Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от Alks

Дергается после недолгой стоянки

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    strannik7
    Автор темы

    Дергается после недолгой стоянки

    Машина стала дёргаться после непродолжительной стоянки , проявляется летом, чем теплее тем в болшей степени. Подёргается секунд 3-10 и потом всё нормально... Особо не приятно когда выезжаешь со стоянки в поток, и надо немного прижать. Двигатель SR20Di (моновпрыск) может быть в топливном фильтре пары образуются ? Попробую его заизолировать (сделать теплоизоляцию ...)

  2. #2
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Машина стала дёргаться после непродолжительной стоянки , проявляется летом, чем теплее тем в болшей степени. Подёргается секунд 3-10 и потом всё нормально... Особо не приятно когда выезжаешь со стоянки в поток, и надо немного прижать. Двигатель SR20Di (моновпрыск) может быть в топливном фильтре пары образуются ? Попробую его заизолировать (сделать теплоизоляцию ...)
    Не занимайся ерундой,тут дело явно не в изоляции топливного фильтра.

  3. #3
    strannik7
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Не занимайся ерундой,тут дело явно не в изоляции топливного фильтра.
    Скорей всего так , а вопрос в чём тогда дело, остался.... Такое ощущение, что в топливную магистраль попадает воздух ....
    Заизолировать топливный фильтр , думаю всё равно (хоть это возможно, и не поможет этой проблеме) , дело в том, что температура кипеия некоторых фракций (составляющих) бензина около 40°С , А под капотом летом значительно больше....
    Последний раз редактировалось strannik7; 22.07.2015 в 20:44.

  4. #4
    Alks
    Участник
    Проверяй температурный датчик,который идёт на мозги;проверь ДПДЗ,давление в топливной системе на всех режимах; А как у тебя двигатель заводится на холодную И горячую ?

  5. #5
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    дело в том, что температура кипеия некоторых фракций (составляющих) бензина около 40°С , А под капотом летом значительно больше....
    Ставь радиатор в систему подачи топлива ..., по принцыпу масляного. А можно ещё кулер на него установить ..., подобрать датчик на включение свыше 40 С.
    Либо провести подачу топлива через салон, и фильтр тоже в салон/в ноги пассажиру и холодный воздух на него направить.

    - - - Добавлено - - -

    А если всерьёзно ..., проверь обратный клапан на бен.насосе, и герметичность трассы подачи топлива от насоса до моноинж., и давление насоса на старте тоже проверить не мешало бы.

  6. #6
    strannik7
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Проверяй температурный датчик,который идёт на мозги;проверь ДПДЗ,давление в топливной системе на всех режимах; А как у тебя двигатель заводится на холодную И горячую ?
    Заводится нормально, и на холодную и на горячую ( бывает на горяую, чуть чуть хуже , но редко ) Вообще работает вроде нормально датчик имеет большую энертность он врят-ли может влиять всего 3-5 секунд , а потом опять нормально (как уже писал ощущение что попал воздух в топливную систему . После старта и трогания (не всегда) проходит через несколько секунд и больше совершенно не беспокоит и не проявляется...

Похожие темы

  1. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 12:00
  2. Ответов: 169
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 02:47
  3. Заливает после долгой стоянки
    от oleggatar в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 11:37
  4. После сварочных работ авто дергается.
    от Denison в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 17:24
  5. Глохнет при разгоне после стоянки на солнце.
    от Nitro в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •