Like Tree2понравилось

Амортизаторы Р10

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 114
  1. #41
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pawka Посмотреть сообщение
    спасибо всем... смотрел в каталоге ЭКзист, вроде коды одинаковые..
    Надумаешь съэкономить...Обращайся, есть задние стойки всборе с пружинами и со всеми потрохами б\у. В рабочем состоянии.

  2. #42
    rob104
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    родные в смысле каябу или монро????
    родных так то не встречал нигде...
    Родные - в смысле от Примеры с двухлитровым бензиновым двигателем, о производителе я не говорил (хотя вообще родными, которые ставились с завода, считаются Монро либо Токико, не помню точно уже), ИМХО если покупать новые, то ставить от 1,6 или дизеля безсмысленно и затратно (так как добавляется стоимость пружин).

  3. #43
    Pawka
    Участник
    ребята подскажите ещё.
    нашел амортизаторы от Ниссан Примера 1996-1998 год, седан, 2.0 бензин.
    они подойдут на Ниссан Примера 1993 года????

  4. #44
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Так 96го или 98го?

  5. #45
    Pawka
    Участник
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Так 96го или 98го?
    она переходка с 96-97 год

    ---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:55 ----------

    и подойдут ли амортизаторы от Ниссан Примера 1994 года, 2.0 дизель??

  6. #46
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Чувак ты с какой планеты? Тебе же выше всё ОПИСАЛИ!

  7. #47
    Pawka
    Участник
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Чувак ты с какой планеты? Тебе же выше всё ОПИСАЛИ!
    я с нормальной планеты... просто я спрашивал про дизель, сначала сказали нет не подойдёт, спросил надо тогда брать с пружинами, сказали да..

    мне просто знать надо подойдут ли от дизеля 1994 года, еслт я куплю с пружинами? крепления подойдут или нет?
    я не механик поетому и спрашиваю подробно???

  8. #48
    rob104
    Старожил
    1990-1996 год:
    GA16DS, GA16DE, CD20 - взаимозаменяемы (как пружины так и амортизаторы)

    SR20DI, SR20De, SR20DE - взаимозаменяемы (так же, и пружины и амортизаторы)

    SR20DE GT - взаимозаменяемы с предыдущим двухлитровыми компоновками, но ставить амортизаторы от GT с обычными ("высокими" и более "мягкими") двухлитровыми пружинами, так же как и ставить обычные двухлитровые амортизаторы в паре с GT пружинами - не рекомендуется, так как вероятность преждевременного выхода из строя одного из компонентов крайне высока.

    Если менять амортизаторы вместе с пружинами отбойниками и всей прочей лабудой, которая стоит сверху над пружиной (уже точно не помню, там резиновая проставка есть и верхняя чашка с тремя шпильками) - возможны любые компоновки.


    От W10 (универсал) не подойдет ничего, независимо от года выпуска и двигателя.
    После 96-го года конструкция задней подвески была полностью изменена на примитивную балку, так что даже если амортизаторы будут иметь примерно одинаковыю длинну и жесткость - то крепления точно прийдется колхозить, при чем очень жестко и с приминением сварки.


    Это полная информация, есть еще ряд отличий в задней подвеске 1,6 - 2,0 - 2,0GT - 2,0 4WD, но в контексте этой темы не вижу смысла о них упоминать.
    Последний раз редактировалось rob104; 09.01.2011 в 21:44.

  9. #49
    Pawka
    Участник
    спасибо тебе огромное

  10. #50
    forestSR
    Участник
    в прошлом году брал себе токику все 4 стойки в магазине выдали по vin! в итоге стойки не выдержали сибирской зимы, хотя в ямы не влетал и ездил аккуратно, а стенд летом показал остаточную прочность в районе 30 % ))) в этом году перед зимой воткнул все 4 монро (единственный каталог в котором на все объемы двигателя стойки расписаны) так вот когда сняли токику и рядом положили монро все были удивлены монро раза в 1,5 мощнее были и по штоку и по самой трубе (это как мизинец с большим пальцем сравнивать) у нас опять зима за 30, а такое впечатление что езжу как летом, стойки не замерзают и отрабатывают на 100% (тьфу тьфу тьфу) один раз так на экстримальном оттормаживании в глубокую яму влетел, что думал стойке писец, ан нет все в поряде работает на ура, так что всем рекомендую только монро, но есть одно но, они на много жестче яповких каяб и токик, но по трассе это +, машина как влитая по трассе идет и глотает все неровности

Похожие темы

  1. Амортизаторы багажника
    от GallOn в разделе Кузов и салон
    Ответов: 529
    Последнее сообщение: 28.10.2017, 12:53
  2. АМОРТИЗАТОРЫ
    от alex tt в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 1124
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 00:50
  3. пружины или амортизаторы???
    от gleos в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 29.03.2015, 12:52
  4. Вставки на амортизаторы
    от SEREGA FRG в разделе Механика
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •