Рычаг подвески

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Aleo99
    Автор темы

    Рычаг подвески

    Подскажите пожалуйста, на Примере W10 передние рычани менять надо целиком или можно заменить одни сайлент-блоки?
    И аммортизатор там отдельно от стойки меняется?
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Aleo99
    Автор темы

    Рычаг подвески

    Да, советами завалили, прям )

  3. #3
    AZee
    Участник

    Рычаг подвески

    рычаг каждый целиком меняется...колхоз гдето предлагали, но сцылку не помню.
    стойка если память не изменяет внутри пружины сидит, соответственно при замене придется снимать и стойку и пружину.

  4. #4
    vit
    Новичок

    Рычаг подвески

    ничего снимать не надо!!!!!!!!
    менять лучше весь рычаг а не сайлены!!!!!!!!! чаше всего они качества не удовлетворительного! да и могут развалиться при впресовывании!!!!!!!!!!

  5. #5
    nevsky
    Участник

    Рычаг подвески

    хорошо если ты их сможешь "отпресовать", я пытался, нижний еще как-то слетел, а вот верхний ...

    лучше весь рычаг, надежнее будет.

  6. #6
    goha-f
    Участник

    Рычаг подвески

    вопще стойка это и есть аммортизатор вместе с пружиной на р10 снемается вместе с верху 3-и болта снизу два поддамкратил и вытаскивай если меняеш рычаги то ее вопще нетрогай.

  7. #7
    Equator
    Старожил

    Рычаг подвески

    наскока я знаю на w10 спереди нет рычагов, там просто мак ферсан!!!!!
    а что мона сделать с рычагами пачитайте у нас на нашем бел форуме , жека Lux даёт вторую жизьни рычагам http://club-nissan.by/component/opti...1955/catid,26/ , можно обойтись малой кровью , если не всё потеряно, и кстати даже новые рычаги тоже надо смазывать, в них смазки оч мала

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •