Like Tree2понравилось

P10: вопросы и ответы "от бампера до бампера"

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 95
  1. #21
    rob104
    Старожил

    P10: вопросы и ответы "от бампера до бампера"

    А что там такого в этом первом посте? Все это уже рассматривалось на форуме....и про фильтр и про фары...про подвеску вообще промолчу, только на моей памяти тем 5 о верхних рычагах и + гдето отчет об их восстановлении)) Подшипники поворотного кулака (не лицензионные а именно оригинал) мне в свое время обошлись в 90 грн (360 рублей) оба - смысл искать альтернативу при небольшой цене оригинала. 5-и литровый расход на карбюраторе делается элементарно путем его настройки, но вот тяга при этом пропадает немного (тоже обсуждалось уже, если не ошибаюсь - на форуме primera.fastbb.ru, но он кудато делся), хотя у меня на не переделанном, а просто нормально работающем и чистом карбе расход 5,5-6 литров по трассе (100-110 км/ч), зачем его уменьшать еще 0,5-1 литра, если при этом пострадает динамика.

  2. #22
    hc2hunter
    Участник

    P10: вопросы и ответы "от бампера до бампера"


    5-и литровый расход на карбюраторе делается элементарно путем его настройки, но вот тяга при этом пропадает немного (тоже обсуждалось уже, если не ошибаюсь - на форуме primera.fastbb.ru, но он кудато делся), хотя у меня на не переделанном, а просто нормально работающем и чистом карбе расход 5,5-6 литров по трассе (100-110 км/ч), зачем его уменьшать еще 0,5-1 литра, если при этом пострадает динамика.
    поделитесь, что там нужно переделывать и настраивать ?

  3. #23
    rob104
    Старожил

    P10: вопросы и ответы "от бампера до бампера"

    Переделка путем установки жиклеров со слегка меньшим сечением. Настройка - отрегулировать винт качества смеси не "на глаз", а по оборудованию и на СТО. По городу я зимой чтобы немного опустить расход отключил систему повышения холостых оборотов при электронагрузке (зеленый провод на жгуте карбюратора), так как вентилятор печки работал постоянно, и изза этого система поднимала обороты до 1200 (что для полуторачасовых пробок совсем не хорошо). Штатного генератора хватает и так, чтобы обеспечивать всю систему током, без повышения холостого хода.
    Из моих чисто теоретических догадок можно заблокировать экономайзер в закрытом положении. (не побовал, не знаю как это скажется на двигателе, и проверять не хочу, так как это 100% сильно ухудшит динамику).

  4. #24
    hc2hunter
    Участник

    P10: вопросы и ответы "от бампера до бампера"


    Спасибо !

  5. #25
    lexa191083
    Участник

    P10: вопросы и ответы "от бампера до бампера"

    А я себе от 2108 корб поставил. Расход приерно 5.5 - до 7. Лашадок приметно на 10 увеличелось. Не жалуюсь. Все просто. Рем комплнкты копейки. И расход масла уменьшился на очень заметное количество. Советую, если сами сможете.

  6. #26
    nissannn
    Участник

    P10: вопросы и ответы "от бампера до бампера"

    Цитата Сообщение от lexa191083
    А я себе от 2108 корб поставил. Расход приерно 5.5 - до 7. Лашадок приметно на 10 увеличелось. Не жалуюсь. Все просто. Рем комплнкты копейки. И расход масла уменьшился на очень заметное количество. Советую, если сами сможете.
    А сколько масла ела до и после установки карб.?

  7. #27
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    P10: вопросы и ответы "от бампера до бампера"

    Советую, если сами сможете.
    Так ты напиши как делал,"плиту" изготавливал?

    Мы и не такое сможем...

  8. #28
    hc2hunter
    Участник

    P10: вопросы и ответы "от бампера до бампера"

    Цитата Сообщение от nissannn
    А сколько масла ела до и после установки карб.?
    интересно, как расход масла зависит от карбюратора...
    загадка... :-\

    встречный вопрос - багажник лучше или хуже стал закрываться после установки нового карба ?

  9. #29
    AlexGT
    Примавод со стажем

    P10: вопросы и ответы "от бампера до бампера"

    Цитата Сообщение от lexa191083
    А я себе от 2108 корб поставил. Расход приерно 5.5 - до 7. Лашадок приметно на 10 увеличелось. Не жалуюсь. Все просто. Рем комплнкты копейки. И расход масла уменьшился на очень заметное количество. Советую, если сами сможете.
    Шутишь?

  10. #30
    G.Angel
    Старожил

    P10: вопросы и ответы "от бампера до бампера"

    Почему?! я в свое время ставил карб от 8ки расточенный на Форд Сиерру 2х литровую, ниче так бегала, особенно разгон был хороший, но глюков море было, т.к. карбом там электроника управляла))) а ставить- ничего сложного в общем то

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •