Like Tree1понравилось

пружины или амортизаторы???

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 79
  1. #21
    Автоманьяк
    Участник
    Цитата Сообщение от владислав71 Посмотреть сообщение
    Отвечаю по существу : менять пружины,они просели, Аммортизаторы гасят колебания пружины и всё,на высоту посадки они не влияют. Аммортизаторы поменяешь когда выйдут из строя,там другие признаки (раскачивает задок,неустойчивость на"шифере" и кочках и т.п.)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:04 ----------

    .....
    так и есть. правда если есть лишние деньги (чего обычно не бывает))))) можно и сразу поменять. чтоб два раза не лазить)))

  2. #22
    infantry
    Участник
    у меня вот хэчбек и перед и зад примерно на одном уровне даже перед чуть-чуть выше.вот тоже хочу поменять пружины.
    Спрашивал китай заводской есть хороший.
    Думаю на выходных воткнуть их.
    как их поменять самому!!!!План действий бы!!!

  3. #23
    Smok76
    Участник
    Сзади пружины просевшие уже зазора между колесом нету, =( собираюсь менять.
    Тут пришлось круг нарезать в 400 км сзади сидело трое... и вот в какой-то момент сзади что то забрямкало (пробило походу) и теперь когда проезжаешь "полицейских" сзади слева гремит как будто ведро с болтами... Такой вопрос ,что это может быть?
    Машину никуда не кидает не ведет.

  4. #24
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Smok76 Посмотреть сообщение
    что то забрямкало (пробило походу) и теперь когда проезжаешь "полицейских" сзади слева гремит как будто ведро с болтами...
    Похоже пружина сломалась, посмотри, перекоса нет?

    полюбому менять и пружины и стойки.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:24 ----------

    Цитата Сообщение от Smok76 Посмотреть сообщение
    Машину никуда не кидает не ведет.
    она тупа на отбойниках едет

  5. #25
    Smok76
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Похоже пружина сломалась, посмотри, перекоса нет?

    полюбому менять и пружины и стойки.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:24 ----------


    она тупа на отбойниках едет
    Тоже пришел к выводу ,что пружина лопнула перекоса визуально не видно. Если смотреть от колеса , то слева все же ниже сидит.
    сейчас буду заказывать.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:48 ----------

    Сегодня снял стойки сзади. Слева пружина лопнула в 2х местах ,по витку примерно, справа тоже лопнувшая 1 виток. Стойки не покупал решил посмотреть , как эти будут. Оказались в отличном состоянии стоят Boge 30-E75-A. Отбойники еще походят, но вот расстроила правая опора ,надорвана наполовину...надо искать. Теперь тишина за исключением того ,что иногда сзади справа похоже поскрипывает сайлент, пока трогать не буду.

  6. #26
    Zumbat
    Участник
    У меня сзади слева звук как ведро с болтами, причем такой звук только на мелких неровностях, на больших его нет. Кроме того если сзади немного загрузить греметь меньше начинает. Причем пружины явно не просевшие, зад выше переда. Значит это пружина?
    Стойка ведь так не может греметь? стойки потомучто уже толком не гасят раскачку.

  7. #27
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zumbat Посмотреть сообщение
    У меня сзади слева звук как ведро с болтами,
    Как вариант; втулка стабилизатора, стойка стабилизатора-

  8. #28
    Zumbat
    Участник
    Соединительные штанги были разбиты, я их поменял, звук слева остался... Резиновые втулки на стабилизаторе конечно изношены, но не думаю что на столько чтобы такой звук был...
    А как посмотреть что пружина лопнула? Я просто со сломанными пружинами ниразу не сталкивался.

  9. #29
    Santey2
    Участник
    Привет ребят.Вопрос такой я недавно с авто вообще и мне досталась старенкая 10 примьера хатч дизель. И вот хочу перебрать но так как бюджет не большой начать хотелось бы с малого но более важного. Например перед - Стабилизатор на нем все резинки в хлам,даллее если поднять руками машину за перед то она так и стоит-вопрос стойки или пружины? Далее нижние рычаги если смотреть снизу визуально отличаются под одним в месте крепления к кузову стоит шайба толстая это левый под другим нет который правый и может из за этого машину тянуть влево? Что луче менять в сборе рычаги или заменить все сайлентблоки?И вопрос последний и главный кто сам перебирал всю подвеску на 19 приме кто может помочь советом реальным что и как в какой последовательности делать.Спасибо

  10. #30
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zumbat Посмотреть сообщение
    А как посмотреть что пружина лопнула? Я просто со сломанными пружинами ниразу не сталкивался.
    Ну сломанную сразу видно\отличишь...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •