Не пойму свой бензонасос.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    jan794
    Автор темы
    Установка заведомо исправного трамблера ничего не дала.Та же картина.Почти исключаю ДПКВ.Но замерю еще по мануалу все что положено.Кстати самодиагностика дала ошибки 34-лямбда и 143?.Лябда,да уже похоже давно не в порядке.Свечи предидущие были черными по хорошему.Но на запуск она не должна влиять.А вот по 143 ошибке ..вначале, подумал,что это имеется ввиду 43-ДПДЗ.Но вечером поиском выудил что 143-это некая неисправность в иммобилайзере.Никогда не сталкивался с подобным.От старого хозяина у меня всего один ключ.И периодически,в течении 8 лет, вспыхивающая справа красная лампочка(а это ведь она?)воспринималась почти никак.Сегодня поставил заряженный аккумулятор(5 дней отмаслал уже без перебоя).Заглянул в сторону генератора,попробовал снять разъем и оборвал один провод с него.Был задубевший-оборвался бы не сегодня,так завтра.Плохо,что остаток провода ,маленький.Рядом нет сети,чтобы припаять.Интересно эти штырьки(ламели)разъема как-нибудь вынимаются?Простецки теперь грешу на иммобилайзер.Вероятно он и блокирует через ЭБУ(?) на предмет отсечки питания на бензонасос.Толком не знаю как с ним бороться.Похоже спец нужен.Как к нему подобраться и где он находится вообще.В мануалах не особо освещенная тема.Легкий ступор пока.Экспериментну ка я с перемычкой в реле бензонасоса.Не хотел втыкать сколько не уговаривали.Хоть прогрею.

    - - - Добавлено - - -

    Но предварительно придется решить проблему проводка с разъема генератора...

  2. #12
    vitalliy
    Старожил
    Максимум что сможешь сделать по иммо, это почистить контакты антенки. Далее или отключать его вообще или прошивать твой чип заново.

  3. #13
    jan794
    Автор темы
    Контакты антеннки?Не той что на магнитолу?ЕЕ то мне вытаскивали пару месяцев назад..Или на иммобилайзере своя антенна?Где он ,вообще,находится..Где-то в районе руля?

    - - - Добавлено - - -

    И если его отключить,то это без последствий неприятных.Сигналки у меня ,вообще,никакой нет.

    - - - Добавлено - - -

    И если его отключить,то это без последствий неприятных?В смысле ,иммо просто перестанет работать и все?Ясно,что пострадают блокировочные функции..Сигналки у меня ,вообще,никакой нет.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати,спасибо Вам большое Vitalily за неравнодушное внимание!

  4. #14
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от jan794 Посмотреть сообщение
    Где он ,вообще,находится..Где-то в районе руля?
    Кольцо вокруг замка зажигания и есть антенка иммо.
    Цитата Сообщение от jan794 Посмотреть сообщение
    И если его отключить,то это без последствий неприятных.Сигналки у меня ,вообще,никакой нет.
    Ну от угона тогда ничего не будет защищать.
    Да и не так все просто. Нужно ЭБУ отдавать знающим людям, а потом обманку в приборку паять. Либо к официалам на прошивку чипа, что существенно проще при их наличии.

    - - - Добавлено - - -

    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=95646&highlight=%F1%F2%F0%E0%ED%ED%FB%E9 Рекомендую почитать все.

  5. #15
    angel86
    Участник
    Попробуй скинь клеймы на сутки не меньше и после суток пробуй заводить если завидеца то скорей всего имо, если имо то тебе даеца 3 раза на запуск двигателя потом все тока разблокировка имо.

  6. #16
    jan794
    Автор темы
    Спасибо за совет!Похоже,что в какой то части это,либо что-то другое помогло..А может быть включение зажигания и ожидание момента погасания лампочки ошибки двигателя...Бензонасос ,как-бы,стал адекватен-включишь -отработает-заглохнет..Добренько,запускаю (после очередной сборки(опускания насоса в бак) и слышу какой-то странный звук..Смотрю на бензонасос,а из подающей трубки(штуцера)сечет добротная струя(я и до этого наблюдал какие-то непонятные потеки на крышке БН,но грешил на шланг..Целый день по всей Караганде искал того,кто заварит дырдочку..Практически,никто не занимается этим(или не хочет заниматься,возни много-денег,как-бы,не много или еще что)Вопрос встал,что где-то кто-то,как-бы,занимается ремонтом радиаторов и вроде бы надо к ним..Но,я поразмыслив,на следующий день,пошел чесать ШРОТы,на предмет поиска такого-же кронштейна..История заняла целый день разнообразных приключений..Мне хватило одного таксиста и штук пять точек,намеченных с утра,после интенсивной прозвонки города..Крышки ужасные,все в коррозии..В итоге выбрал более коррозийную,но менее дешевую(25$),остаток дня ушел на борьбу с коррозией-WD40,уксус,сода,шкурка,напильник,долото,воздержался лишь от преобразователя ржи..Собрал,зачистил черные дорожки измерителя уровня топлива,понравилось,что все контакты подводящие целые,первозданные(в отличиии от моих пары контактов,сломанных в процессе вытаскивания-втаскивания БН(а этот процесс довольно жуткий в моем случае,приходится грубо обходиться с корпусом измерителя уровня топлива,его приходится пратически грубо вбивать или выбивать внатяг при соответствующих процессах,нация японцев была упомянута не раз).Сладостно ожидания утренного урчливого задода движки,пошел спать..Утром неторопясь,качественно все собрал,а нет, резинка,та что ложится в желобок была несколько больше,чем нужно,но я плюнул,и убеждая себя,что все само встанет на свои места,а резинка ,видать,поплыла от паров бензы,все болтики-то и закрутил..Конец шланга подачи был довольно-таки разлохмачен..,но установлен..Крутим ключ..и тишина,за ночь,что-то стало еще и со стартером-ноль эмоций!!Прошу таксиста подергать..Дергает..Втыкаю 2ю,3-ю-молчок..Уже думаю,что быстрей бы обратно на место поставил,как понимаю,что завелся,радость бурлит,отбрасываю трос,собираясь сделать самостоятельный круг,сижу и получаю ту же картину,что и в начале славных дел..Какое-то время ,поработав,движок начинает сдыхать,заканчивая жизнь,как-будто,работает на х цилиндрах..Подгазовки бесполезны..Таксист оттаскивает на место..Кумекаю себе..Что это,что-то ужасное и необычное..Включаю бесстартерный двиг раз,БН- звучит,другой-звучит,3-й-не звучит и дальнейшие попытки безрезультатны.Разрываю разъем,меряю на БН на сопротивление-результат-ноль-БН на разрыве!!!А ведь,чего я только не делал,и ДПКВ проверял-нормальный,дает сигнал от 0 до 5В..,практически начал пытаться до мозгов,начал снимать центральную торпеду или как ее-слава богу,не получилось..И ведь и на иммо сильно думал,хотя он,кажись ведет себя прально,при заводке лампа гаснет,после вытаскивания ключа трижды отпипикивает..Топливный даж,сменил в результате буйства мыслей..Короче,купил я новый БН,какой-то Тайвань,гудит,правда,раза в 2 громче моего родного..Но,теперь,проблема,что конец шланга подачи излохматился вдрападан и ни хомуты,ничего не спасает-при включении-ссыт и все тут уже мои силы на исходе,снизу не подлезть,надо что-то делать со стартером..Короче,на сервис завтра оттащу...Причина,всех бед,думаю БН,было мало горючки,морозы,вода,20летний БН..Главное,вытащишь его,отрабатывает как положено,кажний раз при подаче напруги напрямую,а опусти его бачок-тут он тебе и покажет,как машину к продаже готовить..

    - - - Добавлено - - -

    Кто бы подсказал еще-какойдлины шланг от штуцера подачи топлива до,как я понимаю,трубки под днищем???Он не дешевый,у нас где-то 14$/метр.

  7. #17
    walerik
    Участник
    поменяй насос,я сам с такой ситуацией столкнулся неделю бегал с бубном вокруг неё.насос умер у меня,думаю у тебя тоже.

  8. #18
    jan794
    Автор темы
    Да,проблема была в бензонасосе..Повезло,что был пойман момент,когда он опростоволосился и показал,что был на разрыве..Видимо, какие то щетки внутрях,практически сдохли.В стартере была похожая проблема-отвалились самопальные пайки выводящих проводов.Ремонтировали его, лет шесть назад, по причине сдохших щеток.Теперь заменили щеточный узел.После подключения обновленного стартера и с новым БН,машинка уверенно завелась.Шланг подачи топлива заменен,длина его порядка 55см.Старый шланг сам по себе уже был готов к смерти,тонкий,с явными порами и мелкими трещинами..Параллельно заменил ремни,один был еще вполне нормальный,второй-весь в трещинах..Заменены пыльники гранат.Стартер извлекали с большим трудом,мало того,что он труднодоступен,так еще крепеж был вусмерть закисший..Перегерметили по новой поддон-чегой-то потек по стыку..Впервые видел,как легкими ударами правили места креплений..Вкупе,все расходы составили порядка 50 тыс.тенге,или,где-то 18 тыс р.р.СТОшники не понравились,жуликоваты по серьезному,того и гляди,чего сопрут..Ныкали то хомуты,то старые пыльники..,то ШРУС..Еще ,вызывает подозрения штуцер подачи,подпотевает бензой в районе выхода из крышки..Похоже, все же придется паять свой старый,а этот,уже,пожалуй,и не вернешь..Советы померять давление топлива не осуществились,по причине отсутствия,как минимум,жидкостных манометров на авторынке..Импортные наборы,с кучей ненужных наконечников,стоят как мой последний ремонт..Какой-то жигулевский набор,нам не подходит,так как рассчитан на измерение менее низких давлений,чем у нас..Хотя,такое устройство, четко и эффективно сняло бы львиную долю моих трудозатрат...Благодарю всех,кто добрыми советами проявил внимание к моей проблеме и к этой теме.

  9. #19
    Alks
    Участник
    Ну вот и хорошо.Просто взглянув назад,сам понимаешь,что все мог сделать сам и не отдавать этим крахоборам 18 рублей.Видно достала сильно тебя эта проблема.

  10. #20
    KOJIxozHNk
    Новичок
    Проблема действительно великая.Я поступил намного проще.Поставил насос от волги Тот который ставится в разрез топливной магистрали.Наружный.Давит так же.Единственное гудит громче.Так как прикручивается на корпус.

Похожие темы

  1. не пойму электрика или двигатель
    от Evgen638 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 10:17
  2. Не пойму в чем беда двигатель или коробка
    от AleStarG в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 13:44
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 21:35
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 21:39
  5. Проверяем свой IQ!
    от Bourger в разделе Всё обо всем
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •