Замена масляного фильтра

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Доцент
    Участник
    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    Поехал на замену масла, передо мной парень тоже поскакал фильтр менять, не подошел по резьбе, наверно такая партия была.
    Покупал фильтр на "Маршале" по поиску и ВИНу, но менял уже на Украине.
    Вот когда на яме в гараже с залитым фильтром полез его устанавливать, сложил все возможное и невозможное на продавцов, резьба оказалась утоплена, а донышко с конусом.
    Пришлось ехать на рынок со старым фильтром и покупать по образцу, подошел корейский, причем вдвое дешевле чем в России.
    Фильтр до сих пор лежит, залит Кастролом 5W40, пока никто не попался, чтобы задарить.

  2. #12
    zff05
    Участник
    Я тоже поставил контрактный движок, купил масляный фильтр, такой какой брал раньше, стал наворачивать, не лезет! Видимо тоже с другой машины двигло, а не с примы. Зато как родной наворачивается от Бычка, и всё нормально работает!

  3. #13
    Djeki666
    Старожил
    Скорее всего на праворуких просто другие фильтра ставили, тот парень был на праворуком и все контрактные движки с Японии тащут.

  4. #14
    gm20
    Автор темы
    На сколько я знаю, в Японии вообще не было движков с моновпрыском, которые поставлялись исключительно в Европу. Так что либо движок из Европы, либо в нем другие диаметры и хода поршней, так?

  5. #15
    Djeki666
    Старожил
    У меня моновпрыск, японская сборка для Европы)))

  6. #16
    Party-Zan
    Участник
    народ, что скажите, если поставить фильтр аналог 15208-9F600 для (P12), но он будет раза в два больше и без перепускного клапана? из плюсов вижу, большую площадь фильтрующего элемента и отсутствие вожможности продавить нефильтрованное масло. Масло будет 5-30

  7. #17
    AyBolit
    Старожил
    Цитата Сообщение от Party-Zan Посмотреть сообщение
    народ, что скажите, если поставить фильтр аналог 15208-9F600 для (P12), но он будет раза в два больше и без перепускного клапана? из плюсов вижу, большую площадь фильтрующего элемента и отсутствие вожможности продавить нефильтрованное масло. Масло будет 5-30
    У меня на QG18DE такой фильтр по каталогу проходит.
    Зачем велосипед изобретать?
    15208-9F600 не дорогой, экономить не целесообразно. А потом, много есть тем в которых говорится что, после замены масляного фильтра на оригинальный, уходят множество проблем с гремением цепи и неприятными звуками при запуске.
    Да и экономить не на чем. 260 или 170 руб. = 100 руб. "головной боли"...
    Вобщем мнение: против!

  8. #18
    Djeki666
    Старожил
    Полностью поддерживаю! Такая экономия не стоит свеч!

  9. #19
    zff05
    Участник
    А что такое моновпрыск???

  10. #20
    Djeki666
    Старожил
    Вообщем-то это электронный карбюратор. В нем одна камера и вместо жиклеров стоит форсунка (отсюда и название, моно - т.е. одна форсунка).

Похожие темы

  1. Замена салонного фильтра
    от fsv в разделе Кузов и салон
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 00:49
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 08:47
  3. Замена масляного насоса и вкладышей
    от lilgold в разделе Двигатель
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 19:47
  4. Замена салонного фильтра Р12
    от cyberpuh в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •