А что там такого в этом первом посте? Все это уже рассматривалось на форуме....и про фильтр и про фары...про подвеску вообще промолчу, только на моей памяти тем 5 о верхних рычагах и + гдето отчет об их восстановлении)) Подшипники поворотного кулака (не лицензионные а именно оригинал) мне в свое время обошлись в 90 грн (360 рублей) оба - смысл искать альтернативу при небольшой цене оригинала. 5-и литровый расход на карбюраторе делается элементарно путем его настройки, но вот тяга при этом пропадает немного (тоже обсуждалось уже, если не ошибаюсь - на форуме primera.fastbb.ru, но он кудато делся), хотя у меня на не переделанном, а просто нормально работающем и чистом карбе расход 5,5-6 литров по трассе (100-110 км/ч), зачем его уменьшать еще 0,5-1 литра, если при этом пострадает динамика.