горит ABS

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 80
  1. #11
    FEAR933
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    переламывается около первой клипсы крепления под подкрылком, если считать от разъёма датчика.

    yoiri, не лезьте с советами, которые непригодны для P12
    когда разбирал вообще был удивлен что может где то переломиться все в кожухе изоленте скрученно со всеми клипсами с пластиковой вставкой где написанно LH ну завтра попробую снова разобрать, Moroz тогда к тебе вопрос как можно прозвонить датчик абс что именно он впоряде и второй вопрос как проверить после разъема целостность проводов тупо перекусывать выше и цешкой. еще заметил что когда зажигание включаешь он сначало горит потом моргнет 1 раз и потом снова горит
    Последний раз редактировалось FEAR933; 07.07.2014 в 20:12.

  2. #12
    Moroz
    Читатель
    yoiri, я по определению не вежлив, уж какой есть я же не 100$ купюра, чтобы всем нравиться Кстати перечитайте мой пост, я не грубил, а дал совет. Лично я не лезу в темы Р10 и Р11 т.к. не силён в них, не хочу выглядеть глупым, чего и вам желаю
    Разницы в принципе действия нет, а вот компоненты разные и болячки разные. И самодиагностики ABS на P12 нет и датчики не прозваниваются и не подходят от Волги датчики колена и ломается не провод около датчика, а провод между клемой датчика и блоком управления ABS... так чувствуешь разницу? Я в своё время послушал совета такого же Р11 вода и порезал рабочий датчик, а мог бы отделаться малой кровью... в результате я разобрался с проблемой, но датчик пришлось новый купить, вот поэтому и не даю советов там, где не знаю, а лишь предполагаю. Так что ты не суди строго, а лучше прислушайся

    - - - Добавлено - - -

    FEAR933, надо отцепить колодку от блока ABS и отцепить датчик и прозванивать тестером. Ещё раз уточняю-ищи перелом около первой клипсы, которая держит провода за подкрылком, считать от клемы датчика.
    Распиновку я давал, поищи или напомни завтра - дам, сейчас я планшетика небольшого, неудобно.

  3. #13
    FEAR933
    Автор темы
    FEAR933, надо отцепить колодку от блока ABS и отцепить датчик и прозванивать тестером. Ещё раз уточняю-ищи перелом около первой клипсы, которая держит провода за подкрылком, считать от клемы датчика.
    Распиновку я давал, поищи или напомни завтра - дам, сейчас я планшетика небольшого, неудобно.[/QUOTE]

    ну так то понял где перелом может быть прям за брызговиком где и колодка соединения, а где блок абс ? случаем не за воздушным фильтром ?

  4. #14
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от FEAR933 Посмотреть сообщение
    ну так то понял где перелом может быть прям за брызговиком где и колодка соединения, а где блок абс ? случаем не за воздушным фильтром ?
    Неправильно ты понял... колодка датчика не ЗА брызговиком, а ПОД брызговиком и закрыта пластиковой накладкой, которая держится на трёх(если не ошибаюсь)клипсах. Из под этой накладки провод уходит ЗА брызговик, там будут клипсы, которые его держат, вот на уровне первой клипсы и ищи перелом.
    Блок ABS на моторном щите около правого стакана.

  5. #15
    FEAR933
    Автор темы
    ну смотря откуда смотреть :-) где за а где под ну смысл верный то и имел ввиду правильно на 3 клипсах тока их снимать даже не нужно я так разъединял колодку убрав подкрылок, рядом есть клипса попробую седня, на счет блока так и не понял где, стакан это опорный где?

    - - - Добавлено - - -

    и еще писал про распиновку что имел ввиду

  6. #16
    kuvatinus
    Участник
    ребя,привет.можно я опять со своим АБС?короче сделал диагностику и не смотря на то что у всех обычно глючат передние датчики АБС,у меня показало ошибку заднего правого датчика,еще раз разобрал его,фишка цела,провода тоже все целы,окислений нет,как проверить его работоспособность?приезжал к электрику,чтоб он прозвонил датчик и проводку,чтоб узнать это сам датчик наеб...ся или проводка моросит,он сказал что не сможет прозвонить,что надо ставить датчик с левого колеса и опять делать диагностику,чтоб понять что именно сломано.еще 1 диагностику это еще грубо 1000 рублей.че делать,как самому проверить работоспособность датчика и проводки?

  7. #17
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от kuvatinus Посмотреть сообщение
    приезжал к электрику,чтоб он прозвонил датчик и проводку,чтоб узнать это сам датчик наеб...ся или проводка моросит,он сказал что не сможет прозвонить
    всё верно, датчики на P12 не прозваниваются.. прозвони сначала проводку от блока управления ABS до клемы датчика. Сейчас для FEAR933, дам расклад, всё это и тебе подойдет, только пины другие на колодке...

    Цитата Сообщение от FEAR933 Посмотреть сообщение
    на счет блока так и не понял где, стакан это опорный где?
    да, если открыть капот и смотреть в левый угол моторного щита (по ходу движения это правый угол), увидишь фиговину, от которой отходит много трубок, это блок ABS, выглядит так



    но на этом рисунке правда трубок нет, а по факту они есть... так вот, к этому блоку подходит большой разъём, его надо отцепить, для этого надо поднять П-образный рычаг и отстегуть его.

    вот его распиновка



    вот кусок структурной схемы, где видно, какие пины надо прозванивать



    переднее левое - 5 и 16 пин на колодке
    переднее правое - 9 и 10 пин

    kuvatinus, задний правый - это 8 и 19 пины

    вот и прозванивайте эти провода до проводов фишек датчиков, попутно трогая и сгибая провода в местах возможного перелома.

  8. #18
    kuvatinus
    Участник
    Moroz, ОГРОМАДНОЕ спасибо!наконец то дельный ответ.сегодня куплю тестер и буду мерить)

  9. #19
    FEAR933
    Автор темы
    Moroz спасибо большое очень дельные советы даешь со всеми оргументами после работы отпишусь, есть еще к тебе конечно вопросы но это потом и к другой теме относится по дроселю

  10. #20
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    всё верно, датчики на P12 не прозваниваются.. прозвони сначала проводку от блока управления ABS до клемы датчика. Сейчас для FEAR933, дам расклад, всё это и тебе подойдет, только пины другие на колодке...


    да, если открыть капот и смотреть в левый угол моторного щита (по ходу движения это правый угол), увидишь фиговину, от которой отходит много трубок, это блок ABS, выглядит так



    но на этом рисунке правда трубок нет, а по факту они есть... так вот, к этому блоку подходит большой разъём, его надо отцепить, для этого надо поднять П-образный рычаг и отстегуть его.

    вот его распиновка



    вот кусок структурной схемы, где видно, какие пины надо прозванивать



    переднее левое - 5 и 16 пин на колодке
    переднее правое - 9 и 10 пин

    kuvatinus, задний правый - это 8 и 19 пины

    вот и прозванивайте эти провода до проводов фишек датчиков, попутно трогая и сгибая провода в местах возможного перелома.
    добавлю,ещё надо смотреть,чтоб на массу не было проводимости,это тоже неисправность...

Похожие темы

  1. Загорается (горит) ABS
    от Sam в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1003
    Последнее сообщение: 21.03.2016, 00:20
  2. esp горит ошибка
    от Dunpeal в разделе Электрооборудование
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.06.2015, 07:45
  3. Тускло горит лампочка
    от igor1 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 07:24
  4. Горит реле генератора
    от obr1967 в разделе Ремонт W10
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 13:02
  5. Не горит туманка
    от IriSsa в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •