Like Tree9понравилось

Сайлентблоки верхних рычагов

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 65
  1. #11
    Valik10
    Участник
    фото к сожалению нет,поскольку машина куплена недавно,на второй день после покупки решил разобрать рычаг и смазать,поскольку скрип был жуткий. Сняв рычаг просто был в шоке,ничерта там уже небыло кроме втулки металической ито не родной,а дело было в воскресенье и к вечеру нужна была машина,поэтому с рычагом поехал в ближайший автомагазин подобрать что нибудь и на широкую часть верхнего рычага взял 2 саленблока (как мне сказали саленблок от рычага 8-9) приехал домой очистил рычаг от ржавчины,там был просто мрак смазал солидолом,металическую часть на жигулевском саленблоке(он там неразборной) тоже смазал и при помощи трубы невольшого диаметра и молоточка запресовал всё,стало как родное и скрип исчез и стук и хруст... Когда буду в отпуску буду перебирать все рычаги тогда и фото сделаю(через месяц где то) Ремонт 1 рычага стоит около 50 грн (1 саленблок=10-12 грн) попробывать можно,но сколько отходит хз время покажет

  2. #12
    андрей куйбыше
    Участник
    не стал эксперементировать в сто заменили верхние рычаги, все стойки --сайленблоки нижних рычагов 2 передних и 1 задний под передние стойки поставили подкладки стала по выше машинку не узнать едет мягко не скрипит все ништяк

  3. #13
    серж39
    Участник
    Всем Добрый день
    Прочитал я как восстановить верхний рычаг и решил достать старый и посмотреть что там внутри.
    Когда разобрал то увидел, что втулок там не было, а стояло два подшипника закрытые с двух сторон резинками.
    Это что ещё один вариант или что за дрянь?
    Может кто менял подшипники?
    Стоит ли их восстанавливать?

  4. #14
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от серж39 Посмотреть сообщение
    Всем Добрый день
    Прочитал я как восстановить верхний рычаг и решил достать старый и посмотреть что там внутри.
    Когда разобрал то увидел, что втулок там не было, а стояло два подшипника закрытые с двух сторон резинками.
    Это что ещё один вариант или что за дрянь?
    Может кто менял подшипники?
    Стоит ли их восстанавливать?
    Да, это китайский вариант. Лучше чем на резинках но хуже втулок.

  5. #15
    серж39
    Участник
    Вроде как фирма 555 Они должны быть с втулками
    Может кто производителя подскажет нормального.
    А то бывший хозяин сказал, что у них это болезнь и раз в пол-года стабильно менять будишь

  6. #16
    тёмносерый
    Старожил
    серж39,
    Согласен много написано, НО почитай не ленись- http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11484

  7. #17
    серж39
    Участник
    Спасибо посмотрел. Может ещё подскажешь как сторожил новичку, где почитать про рулевую рейку

  8. #18
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от серж39 Посмотреть сообщение
    Спасибо посмотрел. Может ещё подскажешь как сторожил новичку, где почитать про рулевую рейку
    ...правильно смотришь. ( http://www.primera-club.ru/forum/for...er=desc&page=3 ), не найдёшь нужного, создай ( в той что в скобках) новую тему с вопросом. Удачи.

  9. #19
    серж39
    Участник
    Ребята
    Вообщем был стук с правой стороны. Все признаки верхнего рычага. Восстанавливать не решил, а купил новый. Потратил час на замену и каково было мое возмущение , когда после замены проехал по местным кочкам. СТУК НЕ ПРОШЕЛ
    Плиз, может кто скажет что там можно еще смотреть?
    При последней диагностики ходовки у меня ни чего не нашли.
    Но когда я спрашивал про стук, сервисные работники предполагали, что возможно опорно-поворотный подшипник или какая-то верхняя подушка амортизатора.
    Дайте совет
    Поделитесь опытом

  10. #20
    Iluxa
    Участник
    а стойки стабилизатора не смотрели?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:28 ----------

    недавно такая же хрень была, сказали щаменить сайлент-блоки и стойки, но сайленты менять не просто и не так дешево как стойки, поэтому начали с них. И все стуки пропали.
    Теперь зато обращаешь внимание на легкое поскрипывание салона)))

    ---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ----------

    вот теперь думаю куда сайленты новые пристроить :-)

Похожие темы

  1. Сайлентблоки на заднюю подвеску Ниссан Примера 2002г.в.
    от yurka_84 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 13:49
  2. про подшипники средних рычагов
    от диман022 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •