Like Tree2понравилось

Ходовая Р10. Сроки службы

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 102
  1. #1
    kev
    Автор темы

    Ходовая Р10. Сроки службы

    Давайте обсудим характеристики и особенности ходовки P10. Какие примерно цены и сроки служб деталей с катанием по нашим "автобанам"
    У меня Прима уже 5 месяцев, пригнали с Германии, ниче пока не делал, в последнее время появились странные щелчки на неровностях дорог, если честно очень раздражает... На больших ямах чтото в райое переднего правого колеса скрипит, с чего вобще начинать ремонт ходовки???
    Поделитесь опытом, заранее Респект.

  2. #2
    GMR
    Участник

  3. #3
    kev
    Автор темы

    Ходовка

    не сильно густо описано, да ишо и не про десятку....

  4. #4
    GMR
    Участник

    Ходовка

    вообще это к
    +++
    в последнее время появились странные щелчки на неровностях дорог, если честно очень раздражает... На больших ямах чтото в райое переднего правого колеса скрипит, с чего вобще начинать ремонт ходовки???

    +++

    А симптомы у них одинаковые, как и собна и принцып подвески

  5. #5
    kev
    Автор темы

    Ходовка

    Значица дело все в рычагах верхних... интересно в домашних условиях не сильно страшно менять???

  6. #6
    GMR
    Участник

    Ходовка

    я бы не стал. серьезная тяжелая работа

  7. #7
    kev
    Автор темы

    Ходовка

    Хочу заметить! Судя по проведенным работам и затратам на ходовую часть примерки за пол года, эта самая ее часть является очень надёжной и крепкой! Все эти пол года приходилось два раза в день ездить по ужасному внедорожью! Дорога убитая вдребизги длительностью 25 км! Итого за день 50 км. На предыдущей моей Ауди уже сто раз бы все поменял, а тут только рычаги верхние каюкнулись, и то они еще когда с автовоза снял подскрипывали чуток. При замене рычагов и пыльников гранат проверил состояние шаровых опор, рулевых наконечеников, сайлентблоков, амортизаторов. Почти все в идеальном состоянии и будет бегать еще долго!
    Дальнейшие наблюдения и ремонты (если такие возникнут) буду описывать подробненько!

  8. #8
    nismo-brat
    Участник

    Ходовка

    За 3 года два верхних рычага, сайлены на нижних и задние амортизаторы поменял и все. Делал сам ничего там серьезного нет.

  9. #9
    goha-f
    Участник

    Ходовка

    ходовая на р10 крепкая и в обслуге очень лехка можно все менять самому некаких особых регулеровак нетребует

  10. #10
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Ходовка

    небольшой докладик про ремонт передней подвески 8). когда купил приму с переди все стучало и брякало, колеса передние стояли не вертикально, а так как будто вот вот отвалятся . поменял верхние рычаги(1300р каждый фирмы 555 и часа 3 на корточках на каждый рычаг, потому как закисли все болты нахрен) колеса встали прямо, стук уменьшился . потом однажды порвало у моей ласточки правый привод и когда я с ним ковырялся выяснил что правая шаровая похожа на погремушку (игрушка такая детская). привод заварил. поехал купил шаровые(320р каждая фирму не помню, помоему сказали что корея, на счет качества посмотрим). поехал к другану в гараж попытался поменять, а хрен там. открутил 4 болта крепления нижнего рычага, а вот 5-й подла не хотел откручиваться . я и так и сяк а он возьми и провернись(вернее не он а закладная гаука в кузове), плюнул прикрутил все обратно.поехал в деревню к теще и нашел у тестя в гараже чюдо инструмент-БОЛГАРКУ .отпилил к чертям собачьим этот болт, снял рычаг, поставил его на тисы, два удара 2-х коллограмовой кувалдочкой и шаровая на полу. новая темже макаром, т.е. при помощи тойже кувалдочки и оправочки(нашел в гараже какуюто запчастину откакойто мафыны, вроде от газона)была установлена на свое законное место, и не какой сварки не понадобилось, как ктото тут мне писал .поставил рычаг на место поехал и блин всеравно стучит. опять на яму давай все сподрят дергать и обнаружил что стойкам стабилизатора тоже хана. купил стойки(320р каждая германские какието, но даже продавец удивился что в комплекте были и резинки и шайбы и гайки). опять в деревню к теще, и опять пригодился чюдо инструмент БОЛГАРКА , потому как на этих стоиках тоже все гайки закисли к чертям. вобщем отпилил стойки, а за одним решил поменять левую шаровую, сама то она не поменялась :, так и ездит в багажнике. ее тоже пришлось отпиливать болгаркой т.к. палец проворачивался в корпусе шаровой. в итоге все поменял, поставил на место, выехал прокатился и понял что не зря я столько маялся и матерился - тишина с переди и спокойствие моих нервов. сейчас осталось найти сверчка под панелью . а вчера купил саб, подцепил и теперь ни какие скрипы не слышно.
    вот такой отчетик по ремонту ходовки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •