Кто сам менял передние аммортизаторы на П10?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37
  1. #1
    владислав71
    Автор темы

    Кто сам менял передние аммортизаторы на П10?

    Хочу рискнуть самомму поменять аммортизаторы (передние),стучат понимаете ли.Кто это проделывал?Геморой есть какой то? Заранее благодарю за ответ.

  2. #2
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Кто сам менял передние аммортизаторы на П10?

    если держал гаечные ключи в руках то гемороя не будет. нужны набор головок, стяжки для пружин и руки. откручиваешь с верху под капотом три гайки крепления верхней опоры стойки, и с низу один болт крепления стойки к среднему рычагу и снимаешь стойку с авто. потом стягиваешь стяжками пружину, откручиваешь гайку на штоке стойки и снимаешь пружину. ставишь пружину на новую стойку и собираешь все в обратной последовательности. ну вот в кратце весь процесс замены. удачи. как поменяешь отпишись.

  3. #3
    владислав71
    Автор темы

    Кто сам менял передние аммортизаторы на П10?

    ВОВУС, Спасибо за ответ.Руки вроде на месте,до этого жигуля собрал с голого кузова до состояния "бомба". Меня просто пугали что в НИСАНЕ чтоб добраться до аммортизаторов надо ничуть ли пол подвески разобрать.

  4. #4
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Кто сам менял передние аммортизаторы на П10?

    не еее, там все просто как в наших переднеприводных тазиках.... ну почти.

  5. #5
    SS-FUNT
    Участник

    Кто сам менял передние аммортизаторы на П10?

    Я поменял два дня назад.!
    Хотел этот процесс сфотографировать, но как всегда фотик забыл....
    Купил Boge 30-C30-A Амортизатор газовый передний 2 1 841,33
    Monroe P K062 Пыльник амортизатора с отбойником 1 765,49
    Nissan 56218-90J00 Уплотнение резиновое амортизатора переднего 2 155,23
    Longho 574 0760 Опора амортизатора 2 45,62
    Тонкости:
    1)Стяжек иметь лучше 3! Т.к. пружина сука пидарская и стяжка при сильном напряжении может съехать и пружина станет "горбом"! Ксатити будь остороже не раз эта хрень и зубы людям выбивала!.
    2) Болт верхнего тоже можно открутить, будет удобнее за одно и проверишь в каком состоянии верхнии рычаги( тупо дергаешь на излом) и если щелчки(или стуки, короче поймешь) достаточно ощутимые, то их бы поменять не мешало!
    А тут лирическое отступление.. Гдето попадался топик про то какие рычаги лучше, в Existте парнишка предложил 555, Теперь скажу точно - ГОМНО! ( они впринципе работают, но резиновые сайлент блоки скрипят на медленном ходу через кочки, и кажется что в подвеске что то не так) Лучше бы доплатил еще по 400р за каждую и купил бы лембвофер, Немецкая толковая вещица!
    3) купи обычного паранита, 1мм самого плотного короче из него вырежешь прокладу между кузовом и стойкой!
    4) Сегодня посмотрел под низ и немного ужаснулся - пыльники на обеих сторонах свернуло в чачю, так что либо пыльники гомно( хотя на вид ничего были) либо поставил криво, но установка эта была уже у меня 2-ой раз(со старыми пыльниками) и все работало нормально.
    5) ВАЖНО! Прочти в книги как устанавливается стойка по направленю к кузову! А чтоб не заморачиваться, после того как наденешь пружину(и всю остальную трехамудь) и наживишь верхнюю гайку аоднеси к машине и на глаз поверни верхнюю железяку с резиной так что потом при установке совпались верние болты и отверстия в кузове.
    6) аккуратнее с правой сторой при установке( уменя вылетела граната с полуоси) пришлось снимать пыльник.

    В итоге правой стоке была вообще задница( шток падает сам вниз) а левая еще куда не шла. Весной менял два верхних рычага одновременно, а когда менял стойки понял что из-за сильно разбитой стойки свою дополнительню пилюлю получил и правый верхний рычаг.
    Стойки какие-то японские и с фирмиными ниссановскими лейбами, думаю мож родные? Но авто 18лет неужели такое возможно?

  6. #6
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Кто сам менял передние аммортизаторы на П10?

    по пункту 1 - видимо стяжки у тя такие попались. мне двух хватило, ни че не куда не соскальзывало.
    по пункту 2 - ни сколько верхний рычаг не мешает.
    по пункту 3 - о какой прокладке между кузовом и стойкой идет речь? стойка к кузову на прямую не крепится, она крепится через верхнюю опору стойки.
    по пункту 6 - если стопор нормальный, то гранату ты задолбаешься при помощи инструментов снимать, видимо меняли на твоей машинке гранаты и стопор старый поставили, вот и вылетает.

  7. #7
    владислав71
    Автор темы

    Кто сам менял передние аммортизаторы на П10?

    Спасибо за такой детальный ответ,только я не понял какие ты аммортизаторы ставил?И как ходят?

  8. #8
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Кто сам менял передние аммортизаторы на П10?

    бери каябу, не парься. мне тут еще посоветовали какие то токико, грят что не хуже каябы. надо инфу по ним порыть.

  9. #9
    SS-FUNT
    Участник

    Кто сам менял передние аммортизаторы на П10?

    Да действительно о каябе неплохо выражаются! Но они были дороже Boge! А сначала заказывал токико, но позицию сняли с заказа, так что купил немецкие! В рекламном буклете о них говорят что типо супер))))))!
    А прокладка там ЕСТЬ! Посмотри сверху со строны двигателя! Прокладку видно у меня она красного цвета! Только у Влада 2л. мотор может подвеска немного отличается?
    Амортизатор "Boge" его код "30-C30-A" название "Амортизатор газовый передний" кол-во
    " 2" цена " 1 841,33" за 1 штуку!!"

    А вообще в машина очень проста! Мне конечно после ВАЗа показалась космическим кораблем, но потом когда вник что к чему, то понял ничего сложного.
    P.S Я сам месяц назад где-то сцепление поменял! Один! Только раз сосед помог когда на вал насаживать! Ничего сложного))))

  10. #10
    dan86
    Участник

    Кто сам менял передние аммортизаторы на П10?



    SS-FUNT прав у меня тоже есть прокладка свиду как бумажная



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •