Like Tree3понравилось

замена рулевой крестовины

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 65
  1. #31
    Andrey339
    Участник
    Народ помогите....... я уже зае..ся. Зимой стал туго руль крутиться, гдето уже писал, по прогнозам некоторых мастеров рейка..... поменял!!!! поездил 4 дня как в сказке, потом снова такой же эффект, рейка не гремит, не течет, ездил на "ремонтреек", там тоже сказали что видимых поломок нет, и что 2-рейки сломаться одинаково не могли. ладно, идем дальше брызгал и вдешкой и силиконом эту крестовину от вала к рейке (форумов начитался), ноль эффекта, оставалось одно, поменял насос ГУР, иии ...... хрен там, снов нихрена!!!!!!!!!!!!!! никакого эффекта! причем такое ощущение что на холодную немного легче крутиться.
    ЧТО ЖЕ ВСЕ ТАКИ ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ? я уже опускаю руки, иной раз хочется разбить машину, хотя до этого доволен был машиной, и по началу на ремонт денег было не жалко, но когда эти деньги просто так вылетают в трубу очень и очень обидно...........

  2. #32
    Миshаня022
    Участник

    Talking

    попробуй жижу гура поменять

  3. #33
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Миshаня022 Посмотреть сообщение
    попробуй жижу гура поменять
    при ремонте рейки и ГУРа жидкость старую залили? не смеши мои тапки...

  4. #34
    bkabiev
    Старожил
    слышал про случай,накрылся насос (требовалась замена насоса ГУРа), поставили новый, через некоторое время снова накрылся, ну и сервисмены на магаз хотели спихнуть, типа брак.
    В итоге после как бы экспертизы выяснилось, что в системе осталась вся хрень(стружка и т.п.) при замене тупо все поставили без промывки.
    Делайте выводы господа...

  5. #35
    cyrdym
    Участник
    [QUOTE=Bultas;167976]Как снимать и ставить крестовину в сборе написано во всех книжках, это пропускаю.
    Чуть выше приведены фото крестовины в сборе со скобами. Это устройство разбирается при помощи молотка и подручных средств. Круглым напильником удаляются зазубрины. Вставляется новая крестовинка от ВАЗ 2105 и зубилом накернивается по краям для фиксации.
    Есть один нюанс, возможно крестовины бывают разные. Я прежде чем разбирать, снял размеры.
    Так вот в одном магазине мне подсунули яко-бы "по каталогу" тоётовскую, у нее подшипники оказались меньше, а вазовская подошла без проблем.
    P.S. Нашел тут в начале пост о том, что крестовина эта неразборная. Я это опроверг на практике.

    Это на какой примьере ??????????

  6. #36
    slava13
    Участник
    народ,а из-за крестовины этой может люфт быть,если может как проверить что из-за него?

  7. #37
    gonshik
    Новичок
    cyrdymу и всем спасибо за подсказку, крестовина 2105 и три часа танца с бубном сделали свое дело, только я не накернивал зубилом а просто поставил по две капли сваркию пока полет нормальный.

  8. #38
    Kentauras
    Участник
    Появился люфт в рулевом карданчике, прочитал множество форумов и понял что у всех стоят разные крестовины. ВАЗовская имеет размер D=16 мм Н=42мм соответствует ST1639 и ST1640 фирмы GMB. У меня как выяснилось при разборке нужна крестовина с D=15 мм это ST1539, ST1540, MST1539 MASUMA. Крестовина разборная, поменял без проблем. Поставил пыльник от рулевой рейки ОКА (фото4) который закрывает крестовину (фото6), пыльник подрезал (фото5)
    В обозначении крестовины первые две цифры это диаметр, две последующие высота крестовины.

  9. #39
    GeLeNt
    Участник
    номер кто нибудь может скинуть неоригинальной крестовины?

  10. #40
    mozzz
    Старожил
    да, номер бы неоригинала, а то минимум 3200 от инфинити г20 - это многовато, ИМХО. думаю вот, выбить саму крестовину (элемент с роликами) из корпусов, и подобрать от отечественного чего нибудь. где то тут читал, что от 2105 подходит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •