Like Tree2понравилось

Неработает вариатор!!!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42
  1. #31
    sorrento
    Новичок
    Со снятем не мыл. Тоесть проблема в перегреве? Но на холодную то когда глохнет,что может быть. Где то вычитывал что датчик положения коленвала может быть не исправен. Щебень на камазе таскал )

  2. #32
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от sorrento Посмотреть сообщение
    Со снятем не мыл.
    Вот почитай на досуге.
    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2
    Подробней здесь.
    https://www.drive2.ru/l/7882009/

  3. #33
    bruhoveckii
    Участник

    машину как будто тянет за ....

    может у кого было такое или есть... проблема с вариатором. при разгоне не толчков ни пинков, но когда разгоняешься до 30-40 км.ч потом отпускаешь газ, она тормозит упорно и видно как обороты повышаются, при нажатие на газ слегка, проблема изчезает. после 60км.ч ее вообще нет. при этом переключение передач идет плавно и без рывков. еще момент когда едешь с горочки она то переключает передачу выше то понижает, при этом обороты 2000-2500. на диагностику раз 5 ездил, везде говорят что по всей системе ошибок нет. что может быть?
    primera tp12 qr20 sedan
    всем спасибо за ответы
    ................

    В следующий раз выбирайте слова для названия темы.
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 30.07.2016 в 19:54.

  4. #34
    A2KOTIK
    Участник
    всем привет скажите где посмотреть где находятся эти два датчика. а то тоже чето глючить начила коробка. как нагреется то обороты начинают прыгать в хаотичном порядке. а когда заглушишь изаведеш то лампочка режима спорт моргает 16 раз что за код такой не могу понять. масло в коробе свежее три тыщи назад поменено и переодически загорается лампа абс это как то связано между собой или нет.
    заранее спасибо за ответ.

  5. #35
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от A2KOTIK Посмотреть сообщение
    всем привет скажите где посмотреть где находятся эти два датчика. а то тоже чето глючить начила коробка. как нагреется то обороты начинают прыгать в хаотичном порядке. а когда заглушишь изаведеш то лампочка режима спорт моргает 16 раз что за код такой не могу понять. масло в коробе свежее три тыщи назад поменено и переодически загорается лампа абс это как то связано между собой или нет.
    заранее спасибо за ответ.
    Один находится в верхней части кпп под дросселем,а другой со стороны переднего левого колеса передней части кпп.

  6. #36
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от A2KOTIK Посмотреть сообщение
    а то тоже чето глючить начила коробка. как нагреется то обороты начинают прыгать в хаотичном порядке.
    На один пост выше твоего по ссылкам сходи, ознакомься.

  7. #37
    Kronus121
    Новичок
    У меня подобная проблема была...
    Сначало на чали на скорости вылетать передачи 1 и 6, и потом не включались пока не остынет, дергание при переключении между собой P D R режимов. Иногда клинело скорость. В итоге поменял вариатор эффекта -0, поменял комп, эффекта -0 (кстати комп легко подобрать в сакуре моторс, по электронному каталогу или найти оригинал, потому как самому не сделать, даже из-за одной цифры может не подойти). Оказалось обрыв провода питания компа вариатора. По этому его на диагностики не видно и из-за этого у меня не горят лампы заднего хода и положения коробки на приборной панели. Сейчас думаю загнать на сервис в ниссан-центр пусть попробуют найти провод, одному это не сделать без всякого оборудования.
    Системы в машине блочной компановки, из-за одной мелочи не работает пол машины.

  8. #38
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kronus121 Посмотреть сообщение
    У меня подобная проблема была...
    Сначало на чали на скорости вылетать передачи 1 и 6, и потом не включались пока не остынет, дергание при переключении между собой P D R режимов. Иногда клинело скорость. В итоге поменял вариатор эффекта -0, поменял комп, эффекта -0 (кстати комп легко подобрать в сакуре моторс, по электронному каталогу или найти оригинал, потому как самому не сделать, даже из-за одной цифры может не подойти). Оказалось обрыв провода питания компа вариатора. По этому его на диагностики не видно и из-за этого у меня не горят лампы заднего хода и положения коробки на приборной панели. Сейчас думаю загнать на сервис в ниссан-центр пусть попробуют найти провод, одному это не сделать без всякого оборудования.
    Системы в машине блочной компановки, из-за одной мелочи не работает пол машины.
    А в клубный сервис почему не обращался,у тебя это не далеко.,или не доверяешь?

  9. #39
    Kronus121
    Новичок
    раньше в красноярске жил, там его вроде не было. в москве еще не узнавал где он. Ну русификацию компа можно и в клубном сервисе сделать (если делают)

  10. #40
    Joss
    Сказочник
    nikom,
    Валер, для него, походу, главное чтобы вот это прочитали...
    Цитата Сообщение от Kronus121 Посмотреть сообщение
    кстати комп легко подобрать
    ...и далее по тексту.
    Kronus121,
    Если у тебя действительно та машина, что указана в профиле, то там вообще вся машина может перестать работать. Легко.

    - - - Добавлено - - -

    Kronus121,
    Про обвес забыл написать...

Похожие темы

  1. Загорается ABS и неработает спидометр (история)
    от kruglovich в разделе Электрооборудование
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 13:15
  2. Бензонасос то работает то неработает
    от о430сн190 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2014, 00:18
  3. глохнет-тахометр неработает
    от visad в разделе Двигатель
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •