Колесо трется об чашку амортизатора

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    Puchin
    Автор темы

    Колесо трется об чашку амортизатора

    Здравия всем. Такой вопрос- затирало заднее левое колесо, грешил на пружину поменял обе задние (потому как время им пришло). Вовремя замены увидел что это не за арку затирало а за чашку на стойке амортизатора, (ну та на которой пружина стоит нижней стороной) и довольно неплохо истёрла её. Соответственно замена пружины не стала панацеей. Что делать ??? Может виной тому колёса радиуса 15. Но тут кто то писал что это не предел

  2. #2
    rob104
    Старожил

    Колесо трется об чашку амортизатора

    Вообщето не предел и 17, но какая резина то стоит? на 15 максимум 205/55

  3. #3
    Puchin
    Автор темы

    Колесо трется об чашку амортизатора

    такая и стоит!

  4. #4
    Denny_VE
    Старожил

    Колесо трется об чашку амортизатора

    не только от диаметра колеса, но и от вылета диска зависит. Или менять диски/резину, или ставить проставки - решать Вам

  5. #5
    rob104
    Старожил

    Колесо трется об чашку амортизатора

    Тогда хз, возможно аммортизатор бракованый (маловероятно) либо неверный вылет дисков (не помню, где то здесь на сайте были параметры дисков под все возможные размеры резины на Р10), но тогда возникает вопрос почему не затирает правое колесо, отсюда вывод - скорее всего в задней подвеске после какогото проишествия штанга погнулась или рычаг, отсюда неправильный развал и (или) сход - отсюда небольшое смещение колеса в сторону кузова.

  6. #6
    любитель
    Участник

    Колесо трется об чашку амортизатора

    согласен.

  7. #7
    Denny_VE
    Старожил

    Колесо трется об чашку амортизатора

    если такое с одной стороны только, то однозначно надо искать косяк в подвеске.... перманентно выходили из положения, чуть подпилив локер, чтобы не терло в него, но это не выход

  8. #8
    Puchin
    Автор темы

    Колесо трется об чашку амортизатора

    Машина однозначно была бита прошлым хозяином!
    Локер-то не задвает. А как можно выяснить что именно деформировано? И ещё вопрос: Такой неправильный развал может сказаться на управлении авто. Спрашиваю потому-что по нормальному дорожному покрытию машина нормально управляется, а на заснеженом её просто носит так, что просто ППЦ. Или это у всех так?

  9. #9
    rob104
    Старожил

    Колесо трется об чашку амортизатора

    1. На подъемник, однозначно все станет на свои места.
    2. На управлении естественно скажется, но вот каким именно образом не знаю.
    3. Сново же, смотря на какой скорости, если ехать по заснеженной дороге больше 110 конечно носит, а так вроде нет (имеется ввиду не городская "каша", а именно слой снега)
    4. Раз уж зашла речь об управляемости, то и у меня есть вопрос: при сильном боковом ветре (трасса, и справа и слева ровные поля) у всех морду начинает сносить при скорости больше 150, если рулем машину не поднаправлять? Так как была неоднократно бита предыдущим хозяином (в морду и левый бок) есть сомнения в таком поведении машины, хотя никаких деффектов деталей подвески не наблюдается, но все же такая резкая реакция на боковой ветер пугает.

  10. #10
    Camel
    Участник

    Колесо трется об чашку амортизатора

    Цитата Сообщение от Puchin
    Машина однозначно была бита прошлым хозяином!
    Локер-то не задвает. А как можно выяснить что именно деформировано? И ещё вопрос: Такой неправильный развал может сказаться на управлении авто. Спрашиваю потому-что по нормальному дорожному покрытию машина нормально управляется, а на заснеженом её просто носит так, что просто ППЦ. Или это у всех так?
    Всё, что ты описал такя же хрень и уменя. Больше 40-50 ехать не возможно. Я когда менял резину местами Задную внутреннию сторону чуть больше стёрло.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •