А , если быть точнее, то звук _ это не резиновый, а фторопластовых втулок. Попробуй пенопласт разрезать тупым ножом- так и сдесь.
А , если быть точнее, то звук _ это не резиновый, а фторопластовых втулок. Попробуй пенопласт разрезать тупым ножом- так и сдесь.
У меня недавно такая же ерунда была. ПРавый рычаг износился вхлам, а левый уже начал поскрипывать. СНачала тоже не мог понять что скрипит и решил выяснить. Просунул руку между колесом и крылом, пальцем прикоснулся к рычагу, а другой рукой начал качать машину вверх-вниз. При появлении скрипа рычаг слегка подергивался втакт скрипу. Таким образом выяснил, что скрипит внешняя часть рычага. Это подтвердилось, когда я снял рычаг. Самая большая проблема возникла при откручивании болтов, которые держат кронштейн рычага к корпусу.
Помоему у всех начинает изнашиваться внешняя часть, так как нагрузка там больше а втулки меньше в 2 раза чем с внутренней. Вот откручивать да проблемы, мои мученья есть в отчете, пришлось крутить буквально по 20 градусов болты а потом уже от руки как открутятся достаточно. Ну а потом конечно же когда все назад закручивать смазать резьбы все
Причем с правой стороны я так и не смог открутить два болта, поэтому пришлось срезать осевой болт рычага, иначе его не вытащить никак, и вставлять новый, но по другому.
Да уж. С этими болтами крепления я тоже намучался. Часа по 2,5- 3 на каждый. Но я болт осевой не распиливал конечно, но что бы гайку разрубить попотел конечно
Всем привет! У меня возникла вот такая проблемка.При езде в салоне слышен скрип справа,особенно при начале движения авто,и особенно когда проезжаю медленно какую-то выбоину или яму.Вчера прислушался,а этот скрип есть в подвеске справа где-то над колесом!?!? Чё это может быть? Шаровые,поводки стабилизатора,втулки стаб-ра пер/задние поменяны,амортизаторы тож в норме вроде ??? Всем откликнувшимся заранее благодарен.
Была уже такая тема. Зачем создавать новую. В поиске все есть.
Вот если не нашел http://www.primera-club.ru/forum/topic/8838.htm
√O√ANыч
С уверенностью на 99,99999999999% могу сказать что это втулки поперечного рычага ( это больное место у Примок). Надо либо их менять, либо если нормальные ещё, что вряд ли, помазать маслом из шприца. В Экзисте Есть отдельно втулки а также рычаги в сборе. Поиском воспользуйся тут много раз эту тему обсуждали. Масса вариантов рычагов и способов их ремонта
однозначно сайлентблок рычага.
либо менять, либо разбирать и обслуживать... но в любом случае потом ставить нужно с определенным моментом затяжки, а то долго не проходит.
Согласен с AlexVF, при ремонте помимо смазывания следует также устранить люфт между втулками. В своём гаражном исполнении я от зазоров избавлялся при помощи пивной банки. Детально этот вариант описан здесь:Сообщение от AlexVF
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...1&postcount=25
Кстати, сайлент-блоки для этих рычагов продаются на exist.ru отдельно:
- код NAB-327 (длинная)
- код NAB-326 (короткая).
Цена около 220р.