Like Tree3понравилось

замена рулевой крестовины

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 65
  1. #1
    Equator
    Автор темы

    замена рулевой крестовины

    Кто САМ менял крестовину на p10?
    поделитесь опытом.... ???

  2. #2
    narva
    Участник

    замена рулевой крестовины

    Я менял.Как я точно не помню,но не сложно.Делал по мануалу.По времени 30-40 минут.Нужно ослабить на рулевой колонке хомут какойто.Открутить на крестовине стопорные болты.Снимаешь старую,ставишь новую и всё затягиваешь.

  3. #3
    Equator
    Автор темы

    замена рулевой крестовины

    а подробней можно?, а то там не подлезть

  4. #4
    любитель
    Участник

    замена рулевой крестовины

    смысл таков - поднять сидение на велосипеде. вот и все.

  5. #5
    Equator
    Автор темы

    замена рулевой крестовины

    Цитата Сообщение от любитель
    смысл таков - поднять сидение на велосипеде. вот и все.
    толи лыжи не едут, толи я на асфальте

  6. #6
    любитель
    Участник

    замена рулевой крестовины

    *)))))) сорри.. ну трактор под рукой есть? 4овка? посмотри. практически одно и то же. на ниссане не менял. но менял на других. варианты - есть шлицы, или стопорный болт, как на велосипеде педаль крепят. а шлицы - обжимают как вело седло! понимаешь?*))

    ну смотри.. руль - 2е оси под углом к друг другу. крестовина их "сливает". но ей, надо закрепиться на них. соединения бывают на шлицах с обжимом. и бывают с клином, пальцем и на выходе гаечка! как следует из поста первого откликнувшегося, то там клины. такими крепят рычаг велопедали к втулке. не педаль, а весь рычаг. а обжим - ты затягиваешь седло. так понятно?

  7. #7
    Puchin
    Участник

    замена рулевой крестовины

    менял прошлой зимой
    На самом деле там и шлицы и стопорный болт имхо, для надёжности. ПРоцедура замены такая, если я ничего не забыл: снимаем облицовку рулевой колонки, вытаскиваем подрулевые переключатели потому как в дальнейшем будут мешать лазить под руль, откручиваем 4 болта крепления рулевой колонки к кузову. стаскиваем резиновый кожух с основания колонки внутри салона, видим крестовину. Мелом или чем нибудь пишущим ставим отметины на валу рулевой колонки и валу рулевой рейки, чтобы при установке не сместить их. Откручиваем болт на рейке и рывками снимаем с неё рулевую колонку вместе с нужным нам карданчиком. В итоге проведённых манипуляций у нас в руках оказывается рулевая колонка в сборе. сам карданчик с неё снять теперь не проблема.Сборку производим в обратной последовательности, не забывая о совмещении меток на валах. Проблема в том что карданчик этот не разборный и крестовину не вытащить и мне пришлось покупать новый! Обошолся мне в 700 деревянных.

  8. #8
    Equator
    Автор темы

    замена рулевой крестовины

    ну я заказал уже на exist, приедет за 35 уе , мда, процедура не так проста как казалось....

  9. #9
    Puchin
    Участник

    замена рулевой крестовины

    ну да, процесс не то чтобы сложный, просто там подлезать не очень просто, рекомендовал-бы снять руль!

  10. #10
    Equator
    Автор темы

    замена рулевой крестовины

    у меня в руле подушка!, так что думаю его трогать не буду

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •