Like Tree2понравилось

Совместимость запчастей от других автомобилей для W10

Страница 21 из 35 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 344
  1. #201
    Морозко
    Участник
    Ставь, и обязательно отпишись как опробуешь! До зимы, самому надо всю ходовку поменять, а советами не совсем не брезгую!

  2. #202
    Мудрый
    Старожил
    Морозко, амортизаторов от экзиста дождусь и сразу в яму)))

  3. #203
    max1967
    Участник
    Подскажите от чего из вазов подойдет трос сцепления и какие переделки

  4. #204
    Мудрый
    Старожил
    Морозко, отчет готов. Если модераторы сочтут нужным можно вынести в отдельную тему ...

    Итак. Сегодня в одно лицо и за 4 с небольшим часа заменил задние пружины и амортизаторы. Напомню, что пружины ставил от ВАЗ 2121. Амортизаторы по коду KYB (Kayaba) Excel-G (код амортизатора 343248 ).

    Готовим ключики и иной вспомогательный инвентарь. WD-40 (лучше пшикнуть на болты крепления амортизаторов дня за 3-4). Я работал из ямы не снимая колёс.
    Откручиваем нижний болт крепления амортизатора, затем верхнюю гайку крепления. При помощи монтажки отжимаем верхнее "ухо" амортизатора со шпильки на кузове. Амортизатор снят:



    Прекрасно видно его не удовлетворительное состояние. Но второй ещё хуже ...



    Мало того, что он сопливел, так у него ещё и повело сайленты.
    Устанавливаем стяжки на пружину. Особо сильно я не тянул. До момента как началось ощутимое усилие:





    Выдомкрачиваем сторону на максимальную высоту не забывая о безопасности. Обязательно подложите под машину что-либо, на случай если слетит домкрат:



    Вынимаем пружину:





    На фото видно, что пружина сильно проржавела.
    Новая и старая пружина:



    Снимаем стяжки, и стягиваем ими новую пружину, устанавливаем пружину на место:



    На новую пружину я одел резиновые прокладки со старых. Снимаем машину с домкрата. Осталось прикрутить амортизатор и приступать ко второй стороне:





    Работы завершены. Завтра поеду в карьер за песком. Недельку потаскаю с собой в багажнике. А то больно высоко получилось ...



    Вот и всё!

    ---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------

    Да, Машина получилась не особо жесткой. В принципе как стандарт. Но в поворотах намного устойчивее. И главное перестало греметь что-то непонятное сзади )))

  5. #205
    Vini
    Автор темы
    надо было их резать, при чем витка на два где-то. если нет автогена обрезанную сторону ставишь на балку, ничего с ней не станет.
    а то у тебя жесть какая-то получилась, джып кстати сайленты балки может порвать из-за того, что они теперь постоянно напряжены. я сомневаюсь, что песочек тебе новые пружины продавит, надо будет несколько лет его возить с собой))

  6. #206
    Мудрый
    Старожил
    Машина уже под своим весом села заметно.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:46 ----------

    Закинул в багажник около 400 кг песка (4 мешка по 4 оцинкованных ведра)(еле впихнул в багажник ...). Покатаю неделки 2 - 3.





    А какой кайф на трассе. Как танк. И главное так тихо стало ...

  7. #207
    Морозко
    Участник
    По фото лишний примерно 1 виток, а подняло ого-го! Вот думаю мож проставками обойтись? Где-то была темка 2шт по 1,5 см

  8. #208
    Мудрый
    Старожил
    Морозко, ещё неделю поезжу с песком в багажнике. Эффект от нагрузки есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:55 ----------

    Цитата Сообщение от Мудрый Посмотреть сообщение
    Эффект от нагрузки есть
    Эффект есть, но не значительный. Не более 1 см просадка. Выбросил песок, в понедельник буду резать пружины.
    Вопрос знающим: Где именно резать (если болгаркой) пружину с переменным шагом?


    ---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:04 ----------

    Предполагаю, что резать надо как-то так:


  9. #209
    Морозко
    Участник
    Возможно я бы попробовал вернуть родные пружины на место, может хватит одних лишь новых амортизаторов. Пружины на вагонах выносливее чем у седанов и если машинку не "мучили", то вполне возможно пружины еще живые.

  10. #210
    Мудрый
    Старожил
    Пружины старые сгнившие и изрядно просевшие. Минимальный груз и машина на пузе. Подумал, посмотрел. Можно хорошо отрезать витки сверху. Низ трогать не буду.

Похожие темы

  1. Ответов: 313
    Последнее сообщение: Вчера, 11:53
  2. Интернет-магазины запчастей и онлайн каталоги
    от VlaVic в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 05:57
  3. Магазины запчастей
    от YaHooka в разделе Покупка авто
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 16:44
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 17:53
  5. primera P11 и Авенир 11: совместимость
    от dvumer в разделе Общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •