Размеры амортизаторов и пружин на W10 с движком sr20di

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    and7
    Автор темы

    Размеры амортизаторов и пружин на W10 с движком sr20di

    Приветствую! В разных темах много данных про размеры пружин и амортизаторов. Хочу внести свою лепту.
    По данным книги "Nissan Primera, Primera Wagon, Avenir. Модели выпуска с 1990г. Эксплуатация, устройство, техническое обслуживание, ремонт" 2006г. на W10 с движком 2.0i любого года:
    Пружина
    - Диаметр спирали - 12,3мм.
    - Диаметр витка - 150мм.
    - Свободная длина -317,5мм.
    - Постоянная пружины (N/mm, кг/мм) -19,6
    - Цвет маркировки - Желтый х2, Красный х1

    Амортизатор передний (левый руль)
    - Диаметр штока поршня - 22мм.
    - Демпфирующая сила, N (кг) [при 0,3 м/сек]
    - растяжение 667-902 (68-92)
    - сжатие 235-373 (24-38)

    Амортизатор задний
    - Максимальная длина (от центров крепежа) - 458-464мм.
    - Демпфирующая сила, N (кг) [при 0,3 м/сек]
    - растяжение 932-1,265 (95-129)
    - сжатие 245-382 (25-39)

    На другие модификации цифры разные, как ни странно.

    P.S. На заднюю подвеску, подошли копеечные задние амортизаторы. Ходил гружённым, зад не виляет и дорогу "держат"... Не знаю правда на сколько их хватит.

  2. #2
    Мудрый
    Старожил
    Цитата Сообщение от and7 Посмотреть сообщение
    Пружина
    Вот отчет http://npc-wagon.ru/t203-3.html
    Я ставил пружины Фобос от НИВЫ 2121 в последствии срезав 2 витка.
    Последний раз редактировалось Мудрый; 03.07.2012 в 12:00.

  3. #3
    and7
    Автор темы
    Спасибо! Я видел этот отчет. Взял на заметку. Сейчас пробуем на амортизаторы Шевроле-Нивы ставить уши крепления от тех амов, что стояли у меня при покупке авто (хотя не похоже, что там оригинал, а не "колхоз").

  4. #4
    and7
    Автор темы
    Всем привет!
    Как писал выше ставили "копеечные" задние амортизаторы, масляннные, б/у. Вот описываюсь на сколько их хватило и что имею на сегодняшний день.

    Амортизаторы к июлю почти умерли: возил на них груз, резинки разбились (верхние "уши" ставились без железных втулок, т.к. палец верхнего крепления по диаметру больше, чем нижний, а нижний как у Жигулей), теперь бухают. Да и "летняя" температура на жидкость в амортизаторах повлияла, они стали более мягкими и машина уходит в раскачку (вверх-вниз), когда идешь на скорости.

  5. #5
    and7
    Автор темы
    Как ни странно езжу всё на копеечных задних амортизаторах... оказывается разболталось крепление нижних ушек. Подкрутил, стук прекратился, но амы надо менять.

Похожие темы

  1. Замена амортизаторов и пружин, что поменять вместе с ними?
    от Antony27 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 13:07
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 12:22
  3. Замена пружин и аммортизаторов на W10
    от Vanilniy в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •