Like Tree1понравилось

Стопорное кольцо ШРУСа

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39
  1. #1
    тёмносерый
    Автор темы

    Стопорное кольцо ШРУСа

    Всем доб.вечер. Кажется перечитал все отчёты и темы по замене наружнего ШРУСа, проблема "насадить" новый ШРУС на приводной вал, т.е не могу "победить" стопорное кольцо. Разжимал, сжимал, наворачивал гайку на ШРУС, стучал по разному...так и не получилось. Собрал без стопорного кольца (машина срочно нужна была). Как быть?

  2. #2
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Помню тоже мучался с этим. Что только не делал. В конце концов поджал кольцо двумя тонкими отвертками с двух сторон прям перед входом в ступицу, и легко запихнул.

  3. #3
    bkabiev
    Старожил
    Рискуешь остаться на дороге. на днях тоже такая хрень была, думал вбил ночью делал, оказывается нет....
    выехал проверять вывернул колесо и все, встал.
    должна зайти полюбому, колоти сильней.

  4. #4
    тёмносерый
    Автор темы
    Цитата Сообщение от bkabiev Посмотреть сообщение
    Рискуешь остаться на дороге. на днях тоже такая хрень была, думал вбил ночью делал, оказывается нет....
    выехал проверять вывернул колесо и все, встал.
    должна зайти полюбому, колоти сильней.
    Знаю что рискую, но перестораться (заколачивать) то-же не хочу. Был "горький" опыт: забил ШРУС,и видимо при этом расколол стопорное кольцо, кусочек кольца попал в сепаратор с шариками....и п.ц

  5. #5
    VIKONT
    Старожил
    А мне то позвонить не судьба!?

  6. #6
    тёмносерый
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Помню тоже мучался с этим. Что только не делал. В конце концов поджал кольцо двумя тонкими отвертками с двух сторон прям перед входом в ступицу, и легко запихнул.
    Мих попробую как вариант...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------

    Цитата Сообщение от VIKONT Посмотреть сообщение
    А мне то позвонить не судьба!?
    ЭЭЭЭЭ?

  7. #7
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    поджал кольцо двумя тонкими отвертками с двух сторон прям перед входом в ступицу, и легко запихнул.
    100% + резкий удар по гранате - и шрус на месте!

  8. #8
    VIKONT
    Старожил
    Все дело в том, что иногда кольцо немного толще, чем должно быть!!!
    И как не бей, ты не загонишь шруз на место!!!

  9. #9
    Леший 6
    Участник
    Как быть тогда, тоже мучился, и пока ставил потерял колечко, поставил без кольца теперь мучиюсь сомнениями.

  10. #10
    belavik
    Старожил
    Оригинальные колечки подходят идеально. Я менял приводной вал и одно кольцо почти не стопорило, шруз снимался рукой спокойно. Я купил от восьмерки (он малость толще), обточил его и зашло идеально. Посмотри на своё стопорное, если оно велико и ты с силой забивал шруз - на нем должны остаться следы от шлицов шруза.
    От восьмерки, кстати, кольцо двух типов - различаются по диаметру. Я брал большего диаметра. ВАЗовское колечко 1-2 рубля стоит, оригинально около 100 рублей.

Похожие темы

  1. Внутренний пылькик шруса
    от Kvaka в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 02:41
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •