Передняя подвеска Р10

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 105
  1. #41
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    Бронзовые втулки нужно вытачивать (токаря знакомого у меня нет).
    А может от люфта быть вибрация при торможении? Глючить датчик АБС?
    Новый рычаг покупать не хотелось бы (555, который не особо хороший , как тут пишут -1500 рублей).
    есть отчет по установке втулок из бронзы, если не ошибаюсь от стартера таврии...или генератора...так что точить ничего не надо....а из рычагов еще lemferder есть, вроде неплохие отзывы.....+ еще есть вариант б\у оригинала...а вибрация при торможении связана скорее с кривым тормозным диском

  2. #42
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    Лифедер еще дороже 555 стоит (жаба душит ничекго немогу с собой поделать). А как определить диски тормозные, кривые или нет -дело в том, что на моих небольшой износ совсем, тем более они вентилируемые, а значит из-за перегрева немогли пойти (да и не перегревались они).
    Вот в Экзисте есть готовые сайлентблоки NAB326 и NAB327 (короткий и длинный) -осталось снять рычаг , разобрать и посмотреть где износ и заменить тот сайлентблок (может получиться -я в этом уверен на 90% что понадобится всего один,скорее всего маленький сайленблок -270 рублей). http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=7B305A06 или их лучше парой менять?
    1.я бы поаккуратнее с высказываниями по поводу поведенных дисков, а то лишний раз показываешь свою некомпетентность...т.к. то, что они вентилируемые (к стати щас на всех машинах передние тормозные диски вентилируемые) еще не означает, что диски не поведет...официалы постоянно протачивают диски, т.к. стоимость проточки меньше чем стоимость нового тормозного диска (разговор только об оригинальных зч), поэтому менять их смысла нет ...
    2. определить на глаз, повело диски или нет не получится...только специнструментом...
    3. по поводу сайлентов, во-первых одного точно не хватит, т.к. на одну ось рычага их понадобится 2шт (внутр и наружн), поэтому надо 2 шт, в добавок ко всему это сайлент, он менее долговечен, чем втулки + фирма фабест, она же асва, далеко не самый лучший выбор, через год снова менять будешь...а еще сложность в том, что их не просто вытащил и вставил, а надо прессовать
    З.Ы. вроде все по полкам разложил, дальше уже тебе решать, что да как

  3. #43
    Grandsun
    Старожил
    1. если бы проблема в колесах была, то у тебя бы вибрация была не только при торможении, а и при движении прямо, крышки весят несколько граммов и расположены у самого цента колеса, и никакого дисбаланса не добавят.....при торможении вибрация на руле означает что диски повело, и как раз проявляется при торможении с больших скоростей....и руль влево вправо крутиться пытается чутка
    2. ты видимо не особо знаешь всю номенклатуру верхний рычагов....они бывают трех видов: на подшипниках, с сайлентами, со втулками (в оригинале со втулками), так вот у тебя стоят ща втулки, а то что ты хочешь вставить это сайлены (металлическая втулка в резине), поэтому тебе надо их прессовать (к стати бываю оригинальные ремкомплекты для втулок, правда ценник около 2 тыс, что сопоставимо с рычагом лемфёрдер)

  4. #44
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    1. На скорости больше 120 вибрации появляются и без торможения.
    2. Это вы путаете мальца.
    1. а у нас больше 110 запрещено
    2. открой тему про верхний рычаг... там найдешь разновидности рычагов(шариковый подшипник, сайлентблоки, втулки), вот фабест как раз на салентах

  5. #45
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    Это из статьи рационализатора, по которой Вованыч сделал свой отчет: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14522
    Хотя оказалось что готовые сайлентблоки в экзисте г..но,поэтому буду разбирать и просто смажу.
    ток там ни слова про фабест......вованыч покупал 555, а у рационализатора не написано чей рычаг...а вот что он писал чуть ниже (к стати опять же 555)

    Цитата Сообщение от Рационализатор Посмотреть сообщение

    Что касается способа затяжки верхних рычагов, то если эти рычаги разборные ("555"), как на моей машине, (а не из литой резины), то их можно затягивать в любом положении (как при опущенных стойках, так и в положении "шины на земле"), т.к. их внутренние втулки прокручиваются на 360 градусов.
    вот тот что описывается как литой...это и есть сайлентблок, а то, что со втулками, это шарнир....с подшипником скольжения....

  6. #46
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    Да какой нафиг Фабест -в отчете четко сказана маркировка в экзисте (для длинной и короткой втулки) ,другое дело что сейчас под этой маркировкой идут собранные салентблоки.

    У Вованыча в отчете два рычага -оригинальный (как у меня) и г..но 555 (который оказался судя по отчету - явно неликвидным -раз воды нахватал,без колечка и со стремным набором втулок (т.е. судя по отчету там были втулки одной длинны (фторопластовые)).
    Да впринципе неважно как называть -принцип работы понятен. Вованыч написал -что скрипа нет, просто разобрать и смазать -скорее всего и износа пластиковых втулок нет (как и на левом рычаге). Этот вариант был бы для меня самым приемлимым -т.к. покупать новый (явно не 555 -т.к. в отчете при вскрытии - в нем вода оказалась и мало смазки) не хотелось бы.
    Меня беспокоит вибрация -если от верхнего рычага (его люфта) такой симптоматики нет -то надо копать дальше (новые тормозные диски покупать хотелось бы на крайний случай -т.к. они не дешевые). Заметил сегодня, что вибрация систематически при торможении появляется -но не всегда.
    NAB326 и NAB327 это каталожные номера фабеста (асвы), они всегда были сайлентами в сборе, отдельно втулками они никогда не были....не бывает такого ,что под одним номером сначала одно продавалось, потом другое, такие правила у производителей, поэтому и существуют автозамены...а по поводу смазки, то если в рычаге люфт, то смазывать там нечего уже, ток реанимировать или менять

  7. #47
    Grandsun
    Старожил
    этот отчет писался 3 года назад....тогда еще не было столько инфы и опыта по верхним рычагам...я вот ради расстановки точек над "И" завтра спрошу у человека, который прессовал их, какие они

  8. #48
    Grandsun
    Старожил
    короче спросил....фабест действительно тоже на втулках, ток поменять отдельно их не получится, надо в сборе перссовать

  9. #49
    Grandsun
    Старожил
    по проточке стоимость 500-1000, а по поводу рычага, если на прессе делать, то все ок будет, мишган в тисках вообще прессовал

  10. #50
    C2H5OH18
    Участник
    Добрый день подскажите пожалуста на какие узлы влияет люфт верхних рычагов.Езжу некоторое время т.к. проблема с финансами.Вот и думаю на что же я еще могу попасть.

Похожие темы

  1. Подвеска P10
    от drags в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 09.05.2017, 19:32
  2. Передняя подвеска как будь-то расшатана. TP12
    от EgorUch в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •