Не пойму свой бензонасос.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    jan794
    Автор темы

    Тема новичка Не пойму свой бензонасос.

    Проблема следующая.Сын куда-то съездил.Вернулся к машине через 30 минут-не завелся.Притащили к дому.Пытались заводиться,меняли свечи-ноль результата.На следующий день неожиданно завелись.Но,поработав пару минут, двиг вновь заглох.Через несколько попыток вновь завелся.И вновь заглох немного потроив.Было замечено, что глохнет при подаче газа.Завелся,кстати,только при выжатом сцеплении.Выяснили,что нет подачи топлива,хотя фильтр был полон.Вытащили бензонасос наружу.Обнаружили,что работает при первом,втором включении,а в третий раз уже нет.Но стоит подождать,выключиться и вновь включиться -вновь работает!При прямой подаче проводами с аккумулятора работает постоянно.А дальше,вообще обнаружилось следующее- даже включившись бензонасос работает всего то секунд 7 и выключается!И во второй раз также.А в третий и ,вообще не реагирует.Реле в порядке(Если это 2-е реле(синее) под капотом)Грешу на контактную группу в замке зажигания..Либо проводка до насоса.(месяц назад варили пороги).Никто не сталкивался с такой проблемой?

  2. #2
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от jan794 Посмотреть сообщение
    .Реле в порядке
    Как определили?

  3. #3
    jan794
    Автор темы
    При возникновении момента не реагирующего на поворот ключа для включения,вытащил реле,померял напряжение на катушке-есть напряжение.Кажется 2й и 3й контакты.

    - - - Добавлено - - -

    В смысле в тот момент,когда насос не заработал.

    - - - Добавлено - - -

    Что-то мне теперь приходит мысль,что контактная группа то непричем?!

  4. #4
    Alks
    Участник
    Если двигатель не работает ,то и бензонасос при включении зажигания остановиться через несколько секунд.Надо смотреть давление бензонасоса после фильтра.

  5. #5
    jan794
    Автор темы
    Забыл добавить,что реально прибором определил,что пропадает напряжение на насосе в момент его переставания работать.

    - - - Добавлено - - -

    Ну двигатель я и не стремлюсь сейчас запустить -насос лежит вне бака в салоне.Вы хотите сказать,что на данный момент бензонасос реагирует адекватно?

  6. #6
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от jan794 Посмотреть сообщение
    Забыл добавить,что реально прибором определил,что пропадает напряжение на насосе в момент его переставания работать.
    Ещё раз повторяю.Если двигатель не работает,а зажигание включено,то питание на бензонасос пропадает через несколько секунд.Сигнал с трамблера не идёт и ЭБУ отключает бензонасос.

  7. #7
    jan794
    Автор темы
    Тоесть то,что он отключается через 7 секунд,при незапущенном двиге-это нормально?

  8. #8
    Alks
    Участник
    Это нормально.Меряй давление после фильтра.

  9. #9
    jan794
    Автор темы
    Схожу ка попробую все собрать,опустить насос в бак и запуститься.Смутные догадки о том,что все в порядке,у меня уже возникали.Отчего ж не было запуска до того как все было раскидано?

    - - - Добавлено - - -

    Короче, не завелся опять.Опустил насос в бак,заменил свечи,поставил заряженный аккумулятор,поставил старый фильтр(до этого отогревал его на батарее,продувается с легким сопротивлением,внутри было топливо-слил в бак).Разок схватило,с жуткой тряской завелся,но проработал секунд 10 и заглох.Снова снял верхний шланг(тот,что после фильтра идет в топливную рампу),в шланге сухо,слегка покапало бензином,правда,но в фильтре ,вроде,есть топливо.Еще раз попробовал завестись при снятом шланге,плохо был один,но,понял,что бензы с фильтра не выходило явно,сухенько.Снять бы еще нижний шланг,да поглядеть,идет ли с него хоть что-то-но темно уже,холодно,да еще один к тому же.Но по вчерашнему опыту уверен-не идет.Плюнул-ушел.Вначале перед запуском бензин поступал в камеры-понял по мокрым свечам.Она и завелась ненадолго.Но искру посмотреть тоже не смог.Накануне,на старых свечах искра была,но,какая-то слабоватая,как мне показалось.ДПКВ чтоли??Была как-то проблема с ним,вернее,уже с другим,старым-на холодную заводился прекрасно,но минут через 0-15 после нагрева начинал глохнуть.Был приговорен трамблер,заменен на найденный на разборе такой-же и все наладилось.Старый у меня все еще лежит,завтра попробую поменять.

    - - - Добавлено - - -

    Считаю,что причина все та же,но виновен не бензонасос(не жираф)),а управление оным.С чего то он вдруг перестает подавать горючку.

  10. #10
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от jan794 Посмотреть сообщение
    а управление оным.С чего то он вдруг перестает подавать горючку.
    Да все верно. Проследить работу насоса можно обычной лампочкой, точнее отключение его питания. ЭБУ не видит запуска двигателя, поэтому выключает насос как будто было включено лишь зажигание.

Похожие темы

  1. не пойму электрика или двигатель
    от Evgen638 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 10:17
  2. Не пойму в чем беда двигатель или коробка
    от AleStarG в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 13:44
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 21:35
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 21:39
  5. Проверяем свой IQ!
    от Bourger в разделе Всё обо всем
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •