормальный у единственной, у остальных какой-то "корявый".

    (На мой взгляд по тестам первая голимейше переливает, но и стенд какой-то был ушатанный - постоянно сваливалась фишка, и с первой больше всех. Субъективно судя по заливу стаканчиков: первая переливает больше всех, затем четвёртая поменьше, вторая и третья - примерно одинаково нормально).



    Покатался по трассе со сбросом топливных карт перед движением (оказалось, это можно сделать и без снятия фишки МАФ-а), скорость выставлена на круиз-контроль по показаниям контроллера в программе Econ Tool, расход брался оттуда же (у меня одновременно стоят средний и моментальный расходы):

    70 км/час, обороты 1300+ - 6,1-6,7 л/100 км (в зависимости от попутного ветра, попутного склона и отсутствия прочих помех)
    80 км/час, обороты 1700+ - 7,2-7,5 л/100 км
    90 км/час обороты 2000 - 7,7-7,9 /100л/км
    110 км/час (вроде около 2500) - ну где в пределах восьмёрки.

    Стоит только въехать в город - средний расход заскакивает за 13 литров по программе, сейчас по бортовику заниженный - 13,8, но утром уже холодно (всего 5 градусов), машину стал греть до начала движения стрелки, салон грею на 27 градусах, и попогрейку включаю.


    В общем возникли у меня вопросы по итогам мытья форсунок:

    - менять ли форсунки?

    - если менять, то придётся менять все четыре?

    - оригинал 16600-2Y917 стоит до неба за штуку - 15 тысяч, есть ли какой способ выкрутиться с заменой оригинала:
    - купить на али-экспрессе?

    если там то подходят ли вот эти FBJE100
    https://ru.aliexpress.com/item/FBJE1...ig=true#extend ?

    или эти FBJC100
    https://ru.aliexpress.com/item/6PCS-...641341052.html

    потому, что на развале продают оригинал с тем же кодом:

    Форсунка инжекторная электрическая X-Trail (T30) 2001-2006
    Ориг. номер: 166002Y917
    Производитель: Nissan
    Комментарий: 2.0 16 QR20DE FBJC100 166002Y917?

    - или там же на развале можно и вот такие взамен взять:

    Форсунка инжекторная электрическая Primera P12E 2002>;X-Trail (T30) 2001-2006
    Ориг. номер: 16600-5L702
    Производитель: Nissan
    Комментарий: 2.0 16V QR20DE 16600-5L702 ?

    А вот эти не подойдут:

    Для Nissan X-Trail T30 T31 2.0/2.5 бензин QR20D Murano Maxima Sentra Infiniti L топливные Инжекторы 16600-2Y915 FBJC100
    https://ru.aliexpress.com/item/For-N...646783413.html ?

    Если не здесь спрашиваю, то отправьте меня в форсуночную тему, чтобы там посоветовали.

    - - - Добавлено - - -

    Вчера Экзист глючил, не показывалась принадлежность. 16600-2Y915 не подойдут - они для Примеры Р11.

  9. #189
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Свечи недавно "прожигал" на повышенных - двигатель поначалу шептал и не трясся, сейчас опять рыкает и дрожит.
    Попробуй провести процедуру в народе называемую "чистка инжектора"-на самом деле при этом очищаются впускные клапана и камера сгорания.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Сделал замер давления топлива на насосе - 3,8 Бара
    Если это давление в топливной магистрали то это хорошо, а если это максимальное давление самого насоса " в упор" -то это маловато. Должно быть 5-6 Бар.

  10. #190
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    процедуру в народе называемую "чистка инжектора"
    Что ты имеешь ввиду?

Похожие темы

  1. Расход топлива
    от ROW111 в разделе Двигатель
    Ответов: 4277
    Последнее сообщение: 04.10.2016, 10:41
  2. Расход топлива на дв.QG18DD
    от LeXa1975 в разделе Двигатель
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 15:16
  3. Пропал расход топлива
    от LAVRIK в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 08:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •