Like Tree4понравилось

Подвеска P10

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51
  1. #31
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей525 Посмотреть сообщение
    Решился на новые передние стойки и готовлюсь к замене кто может подсказать что для этого понадобится в процессе дополнительно?( к чему нужно быть готовым?)
    В принципе ни чего сложного.
    Если уж полез менять ..., меня сразу все 'резинки', пыльник/отбойник, и резиновая втулка под гайкой/шайбой штока аммортизатора.
    Из важных моментов;
    Не перепутать установку/направление верхней чашки аммортизатора.
    Ну и, сама гайка на штоке бывает в усмерть закисшая, и свернуть её не зразу получается.

  2. #32
    vitalliy
    Старожил
    Ну и если прокладка под пружиной вхлам, то без нее пружины скрипеть будут. А уж шланг натягивать или прокладку менять сам решай.

  3. #33
    Андрей525
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ну и если прокладка под пружиной вхлам, то без нее пружины скрипеть будут. А уж шланг натягивать или прокладку менять сам решай.
    Шланг натяковоть на что? На пружину?

  4. #34
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей525 Посмотреть сообщение
    Шланг натяковоть на что? На пружину?
    Да, на пружину.

  5. #35
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей525 Посмотреть сообщение
    Шланг натяковоть на что? На пружину?
    На первые полтора витка пружины.
    Миниатюры Миниатюры Подвеска P10-d6e8386s-960.jpg  

  6. #36
    691DWA16
    Участник
    дарова всем!
    парни, подскажите, начал перетряхивать переднюю подвеску.
    только сегодня начал. спросить было не у кого, сам не разобрался..
    1. как по нормальному снимаются рулевые наконечники? надо этот "карандаш" чем то зажать или как?
    2. слышал что при замене шаровой опоры с заводской на новую прессовки мало, и чуть сваркой прихватить, надо ли или по ситуации?
    3. как снять правую полуось с автомобиля? (требуется замена пыльника вн гранаты) выбить или она где то откручивается?
    4. и еще, у нас эту деталь "яйцами" называют. вроде бы по букварю называется стойка стабилизатора (поперечная устойчивость и т.д) нужна ли она в городе?? я по трассам не гоняю) может ее вообще снять?)

    З.Ы. машина стоит на пеньках. ямы нет, оттуда и вопросы. лежа под машиной не всегда видно что и где надо дернуть или открутить.
    да, и еще. сколько МКПП в себя масла впитывает?)
    заранее благодарю)

  7. #37
    тёмносерый
    Старожил
    691DWA16,
    1. По нормальному- нужен съёмник рулевых наконечников, по ненормальному- пенёк\кувалда.
    2. Заменители шаровых идут в трёх размерах\диаметрах (посадочное место, цифры в базе знаний), какое у тебя не известно.
    3. Замена сальника правого приводного вала.SR20
    4. Нужна. (либо при "желании" можно половину зап.частей не ставить).

  8. #38
    691DWA16
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Замена сальника правого приводного вала.SR20
    не совсем то, но нужное для себя нашел)
    мне кажется будет проще пыльник внутренней через снятую наружнюю продеть.
    кстати, на авторынке меня сегодня удивили изобилием наружних гранат на Р10 2л..
    год и двигатель то еще ладно, а вот кто этот Ниссан по гороскопу я ХЗ короче, только с образцом

  9. #39
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    не совсем то
    первый пост самое оно и есть...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    мне кажется будет проще пыльник внутренней через снятую наружнюю продеть
    ключевое "мне кажется", а подвесной подшипник как обходить собрался?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    удивили изобилием наружних гранат
    потому как оригинал стоит, как чугунный мост, а заменители часто ставятся "привод в сборе" и не обязательно от примуса(отличаются как диаметром вала между гранат, так и количеством и формой зубцов), поэтому

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    только с образцом

  10. #40
    691DWA16
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    подвесной подшипник как обходить собрался?
    получилось все гораздо проще. не знаю, правильно ли..
    в общем, пока дергал наружнюю, заметил что внутренняя только на полуцелом пыльнике и держится.
    стопорного кольца не нашел, хотя на ощупь по ощущениям должно быть. проверю, если надо поставлю.
    я пока не совсем понимаю что такое подвесной подшипник. Но предполагаю, что эта та часть правой полуоси что к двигателю крепится, верно?
    если это именно то, то никаких проблем по замене пыльника я не вижу, т.к. мне он никак не мешал

Похожие темы

  1. А у вас бухающая подвеска?
    от Малевич в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 15.06.2017, 10:36
  2. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49
  3. Скрипит подвеска
    от Дагаев в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •