Что это может быть?!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Что это может быть?!

    на ремонт передних супортов ты уже попал. ищи тему про это и проводи ремонт.

  2. #12
    Tanir
    Автор темы

    Что это может быть?!


  3. #13
    Tanir
    Автор темы

    Что это может быть?!

    Прошу прощения за плохое качество.. Форум читаю с телефона, соответственно с него же и выкладывал, в местный обменник у меня не получилось.. По ссылке фотография, не подскажете что за датчик (или как правильно он называется) и за что отвечает?

  4. #14
    Tanir
    Автор темы

    Что это может быть?!

    Дело в том, что от этого 'датчика' отходит шланчик резиновый, так вот он у меня не держится на отводе, постоянно отваливается, внутри шланчика металическая трубка (на сколько я понял, заглянув внуть) кажется это трубка обломилась и поэтому сам шланг не держится.. Что так, что эдак разницы в работе двигателя не наблюдаю. Стало интересно что же это..

  5. #15
    FunE398
    Участник

    Что это может быть?!

    вродеб ЕГР... очень плохо видно... ну себе я заглушил - двигатель ровнее работает, тема про это есть здесь... называется EGR или СРВГ эта приблуда

  6. #16
    hc2hunter
    Участник

    Что это может быть?!


    Имхо, диски всегда будут горячие после езды. Особенно в такое теплое время года, и особенно после городской езды.
    Единственное, как уже сказали выше - попытаться определеить разницу кто горячее, а кто холоднее.
    Хотя это все тоже весьма субьективно...

    В любой книжке написано, что колодки реально разводятся вовсе не "обратной" силой суппортов, а естественным биением дисков. Поэтому чем идеальнее выработка и меньеш бинение - тем меньше разведение. И ничего страшного в этом нет...

    У меня например ничего не клинит. Колеса в свободном вращении крутятся так, что устанешь ждать пока остановятся... Зато когда приезжаю с работы на стоянку диски такие, что палец резко отдергиваешь. Наверное если плюнуть - зашипит
    При этом остаывают они очень быстро. Пара минут - и уже ничего не определишь. Уже холодные...

  7. #17
    Locker
    Участник

    Что это может быть?!

    А вот у меня задние колеса крутятся не так плавно.
    При прокручивании само колесо не крутится, останавливается плюс шуршание.
    Пыльник порван но каких то особых проблем это как то не вызывает.

  8. #18
    VOVANыч
    Администрация

    Что это может быть?!

    Цитата Сообщение от Locker
    Пыльник порван но каких то особых проблем это как то не вызывает.
    Хаааа ну порван жди клина колеса скоро. Если не хочеш убить диск и колодки меняй пыльник и убирай грязь оттуда.

  9. #19
    ism
    Технарь

    Что это может быть?!

    Цитата Сообщение от Tanir
    Никак не пойму... Еду, все нормально, коробка автомат, как только сбрасываю скорость (убираю ногу с педальки газа) резко теряется разгон, машина катится с трудом, как будто что мешает или сдерживает, ранее такого не было- такой ощутимой потери скорости, при чем никакого шума или постороннего звука не наблюдаю..
    Цитата Сообщение от Tanir
    ...Далее: разогнав машину ставлю рычаг на N, скорость теряется плавнее, чем на D без с отпущенной педалью газа.. Отписался, что вы думаете по этому поводу, уважаемые?!
    Всё это говорит о том, что у тебя автомат работает в режиме торможения двигателем. То же самое будет если сбросить газ в режиме 2 АКПП. А там два пути: либо обгонная муфта (это внутри АКПП) заклинивает, хотя тут х.з. надо подумать, либо в гидроблоке (это тоже внутри АКПП) какой то клапан подклинивает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •