Like Tree2понравилось

Ходовая Р10. Сроки службы

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 102
  1. #71
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мутный Посмотреть сообщение
    Привет подскажите тоже скрипит спериди думал рычаги а оказалось стекло подорвало и скрипит.Как и начто клеить самому?
    В мгазинах просто море разных герметиков для вклейки стёкол http://images.yandex.ru/yandsearch?e...pt=simage&p=19 Но его однозначно для начала нужно срезать полностью.

  2. #72
    JohnSSS
    Новичок

    Ремонт ходовой

    Имею NIssan Primera P10 2.0 SLX 1994 год, по VIN 143 л.с.(сомневаюсь есть ли такое). Отъездил год после покупки ничего не делал! Подскажите что нужно делать по ходовке обычно, начал слышать поскрипывания и стуки! За ранее сенкс!

    Переезжаем...
    Moroz
    Последний раз редактировалось Moroz; 16.03.2011 в 10:35.

  3. #73
    mspart
    Старожил
    JohnSSS,
    Не создавай новых тем, учись работать поиском, читай вот здесь http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=66 у всех по разному у одних одно ломается у других другое , находи там нужную тему и описывай как у тебя стучит, обзательно поможем

  4. #74
    тёмносерый
    Старожил
    Парни всем добр.день. Вот такая бяда: поменял подшипник http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=44217 и срок его службы оказался ровно неделя, загудел через 800км. В чем проблема? Что не так?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:03 ----------

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Парни всем добр.день. Вот такая бяда: поменял подшипник http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=44217 и срок его службы оказался ровно неделя, загудел через 800км. В чем проблема? Что не так?
    Сам отвечу на свой вопрос... Мой "косяк", при установке ступицы в подшипник.., каким-то чудом слетела пружинка с сальника и попала между внутр. кольцом подшипника и ступицей. Тем самым получился перекос внут. кольца..., а шары в следствии чего+нагрузка просто разбили его...

  5. #75
    alex1985
    Старожил
    по фото как будто по нему били кувалдометром

  6. #76
    infantry
    Участник
    Да жёсткое фото

  7. #77
    ALEKS--
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Мой "косяк", при установке ступицы в подшипник.., каким-то чудом слетела пружинка с сальника и попала между внутр. кольцом подшипника и ступицей. Тем самым получился перекос внут. кольца..., а шары в следствии чего+нагрузка просто разбили его...
    Как же ей бедолаге не слететь если подшипник "запресовывается" кувалдой

  8. #78
    тёмносерый
    Старожил
    ALEKS--,
    Если ты ПРАВИЛЬНО всё читал\понял...., то подшипник запрессововался с помощью старого ШРУСа, то.е стягивался...

  9. #79
    Roman w10
    Старожил
    это просто частный случай, я себе менял точно так же, уже 10т.км. все нормально.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:32 ----------

    Цитата Сообщение от ALEKS-- Посмотреть сообщение
    Как же ей бедолаге не слететь если подшипник "запресовывается" кувалдой
    можно подумать все в сервисе меняют, рублей за 1500-3000, некоторым приходится самому.

  10. #80
    ALEKS--
    Участник
    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    ALEKS--,
    Если ты ПРАВИЛЬНО всё читал\понял...., то подшипник запрессововался с помощью старого ШРУСа, то.е стягивался...
    Может что и не понял,разьясни пожалуйста , во время "стягивания " шрус во что упирался ? Имею ввиду наружняя или внутренняяя обойма подшипника?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    ALEKS--,
    Если ты ПРАВИЛЬНО всё читал\понял...., то подшипник запрессововался с помощью старого ШРУСа, то.е стягивался...
    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Далее запресовываем ступицу Я опять-же использовал кувалдочку, осаживал через медный брусок. НО! Запресовываем её до второй внутренней обоймы подшипника Далее что-бы не выдавить вторую внутр.обойму подшипника, для дальнейшей запресовки ступицы Я использовал старый ШРУС, то.е вставил его, основание ШРУСа (саму "гранату") зажал в тиски,
    Я НЕ понимаю как это можно прочитать по другому,когда сначала "запресовывал" кувалдочкой до середины , а потом допресовывал .Там пластмассовый сепаратор ,очень легко повреждаеться.Думаю что и первый ступичный прослужил столь недолго по этой же причине. Обижаться не надо,нужно показывать как правильно сделать ту или иную операцию.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ----------

    Цитата Сообщение от Roman w10 Посмотреть сообщение
    это просто частный случай, я себе менял точно так же, уже 10т.км. все нормально.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:32 ----------



    можно подумать все в сервисе меняют, рублей за 1500-3000, некоторым приходится самому.
    О сервисе речь вообще не шла

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •