Проблема с задней подвеской?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Мудрый
    Автор темы
    Проверил сайлентблоки и "сёдла" пружин. Всё нормально, все резинки на месте. Остаётся только сам амортизатор. Жду денег для покупки ...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:25 ----------

    Знающие люди, сам амортизатор может стучать?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:55 ----------

    Проверил путем зажимания ручником возможность стука колодок в барабане. Звук идёт даже при почти заблокированных задних колесах.
    Последний раз редактировалось Мудрый; 20.06.2011 в 11:54.

  2. #12
    Roman w10
    Старожил
    ну амортизаторы, тоже, можно проверить. Сними их и проедь 50 метров, только потихоньку.

  3. #13
    Vanilniy
    Участник
    У меня вобще крепления отгнивали....пришлось переваривать.

  4. #14
    Мудрый
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Мудрый Посмотреть сообщение
    Гуру, вот эти сайленты поменять самому на яме сложно? И много надо разбирать?



    Просто предыдущий хозяим отдал новые. Может в них и причина ...
    Для замены что откручивать надо будет?

  5. #15
    Автоманьяк
    Участник
    Цитата Сообщение от Roman w10 Посмотреть сообщение
    ну амортизаторы, тоже, можно проверить. Сними их и проедь 50 метров, только потихоньку.
    у меня вообще хрустеть начали когда трогаешься, тормозишь или просто едешь=) сегодня поменял с пружинами. такая тишина! будто машина раза в два тише стала. я только одного не понял. что в старых амортизаторах хрустело. туда сюда дергал, источник хруста так и не нашел....

  6. #16
    Мудрый
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Мудрый Посмотреть сообщение
    Для замены что откручивать надо будет?
    Никто не сталкивался? Просто в книжке такая же картинка как и в каталоге запасных частей ... А как менять сайленты не написано совсем.

  7. #17
    Roman w10
    Старожил
    откручивай болты под № 55080, да меняй.

  8. #18
    Мудрый
    Автор темы
    Roman w10, откручивать сразу оба я так понимаю? А продольные тяги потом из креплений выйдут чтоб выдавить сайлентблок? Просто в книге процесс описан как довольно сложный, с откручиванием колёс, поперечной тяги и амортизаторов от балки и её поддомкрачивание.

  9. #19
    Roman w10
    Старожил
    я делал так, откручивал аммортизаторы от балки, откручивал поперечную тягу, с супортов снимал ветки троса ручника ( у меня задние дискиовые), пружину колдуна. Поддомкрачиваем машину с обоих сторон, кузов поднимается, а балка остается на колесах, откручиваем те самые болты 55080 и выкатываем балку чуть назад. Вроде все.

    р.с. болты 55080 надо сорвать зараннее, т.к. там усилие затяжки ого-го.

  10. #20
    Мудрый
    Автор темы
    Roman w10, спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено в 07:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:41 ----------

    Roman w10, в книжке пишут, что открученные гайки надо выбрасывать и ставить новые. Это буржуйская придумка?

Похожие темы

  1. Проблемы с передней подвеской Primera P11
    от alex_che в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 00:23
  2. Гул с задней части авто.
    от AGS в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 10:52
  3. Скрип в задней подвеске
    от sergey222 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 01:26
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 12:52
  5. Подшипник задней ступицы.
    от Daneman в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •