Like Tree2понравилось

Ходовая Р10. Сроки службы

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 102
  1. #81
    Roman w10
    Старожил
    ALEKS--,
    а ты вообще подшипник наш видел, он из двух половинок состоит, я так же запресовывал и сепаратор там никаким боком....
    р.с. форум для того, чтобы рассмотреть разные вариаты, напиши как ты менял и все вопросы исчезнут......

  2. #82
    ALEKS--
    Участник
    Цитата Сообщение от Roman w10 Посмотреть сообщение
    ALEKS--,
    а ты вообще подшипник наш видел, он из двух половинок состоит, я так же запресовывал и сепаратор там никаким боком....
    р.с. форум для того, чтобы рассмотреть разные вариаты, напиши как ты менял и все вопросы исчезнут......
    Мой друг я с радостью могу тебе описать весь процесс замены ступичного подшипника ,и абсалютно нет ни какой разницы на каком автомобиле ты его меняешь будь то ваз или ниссан.Все операции идентичны.Автомобли на которых я менял все переднеприводные отечественного производства начиная с М 2141,Опель Вектра, Ниссан P11.И никогда НЕ применял кувалду,только сьемник.А про сепаратор это ты зря .Если хоть один шарик или ролик буде подклинивать-подшипник выкинешь.

  3. #83
    Roman w10
    Старожил
    так в чем проблема - опиши процесс замены, и нет проблем.... или впадлу.....

  4. #84
    ALEKS--
    Участник
    Цитата Сообщение от Roman w10 Посмотреть сообщение
    так в чем проблема - опиши процесс замены, и нет проблем.... или впадлу.....
    Я пытаюсь тебе обяснить что процесс абсолютно одинаков .....
    Выпонение разное ...это хоть дошло? Не надо снимать лобовое чтобы заменить подшипник . БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КУВАЛДЫ-ТОЛЬКО СЪЁМНИК

  5. #85
    Roman w10
    Старожил
    ты пойми, не у всех есть съемник, можно заменить и без него, у афтора косяк получился, но он отписался, а я так же поменял и все нормально, значит, таким способом можно поменять.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:45 ----------

    вообщем, хватит спорить, пусть ТЫ будешь прав.

  6. #86
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от ALEKS-- Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    Я НЕ понимаю как это можно прочитать по другому,когда сначала "запресовывал" кувалдочкой до середины , а потом допресовывал .Там пластмассовый сепаратор ,очень легко повреждаеться.Думаю что и первый ступичный прослужил столь недолго по этой же причине.
    А причём тут пластиковый сепаратор? При запресовке (хоть кувалдой, хоть ШРУСом)... нагрузка идёт на внутр.обойму, потом на шары, далее на внеш.обойму. Вся "фишка" чтоб перекоса небыло, ну и ест-но с кувалдой не перестараться.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ----------

    Цитата Сообщение от ALEKS-- Посмотреть сообщение
    Мой друг я с радостью могу тебе описать весь процесс замены ступичного подшипника
    Очень интересно.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------

    Цитата Сообщение от ALEKS-- Посмотреть сообщение
    [/COLOR] Может что и не понял,разьясни пожалуйста , во время "стягивания " шрус во что упирался ? Имею ввиду наружняя или внутренняяя обойма подшипника?
    Во внутреннюю.

  7. #87
    Alks
    Участник
    Приказала долго жить моя шаровая,купил и начал ставить.Но ,когда старую снял и приготовился ставить новую,она не подошла.Диаметр старой оказался 39мм(видно рычаг не оригинал),а новая 38.3. Кто знает какая шаровая имеет диаметр 39мм и ее каталожный номер?

  8. #88
    mozzz
    Старожил
    Alks, попробуй на рычаге найти хоть какие-то номера, попробуй их вбить в поиск на экзисте или просто в гугле. на Р12 вон люди говорят, что если шаровую нижнего рычага менял на Febest - то другие не поставишь, ибо febest бОльшего диаметра, чем остальные. может и в остальных случаях такое же. если фебест - значит качество резины ниже некуда и тебе в скором времени придётся менять весь рычаг из-за износа сайлент-блоков. я бы н атвоем месте поменял рычаг целиком, не особо много он стоит. возьми sidem или подобное. прослужит долго. по-крайней мере я на Р10 ставил sidem и лично на нем проехал 25 или 30 тыс, проблем никаких, теперь мой товарищ на ней ездит. на диагностику ходовой заезжал недавно - все ок, пробег после смены рычага уже тыщ 35.

  9. #89
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    . Кто знает какая шаровая имеет диаметр 39мм и ее каталожный номер?
    Держи- http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=386925680

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Alks, попробуй на рычаге найти хоть какие-то номера, попробуй их вбить в поиск на экзисте или просто в гугле. на Р12 вон люди говорят, что если шаровую нижнего рычага менял на Febest - то другие не поставишь, ибо febest бОльшего диаметра, чем остальные. может и в остальных случаях такое же. если фебест - значит качество резины ниже некуда и тебе в скором времени придётся менять весь рычаг из-за износа сайлент-блоков. я бы н атвоем месте поменял рычаг целиком, не особо много он стоит. возьми sidem или подобное. прослужит долго. по-крайней мере я на Р10 ставил sidem и лично на нем проехал 25 или 30 тыс, проблем никаких, теперь мой товарищ на ней ездит. на диагностику ходовой заезжал недавно - все ок, пробег после смены рычага уже тыщ 35.
    Человек спросил про номер шаровой, а Ты его грузишь заменой рычага и прочей ...
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 21.09.2013 в 22:58.

  10. #90
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    В экзисте не показывает диаметр вроде бы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •