Like Tree1понравилось

Просто жуткий скрип...

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 110
  1. #1
    hc2hunter
    Автор темы

    Просто жуткий скрип...

    С наступлением холодов начала скрипеть какая-то непонятная резинка в районе передней левой стойки. Причем не сказать чтобы очень вредный скрип, но сильно достаёт... Скрипит не то что на самой кочке, а даже когда перераспределяется нагрузка по колесам (например когда спускаешься по извилистой дороге).
    Как поездит машина активно полдня, скрип почти пропадает и проявляется только на глубоких неровностях. В теплые дни скрипа вообще можно считать нет.

    Начал смотреть...
    Сначала думал скрепит резинка водительской двери, смазал силиконовой смазкой - не помогло...
    Поизучал резинки капота - не помогло.
    Начал с силой качать переднюю стойку с водительской стороны, налегая на крыло свой массой. Скрип слышится действительно откуда-то оттуда - из района аммортизатора.

    Как думаете что такое может быть ?

  2. #2
    zimin_ov
    Участник

    Просто жуткий скрип...

    Верхний поперечный рычаг подвески. Посмотри если втулки ещё целые то просто маслом из шприца туда попрыскай, если нет то менять надо. Это больное место у них.
    Я когда менял вот эти в Экзисте брал:

    Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
    0224-327 Akitaka Рычаг передний верхний правый 1 816,97 816,97
    0224-328 Akitaka Рычаг передний верхний левый 1 829,25 829,25

  3. #3
    AlexVF
    Старожил

    Просто жуткий скрип...

    С диагнозом согласен. Верхний рычаг. А вот с фирмой Akitaka.... ну не лежит душа к китайцам. Может лучше 555. Если есть время и желание, то можно попробовать восстановить. Методика рассматривалась на разных сайтах. Тысяч на 25 должно хватить. Я в свое время такую процедуру проделал, скрипы исчезли

  4. #4
    hc2hunter
    Автор темы

    Просто жуткий скрип...

    Спасибо! полезу смотреть...


  5. #5
    AlexVF
    Старожил

    Просто жуткий скрип...

    Добавлю чтобы не смущать. Делал на Р10-ой. Можно почитать тут http://nissan-sunny.narod.ru/ и подробно здесь, хотя на мой взгляд сложновато http://dinamitry.eniko.ru/exp/exp_index.htm

  6. #6
    AlexVF
    Старожил

    Просто жуткий скрип...

    Я все разбирал, чистил, мыл, вставлял полосочку из тонкой бронзы (наверное лучший вариант), но можно полоску от пивной банки. Обязательно все смазать и аккуратно собрать. Сложного ничего нет. Самое главное приспособиться и аккуратно вытащить сальники

  7. #7
    hc2hunter
    Автор темы

    Просто жуткий скрип...

    Посмотри если втулки ещё целые то просто маслом из шприца туда попрыскай
    А там залезть иглой удастся в просвет ? или его просто сверху как-то попрыскать и надеяться, что масло протечет внутрь сайлент-блока ?

  8. #8
    zimin_ov
    Участник

    Просто жуткий скрип...

    На старых у меня было можно подлезть. Но учитывая их состояние мне было бесполезно мазать. А вот когда поставил новые, то они оказались чуть пошире ( т.е. те 2-3 мм что были между рычагом и креплением) исчезли. Плюс стяжка гайкой. Если конечно её ослабить то может и можно будет подлезть. Но мне после замены вроде не требуется пока.

  9. #9
    AlexVF
    Старожил

    Просто жуткий скрип...

    Прыскать и пр. можно конечно, но эффекта особого не будет. Лучше потратить 3-4 часа и сделать, либо потратить 850 - 1200 руб и поставить новый неоригинал. Кстати, если стоит уже неоригинал, то его восстановление под вопросом

  10. #10
    AlexVF
    Старожил

    Просто жуткий скрип...

    Да и еще. Затягивать в нагруженном состоянии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •