Like Tree9понравилось

Сайлентблоки верхних рычагов

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 65
  1. #1
    maxdan
    Автор темы

    Сайлентблоки верхних рычагов

    Всем привет! Когда-то, еще до переезда, была теиа по замене сайлентблоков верхних рычагов на нивовские..........
    Сейчас найти не могу.
    Может кто даст ссылку, или посоветует что дельное по недорогой замене.
    Скрипят ужасно.
    Руки есть, инструмент тоже, и время найдется.
    Заранее благодарен всем кто откликнется

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от maxdan Посмотреть сообщение
    Всем привет! Когда-то, еще до переезда, была теиа по замене сайлентблоков верхних рычагов на нивовские..........
    Сейчас найти не могу.
    Может кто даст ссылку, или посоветует что дельное по недорогой замене.
    Скрипят ужасно.
    Руки есть, инструмент тоже, и время найдется.
    Заранее благодарен всем кто откликнется
    Это чтоли? Непомню такой темы. И вообще причем тут переезд, все где было в каких разделах там и лежит вообще то

  3. #3
    Voldemar
    Участник
    А не подскажите сальники верхних рычагов отдельно можно купить??? И если да то какой их размер???

  4. #4
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Voldemar Посмотреть сообщение
    А не подскажите сальники верхних рычагов отдельно можно купить??? И если да то какой их размер???
    Вот кусок из инструкции по замене пластиковых втулок на латунные.
    восемь “сальников вала червяка на ВАЗ 01-07” металлических снаружи
    . Берем сальники. Сальники в рычагах Ниссана имеют размер 38х20х6. Приобретенные вами сальники имеют размер 37х19х10 (нужного размера отечественная промышленность, похоже, не выпускает). К тому же они снаружи железные. Их необходимо довести до кондиции следующим образом:
    • кладем сальник на плоскую металлическую поверхность пружинкой вниз и наносим равномерно по всей окружности ряд несильных ударов молотком для того, чтобы сальник из плоского цилиндра внешним диаметром 37мм и высотой 10мм превратился в бочку диаметром 38мм и высотой 8мм;
    но этот способ у многих не получается, можно попробовать подобрать в спец. магазине по сальникам.

  5. #5
    Valik10
    Участник
    Да покупаеш самый обычный саленблок рычага от 8 или 9 запресовуеш молоточком и становиться как родной. 1.5 тыс уже отездил за месяц пока всё норм

  6. #6
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Valik10 Посмотреть сообщение
    Да покупаеш самый обычный саленблок рычага от 8 или 9 запресовуеш молоточком и становиться как родной. 1.5 тыс уже отездил за месяц пока всё норм
    Вот с этого места поподробнее пожалуйста и если можно фото, размеры и номера деталек.

  7. #7
    андрей куйбыше
    Участник
    такая же проблема скрипит рычаг как обмануть и победить его

  8. #8
    Castor Fiber
    Бэтмен

  9. #9
    андрей куйбыше
    Участник
    это читал уже но вот это интересно с ваза снять

  10. #10
    ser-kamkin
    Участник
    Ерунда эти сайлентблоки, в морозы нефига нестоят( там ход рычага где короткая труба больше, чем может выдержать резина.А на длинной трубе рычага стояли без проблем, но вся фишка в том, что и втулки с длинной стороны стоят долго. Я как начинает скрипеть -смазываю втулки, раз в год где то - и так 4 года уже

Похожие темы

  1. Сайлентблоки на заднюю подвеску Ниссан Примера 2002г.в.
    от yurka_84 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 13:49
  2. про подшипники средних рычагов
    от диман022 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •