на ремонт передних супортов ты уже попал. ищи тему про это и проводи ремонт.
на ремонт передних супортов ты уже попал. ищи тему про это и проводи ремонт.
Прошу прощения за плохое качество.. Форум читаю с телефона, соответственно с него же и выкладывал, в местный обменник у меня не получилось.. По ссылке фотография, не подскажете что за датчик (или как правильно он называется) и за что отвечает?
Дело в том, что от этого 'датчика' отходит шланчик резиновый, так вот он у меня не держится на отводе, постоянно отваливается, внутри шланчика металическая трубка (на сколько я понял, заглянув внуть) кажется это трубка обломилась и поэтому сам шланг не держится.. Что так, что эдак разницы в работе двигателя не наблюдаю. Стало интересно что же это..
вродеб ЕГР... очень плохо видно... ну себе я заглушил - двигатель ровнее работает, тема про это есть здесь... называется EGR или СРВГ эта приблуда
Имхо, диски всегда будут горячие после езды. Особенно в такое теплое время года, и особенно после городской езды.
Единственное, как уже сказали выше - попытаться определеить разницу кто горячее, а кто холоднее.
Хотя это все тоже весьма субьективно...
В любой книжке написано, что колодки реально разводятся вовсе не "обратной" силой суппортов, а естественным биением дисков. Поэтому чем идеальнее выработка и меньеш бинение - тем меньше разведение. И ничего страшного в этом нет...
У меня например ничего не клинит. Колеса в свободном вращении крутятся так, что устанешь ждать пока остановятся... Зато когда приезжаю с работы на стоянку диски такие, что палец резко отдергиваешь. Наверное если плюнуть - зашипит
При этом остаывают они очень быстро. Пара минут - и уже ничего не определишь. Уже холодные...
А вот у меня задние колеса крутятся не так плавно.
При прокручивании само колесо не крутится, останавливается плюс шуршание.
Пыльник порван но каких то особых проблем это как то не вызывает.
Хаааа ну порван жди клина колеса скоро. Если не хочеш убить диск и колодки меняй пыльник и убирай грязь оттуда.Сообщение от Locker
Сообщение от TanirВсё это говорит о том, что у тебя автомат работает в режиме торможения двигателем. То же самое будет если сбросить газ в режиме 2 АКПП. А там два пути: либо обгонная муфта (это внутри АКПП) заклинивает, хотя тут х.з. надо подумать, либо в гидроблоке (это тоже внутри АКПП) какой то клапан подклинивает.Сообщение от Tanir