Потек колдун, ктонить сталкивался??

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    Kekssik
    Участник

    Потек колдун, ктонить сталкивался??

    ааа, спасибо, успокоил, тогда и не буду переживать))
    тьфу-тьфу-тьфу)

  2. #12
    Bysetan
    Участник

    Exclamation

    Речь идет о клапане детектора нагрузки или о чем???, заранее извиняюсь что такое колдун не слышал (знач новичек в этом деле), просто подтеки этого самого клапана заметил а как с этим бороться без сервиса, может подскажите. С уважением. Кузов P10 1995 2.0 инжектор primera

    ---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:19 ----------

    Доброго всем времени суток, кто нибудь знает ответ на интересующий меня вопрос о клапане детектора нагрузки, который потёк

  3. #13
    Bysetan
    Участник
    Цитата Сообщение от PerezZz Посмотреть сообщение
    У меня тоже тёк левый колдун.По магазинам цены на колдуны ломили бешеные (от 20000 руб за штуку (Тверь)).Решилось всё тем что поставил обычные шланги (по 700 р) и направо и налево.Подбирается резьба и всё.Щас езжу,всё ок,разница незаметна!
    Читал что эта запчать не подлежит ремонту,только под замену...
    А резьбу строго подбирать нужно? Или у всех P10 одинакова? Мне просто не шланги предлогали а типа двойника. Кто знает какая резьба? или отвинчивать и смотреть, а то откручу и неначем будет ехать за шлангами, а то я от города сейчас в 30 км

  4. #14
    прапорщик
    Старожил
    на Тазах так и меняли в свое время...косяк один там был потом(ТО всегд а покупалось,ибо даже новый Таз ТО не пройдет) при нагруженной жопе и резком торможении на скользком покрытии авто разворачивало тк тормоза брали почти одновременно что не верно и вело к кручению авто по дороге...

    что касаемо колдуна - уменя странное вобще явление - авто висит например на подьемнике,на правом колдуне регуляторе шток вытянут до конца а на левом еще ходу 1.5 см, ощущение такое что что то мешает левой стороне подвески опуститься до конца (стойки вроде одинаковые), визуально разница провисания колес в 1 палец..пробовал регулировать колдуны путем замера длинн штоков как в книжке пишут но понял что это беспонтово пока не разберусь почему при вывешенном левом колесе шток колдуна не вкл. его...кстати заметил странность но нигде не нашел подтверждения - регуляторы что на п10 стоят по разному? на левой стороне поперек развернут относительно напр.движения, н аправой вдоль...так и должно быть?

  5. #15
    с василий
    Новичок
    Ребята, с калдуном не очень просто, так как трубки все ржавые о их откручиватьне советую, тем более шаг резьбы на трубках с нашими не совпадает. Надо выкрутить гайку на калдуне которая держит шток, вытащить его свободное место заглушит толстой резиной и закрутить гайку назад. Все пока работает нормально.

  6. #16
    gel10s
    Участник
    у меня наоборот проблема.не идет жидкость на правом заднем.можно на суппорте прокачной болт выкрутить, жать на тормоза пока глаза из орбит не полезут и ничего не будет.колесо не тормозит.откручивать боюсь,трубка ржавая и длинная.что посоветуете?поподробнее насчет шлангов напрямую,кто делал?нормально?

  7. #17
    alex19801980
    Новичок
    Цитата Сообщение от с василий Посмотреть сообщение
    Ребята, с калдуном не очень просто, так как трубки все ржавые о их откручиватьне советую, тем более шаг резьбы на трубках с нашими не совпадает. Надо выкрутить гайку на калдуне которая держит шток, вытащить его свободное место заглушит толстой резиной и закрутить гайку назад. Все пока работает нормально.
    Подскажи, где взять эту резину и что она из себя представляет?

  8. #18
    gel10s
    Участник
    я менял, сломал длинную трубку, вернее сломали в сервисе. менял трубку магистральную.4.5 метра))еще угробили гтц пока пытались прокачать) короче все переделывал я после них, но тормозуха в суппорт потекла)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •