Like Tree26понравилось

НЕРЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА QR20!! ПОМОГИТЕ!!

Страница 20 из 22 ПерваяПервая ... 101819202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 220
  1. #191
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    90 км/час обороты 2000 - 7,7-7,9 /100л/км
    По моему нормально.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Что ты имеешь ввиду?
    Работу двигателя не на бензине а на промывочном составе(некоторое время на холостых). Лучший состав "винсс" - это не реклама, просто ни "винс"у как и wd-40 достойных аналогов не встречал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Стоит только въехать в город - средний расход заскакивает за 13 литров
    Ну! У меня 1,8 автомат - так я по городу могу и за 15л расход загнать (пробки,светофорные старты и тд.)

  2. #192
    Andrion
    Старожил
    Climow.dmitrij, так он уже
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Зато погоняли и почистили форсунки на стенде (гаражный мастер оказался рукастее дилера и снял таки рампу).
    Результат (со слов чистильщика) - производительность всех форсунок примерно одинаковая, но факел нормальный у единственной, у остальных какой-то "корявый".

  3. #193
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    - менять ли форсунки?
    Да погоди ты горячку пороть! По всем прикидкам у тебя нормальный расход для 2л. Выкрути свечи и посмотри на состояние и цвет электродов, если сам в этом не понимаешь покажи мотористу или диагносту. По состоянию свечей опытный человек скажет -о состоянии горючей смеси в моторе, и только потом уже дмрв,дтож,уоз, и лямбды. И еще из темы про расход- на днях приехала девушка на на форд фиеста 1.4-робот, с жалобой что вместо нормальных 5.8л по трассе расход стал 8.3. До нас была на диагностике и мастер сказал поменять кислородник! После замены датчика расход не изменился!(на форд лямбда стоит как деталь от истребителя). Оказалось что всего-навсего у нее после отпускания ручника не полностью растормаживались задние колеса, были сняты и промыты тросы ручника. Расход пришел в норму. Вот такая комичная и трагичная(финансово-для владелицы) история.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    так он уже
    Он-еще нет! Чистить нужно не форсунки а верх впускных клапанов и камеру сгорания. Почувствуйте разницу!

  4. #194
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    70 км/час, обороты 1300+ - 6,1-6,7 л/100 км (в зависимости от попутного ветра, попутного склона и отсутствия прочих помех)
    80 км/час, обороты 1700+ - 7,2-7,5 л/100 км
    90 км/час обороты 2000 - 7,7-7,9 /100л/км
    110 км/час (вроде около 2500) - ну где в пределах восьмёрки.
    у меня на механике примерно так же , нормальный расход.

  5. #195
    dx2ae6r
    Старожил
    Требуются уточнения. Вчера в городском режиме нашёл пустой участочек, выставил 70 км/час по программе - а не так-то всё и хорошо:

    на реальных 70 км/час расход составлял 7,7-7,9л/100 км. Видимо есть всё-таки огромная разница в замерах после городской толчеи и сбросить карты прямо на трассе и ровненько поехать.

    Climow.dmitrij, что касается всего остального:
    MAF — в порядке: напряжение на ХХ — 0,9-1,0-1,1В, стоя на месте на 2500 оборотах — 1,51-1,54В. Потребление воздуха: на ХХ — 3,5, на 2500 оборотах — 8,2.
    Верхний лямбда-зонд — новый, Бош по модели, на 5 пинов, НЕ универсальный. У дилера на Консалте показывает нормативные значения (нижний, кстати — тоже).
    Свечи — новые, иридиевые.
    Катушки — под вопросом, но троения нет, хоть дрожь есть.
    Подсос — визуально не обнаружен (буду ещё смотреть).
    Давление на насосе — 3,8 Бар (честно говоря я не слышал, что на насосе должно быть 5-6 Бар)
    На рампе давления не замерил — у дилера(!) не оказалось съёмника быстросъёмного штуцера (копеечного, вот его код Nissan16441-6N210) .


    Что касается чистки системы Винс-ом - были у меня и такие поползновения, но при такой чистке не дигностируешь состояние форсунок (от которых ОЧЕНЬ много зависит по величине расхода), а во-вторых если и мыть систему, то с обязательно промывкой после и сменой масла (свечи - по умолчанию другие). Я такое решил провести совместив с очередным ТО (но вот не знаю - нужно ли - может всё дело в форсунках?)

  6. #196
    Moroz
    Читатель
    dx2ae6r, я уже много раз повторял, повторюсь ещё раз....
    Надо смотреть долгосрочную коррекцию, если уверен в первой лямбде.
    По ней ты поймёшь, что у тебя с топливно-воздушной смесью, переливает или недоливает. Так выяснишь, есть ли недолив (коррекция будет в плюсе) или перелив (коррекция в минусе). Перелив -форсуноки льют, маф богатит, повышенное давление топлива в рампе. Недолив - маф, низкое давление в рампе, форсунки забиты, подсос на впуске.
    Если коррекция в норме, смотреть искрообразование, ЦПГ, ГРМ...

  7. #197
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    dx2ae6r, я уже много раз повторял, повторюсь ещё раз....
    Надо смотреть долгосрочную коррекцию, если уверен в первой лямбде.
    По ней ты поймёшь, что у тебя с топливно-воздушной смесью, переливает или недоливает. Так выяснишь, есть ли недолив (коррекция будет в плюсе) или перелив (коррекция в минусе). Перелив -форсуноки льют, маф богатит, повышенное давление топлива в рампе. Недолив - маф, низкое давление в рампе, форсунки забиты, подсос на впуске.
    Если коррекция в норме, смотреть искрообразование, ЦПГ, ГРМ...
    Рома, так я её постоянно смотрю в программе: на ХХ долгосрочная теперь 0%, на ходу трудно зафиксировать - скачет в разные стороны, но теперь в пределах +1% в городе. Но у меня какие-то другие показания в программе, ты говорил про сотню процентов на долгосрочную и крастковременную, а у меня в проге они обе единицы процентов показывают.
    Я заказал у кетайцев ВАГ-шнур дешёвенький, как придёт, то поставлю TECU-3.

  8. #198
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    MAF — в порядке: напряжение на ХХ — 0,9-1,0-1,1В, стоя на месте на 2500 оборотах — 1,51-1,54В. Потребление воздуха: на ХХ — 3,5, на 2500 оборотах — 8,2.
    Напряжение на контактах дмрв- это не совсем точный критерий его работоспособности. Самый главный показатель- время реакции, или время отклика. Если хочешь конкретно заморочиться с диагностикой дмрв - ищи матерого диагноста с асцилографом.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Давление на насосе — 3,8 Бар (честно говоря я не слышал, что на насосе должно быть 5-6 Бар)
    В упор должно быть именно 5-6 БАР. Измеряется это так: берешь насос одеваешь на него шланг, а на другой конец шланга ставишь манометр. В топливной магистрали всегда будет давление меньше, потому что там есть регулятор давления топлива.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Что касается чистки системы Винс-ом - были у меня и такие поползновения
    Давай разложу по полочкам зачем это делается: Во время работы в камере сгорания образуются отложения-те примеси топлива которые не сгорают(копоть,нагар) плюс нагар от сгоревшего масла. Камера сгорания покрывается слоем нагара, чем дольше, тем больше слой отложений на стенках камеры сгорания. В итоге объем камеры сгорания уменьшается, а степень сжатия увеличивается. При этом в цилиндрах возникает детонация и ЭБУ(компьютер) ставит все более поздние углы зажигания чтоб избежать детонации. Ну а позднем зажигании, и мощности у мотора мало и расход топлива повышенный. Все это актуально в первую очередь для автомобилей эксплуатирующихся в городских режимах, моторы которых толком не прогреваются. У автомобилей которые часто ездят по трассам такого явления практически нет, так как в трассовом режиме мотор работает в диапазоне 2500-4000 об/мин довольно продолжительное время. При этом камера сгорания хорошо прогревается и весь нагар сгорает. Ты же сам писал что после того как "прожарил" мотор по трассе - он стал работать ровней и тише.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    может всё дело в форсунках?)
    Выкрути свечи и посмотри на их цвет. Будет ясно богатит смесь или нет.

  9. #199
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    90 км/час обороты 2000 - 7,7-7,9 /100л/км
    6,2-6,3л/100км у 1,6 мотора моего ..ты хочешь чтоб 2ушка расход имела как у 1,6, а ехала как 2.5? так не будет!Не мешай машине работать! все у тебя в норме!

  10. #200
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    6,2-6,3л/100км у 1,6 мотора моего ..ты хочешь чтоб 2ушка расход имела как у 1,6, а ехала как 2.5? так не будет!Не мешай машине работать! все у тебя в норме!
    Да ничего не в норме:

    тот расход знаешь как получился? Встал на начале ровной пустой трассы, через сервис сбросил топливные карты и ровно, медленно и печально покатился по трассе, тошня хуже хужнего пенсионера, прокатившись таким образом туда и обратно порядка 50 км.
    И то, это всё по памяти я написал.

    А стоило въехать в город и опять - 25 литров расход в городе , завтра-послезавтра накатаю до сотки (да, я езжу через одну сплошную пробку по 3-5 км в одну сторону, на трассу выезжаю теперь ну оооооочень редко) и опять налью до полного.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    Выкрути свечи и посмотри на их цвет. Будет ясно богатит смесь или нет.
    Да выкручивал я уже много раз: центральный электрод - белый!

    это в марте
    НЕРЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА QR20!! ПОМОГИТЕ!!-denso-tt-05.07.2016.jpg

    это в середине августа
    НЕРЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА QR20!! ПОМОГИТЕ!!-svechi-2.jpg

    расход одинаковый
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 07.10.2016 в 11:56.

Похожие темы

  1. Расход топлива
    от ROW111 в разделе Двигатель
    Ответов: 4277
    Последнее сообщение: 04.10.2016, 10:41
  2. Расход топлива на дв.QG18DD
    от LeXa1975 в разделе Двигатель
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 15:16
  3. Пропал расход топлива
    от LAVRIK в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 08:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •