Like Tree1понравилось

Замена тормозных трубок и регулятора(распределителя) тормозов (????)

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 98
  1. #11
    Cлавка
    Участник

    Замена тормозных трубок и регулятора(распределителя) тормозов (????)

    Отрывок из книжки по ремонту и эксплуатации:

    "Клапан регулировки тормозного давления установлен или в колесных тормозных цилиндрах (с барабанными тормозами), или установлены два клапана на нижней части кузова и соединены пружиной и штангой с рычагом на задней подвеске. Клапаны выполняют две функции:
    --Они распределяют тормозную жидкость диагонально между передними и задними колесами.
    --Они уменьшают тормозное давление на задних колесах при сильном торможении в соответствии с нагрузкой.

    Можно проверить работоспособность клапана, двигаясь по сухой улице со скоростью 50 км/ч и произведя экстренное торможение (обязательно убедиться, что спереди и сзади нет транспортных средств). Клапан работает правильно, если передние и задние колеса блокируются одновременно, или передние колеса блокируются раньше задних. Клапан не работает, если задние колеса тормозят раньше передних."

    Из этих высказываний можно сделать вывод,что если их вообще убрать,то задние колёса будут тормозить раньше передних,и зимой поидее должно заносить при торможении...
    Но я отъездил с обычными шланчиками (вместо распределителей) всю зиму и небыло ни малейшего намёка на занос...
    P.S.: Я конечно не агетирую,но по 20000 руб за клапан это по-моему перебор

  2. #12
    КонстантинSPB
    Автор темы

    Замена тормозных трубок и регулятора(распределителя) тормозов (????)

    Пасибо, PerezZz!!! теперь все предельно ясно))) буду ставить шланги))) а если не секрет, то какие шланги лучше поставить??

  3. #13
    КонстантинSPB
    Автор темы

    Замена тормозных трубок и регулятора(распределителя) тормозов (????)

    Кстати, а абс нормально работала?? по логике вещей они должны быть связаны с ней... потому что абс хороша только когда работает полностью или полностью не работает))))))))))

  4. #14
    Cлавка
    Участник

    Замена тормозных трубок и регулятора(распределителя) тормозов (????)

    На счёт шланчиков точно сказать не могу.Я машину отдавал мастеру он сам распределители снимал,подбирал шланчики и ставил их.Ну там ставятся обычные шланчики,с наконечниками с обоих сторон под резьбу.Он сказал что они во всех автомагазинах продаются,главное тока резьбу подобрать...
    А на счёт АБС у меня скорее 2 вариант т.к. на скорости свыше 15км\ч у меня загорается лампочка АБС...

  5. #15
    dimnik
    Участник

    Замена тормозных трубок и регулятора(распределителя) тормозов (????)

    Есть такая неприятная вещь! ТО можно не пройти с шлангами, т.к. колдуны предусмотрены конструкцией и влияют на безопасность. Знающий инспектор на ТО может зарезать! Есть другой вариант, у меня потек левый, паразит, я его разобрал и обнаружил незамысловатую конструкцию, шток с манжеткой, свободно плавющий и что-то вроде сальника (этот сальник то и протикал). Вместо шлангов можно использовать сам колдун, выкинуть шток и сальник, вставить заглушку и собрать назад. Внешне ничего не изменится. главное чтобы задние колом раньше передних не вставали.

  6. #16
    Cлавка
    Участник

    Замена тормозных трубок и регулятора(распределителя) тормозов (????)

    Не очень понял идею...
    Просто выпотрошить все внутренности колдуна и вставить его назад что ли?

  7. #17
    dimnik
    Участник

    Замена тормозных трубок и регулятора(распределителя) тормозов (????)

    вроде того! выкинуть шток и вместо сальника заглушку

  8. #18
    dimnik
    Участник

    Замена тормозных трубок и регулятора(распределителя) тормозов (????)


  9. #19
    Cлавка
    Участник

    Замена тормозных трубок и регулятора(распределителя) тормозов (????)

    Ну можно конечно и так,только смысла от этого агрегата будет не больше чем от обычного шланчика Только создаст визуальную картинку присутствия колдуна...ну и 2 лишних килограмма
    И неизвестно сколько отстоит эта заглушка,и не будет ли сочить...

  10. #20
    dimnik
    Участник

    Замена тормозных трубок и регулятора(распределителя) тормозов (????)

    Сочить она точно не будет, она там просто закиснет, ну а сами колдуны со всеми пружинами и штоками не больше 700-800 граммов весят, причем оба! Зато в отличие от шлангов - конструкция вечная и в глаза не бросается, вроде как все в порядке! я вообще хочу шток отрезать по уровню сальника в полностью закрытом состоянии и оставить его там жить, пусть себе плавает, похоже при резком нажатии на педаль тормоза он давлением поднимается сам, своим сопротивлением создавая задержку в блокировки колес. Либо так хитро работает манжета. тогда я ничего в конструкции не изменю. просто уберу зависимость от нагрузки на заднюю подвеску.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •