Замена сайлентблоков продольных тяг

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Vini
    Автор темы

    Angry Замена сайлентблоков продольных тяг

    Кто-нибудь менял? я столкнулся с проблемой, что болт, на котором расположен сайлентблок капитально закис с обеих сторон, чем я его только не поливал - не получается открутить! Что делать? боюсь гайку оторвать, если слишком сильно потянуть. еще не понял почему болт одной стороной в лонжероне сидит - как же его выкручивать?

  2. #2
    Роман-12
    Участник
    Чет я не понял,а где на вагоне продольные тяги.

  3. #3
    Кривокрас
    Участник
    Ну я думаю вот про эту тягу разговор идет.

    Выкручивать аккуратно,вэдешкой замочить.ну на худой конец ломай болт если никак,можно оригинальный купить,ну или токарь выточит,я точно не уверен но могу предположить что у него резьба с двух сторон и вкручен он в лонжерон.Главное резьбу в лонжероне оставить целой,ну или если совсем никак высверливать под другую резьбу потолше.
    Последний раз редактировалось Кривокрас; 18.09.2009 в 13:01.

  4. #4
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    да еще раз поясни какой болт то?

    Если как показан на рисунке, то он непосредственно к балке приварен и отдельно его не купить. Лично я откручивал его с ямы трещоткой с оооочень длинным рычагом и осторожно!

  5. #5
    Vini
    Автор темы
    да, вот этот - 55080
    если он приварен, как же с него сайлент снять?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ----------

    он есть в экзисте за 290р

  6. #6
    Кривокрас
    Участник
    Не должен он привариваться,тогда задную балку будет невозможно установить,на конвеере наверняка заднюю балку в сборе устанавливают,там нет времени лазать под машиной и прикручивать детали.
    ИМХо

  7. #7
    Роман-12
    Участник
    А по моему там сделано так: гайка одно целое с болтом, а не к лонжeрону приварена. В лонжероне с низу есть отверстие под ключ(держать),а откручивать со стороны колеса.Ксати там усилие 100-120Nm.

  8. #8
    Vini
    Автор темы
    так есть или нет со стороны лонжерона резьба? Son of the DemetrA, ты я так понял сам болт выкручивал, гайку не трогал?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:53 ----------

    получилось это сделать с одной стороны. усилия были приложены огромные. в общем, болт оказался одним целым с гайкой со стороной лонжерона, так же болт выходит свободно из лонжерона после откручивания гайки со стороны улицы. Т.к. у меня щас кузовные работы идут и кузов весь разобран, я смог вставить в лонжерон ключ для того, что б не прокручивалось, а так там какая-то головка заумная нужна - болт торчит на 5см и простая головка до псевдогайки не дотянется.

  9. #9
    Роман-12
    Участник
    Как я и говорил.

  10. #10
    Vini
    Автор темы
    ага, всем спасибо!

Похожие темы

  1. Замена сайлентблоков задней балки P11
    от Andreiboy в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 20:07
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 13:24
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •