Like Tree2понравилось

P10: вопросы и ответы "от бампера до бампера"

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 95
  1. #71
    Locker
    Участник
    При замене жидкости ГУР'а по этому способу: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15160, возник вопрос касательно:

    "3) Как только все выкачали, вращаем рулем резче (авто вывешена) туда-сюда 3-4 раза - бачок снова наполнился жидкостью - снова все выкачиваем как написанно в пункте 2. Итак это повторяем до тех пор, пока бачок не будет пустым, сколько бы мы не вращали этот руль! Если все выкачано - тоже считайте что процелура выполнена и жидкости там практически нету (пару грамм там может и осталось)!"

    Рулем крутить при включенном или выключенном двигателе?

  2. #72
    Br@!N
    Cirtoёn'ovot
    при выключенном

  3. #73
    Locker
    Участник
    Спасибо.

  4. #74
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    а я совсем чуть чуть включал двигатели примерно на 6 оборотов руля в ту и другую сторону

  5. #75
    Locker
    Участник
    Купил 2 литра Mobil ATF D/M, думаю стоит долить к желтой жидкости в бачке и выкачать вместе со старой, так сказать промывку сделать. Или не стоит?

  6. #76
    Grandsun
    Старожил
    да не стоит, просто старую откачай и новую зале....к стати на Р10 красного цвета должна быть жидкость....

  7. #77
    Locker
    Участник
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    да не стоит, просто старую откачай и новую зале....к стати на Р10 красного цвета должна быть жидкость....
    Почему не стоит? Это чем то чревато или просто лишняя трата времени?
    З.Ы. Скорее всего залита универсалка, т.к. темно-желтая.
    К слову у меня и фильтр масляный от Альмеры 16-ой, соответственно что с машиной делали до этого - неизвестно.

  8. #78
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от Locker Посмотреть сообщение
    Почему не стоит? Это чем то чревато или просто лишняя трата времени?
    З.Ы. Скорее всего залита универсалка, т.к. темно-желтая.
    К слову у меня и фильтр масляный от Альмеры 16-ой, соответственно что с машиной делали до этого - неизвестно.
    я считаю трата времени, сил и материалов.....а насчет фильтров, то в этом нет ничего такого, что от альмеры....если мне память не изменяет, то на нее тоже ставили SR20

  9. #79
    Andryi
    Участник
    lexa191083,
    хочу тоже поставить карб,от ваз если можно подробно описать всё что делал!!!в личку плз!!!

  10. #80
    О.В.Д
    Новичок
    фильтр салона подходит от максимы А32. Требуется толькл доработка корпуса. Я поставил и фильтр самодельный из синтепона на сеточном металлич. каркасе принци позаимствован у советского пылесоса шмель. Корпус разрезал так, что теперь половинка снимается очень легко. Пришлось толькосделать планку для крепления. Степень фильтрации регулируется толщиной синтепона.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:58 ----------

    лямбда по характеристикам подходит БОШ из г. Энгельса от ВАЗа со впрыском. Два провода на массу а один на плюс при вкл. Зажигании и сигнальный к своему родному. Он с подогревом и работает граздо лучше машина не чадит даже на прогреве зимой. спасибо динамитрию.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:03 ----------

    задние стойки стабилизатора - "Косточки" выкинул совсем после пробега тыс. 60. взял четыре уха от старого переднего аморта ВАЗ 01 сварил прутком между собой чтоб межцентровое расстояние было как у родных поставил свежие втулки и совсем забыл проэтот узел.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:07 ----------

    пластик стопов полируется как любая фара с современной иномарки. Полироль и шлифмашинка только обороты маленькие чтобы не перегреть.Сначала позернистей а потом антицарапин. Изнутри стекло нормальное. вся мутность снаружи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •