Like Tree4понравилось

Клинит тормоза. Кто сталкивался?

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 68
  1. #21
    Fktrcfylh
    Новичок
    если диски сильно нагреваются и колесо тормозит после отпускания педали тормоза, проверь колодки они клинят колесо, надо их подпилить сверху и снизу....

  2. #22
    Михайлов Михаил
    Новичок
    Odvar,
    Добрый день, решил вопрос с подклиниваем, у меня тема одни в один, только клинит правый суппорт!!!

  3. #23
    Odvar
    Автор темы
    решил вопрос продав нисан и купив тоёту)))

  4. #24
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Odvar Посмотреть сообщение
    решил вопрос продав нисан и купив тоёту)))
    это ты не решил проблему, а просто от нее сбЯжал

  5. #25
    Михайлов Михаил
    Новичок
    Господи как я уже замотался с этим тормозами (просто крик души).
    Ситуация следующая: проезжаешь 5-7 км. клинит контур (правое переднее левое заднее).
    Что было сделано:
    1.Проверен полностью суппорт, направляющие правого переднего колеса (все в идеале!!!!)
    2. Поменяна полностью тормозуха прокачана система соответственно.
    3. Разобран промыт ГЦТ (состояние идеальное!!!!)
    4. Разобран и промыт гидроблок АБС
    5. Отрегулирован шток м\у ГЦТ и вакумником.
    Теперь вопросы:
    1.Говорят, что может быть вода в вакумнике (как это проверить!)
    2.Может это все шток м/у ГЦТ и ВУ, как это проверить?

  6. #26
    Лев Николаевич
    Участник
    В этом месяце Брайан Ньювелл, сотрудник компании TRW, говорит о возможных причинах прихватывания тормозов.

    В. После замены передних и задних дисков и колодок на Peugeot 407 (пробег 51,000 миль) клиент жалуется на то, что тормоза прихватываются и издают скрежещущий звук. Я заметил небольшое "синение" дисков, указывающее на их нагрев. Вы можете помочь?

    О. Вы заменили тормозную жидкость? TRW рекомендует менять тормозную жидкость раз в два года. С течением времени она поглощает воду, что приводит к снижению температуры кипения и, следовательно, воздействует на эффективность и расширение жидкости.

    Судя по вашему описанию, жидкость расширяется, но никуда не проходит. Тепло, возникающее в колодках, дисках, башмаках и барабанах, передается жидкости. По мере повышения температуры жидкость расширяется. В обычных условиях расширенная жидкость возвращается в бачок главного цилиндра. Если она не может вернуться, нарастает давление. Когда жидкость остывает, давление снижается и происходит отпускание тормозов. Вам необходимо взять с собой инструменты и проехаться на машине, пока тормоза не прихватятся.

    Теперь выполните эти простые шаги:
    Шаг 1: Когда тормоза прихватятся, ослабьте гайки, крепящие главный цилиндр к сервоприводу, на два или три шага резьбы. Нажмите и отпустите педаль тормоза. Если проблема не исчезла, перейдите к шагу 2.

    Если шаг 1 помог, проблема в сервоприводе или механических соединениях педали. Убедитесь в том, чтобы неправильно настроенный переключатель стоп-сигнала не удерживал педаль. Если между педалью и сервоприводом есть соединительная тяга, проверьте, хорошо ли она смазана и свободно ли двигается. Если проблема вызвана не переключателем стоп-сигнала и не застреванием соединительной тяги, тогда, возможно, неправильно настроена соединительная тяга или тяга-толкатель сервопривода. В ином случае у вас неисправен сервопривод.

    Шаг 2: Ослабьте одну трубку у главного цилиндра в каждом контуре поочередно. Используйте тряпку, чтобы убрать жидкость. Так вы ослабите давление в этом контуре. Если проблема не исчезла, перейдите к шагу 3.

    Если тормоза теперь отпускаются, тогда вполне вероятно, что уплотнения главного цилиндра вздулись по причине загрязнения (старая или грязная тормозная жидкость) и блокируют компенсационные/разгрузочные отверстия.

    Шаг 3: Начните с самого горячего колеса: ослабьте спускной штуцер(ы) суппорта. Если тормоза не отпускают, перейдите к следующему наиболее разогретому колесу и повторите процедуру. Если отпускают, проблема в неисправном гибком шланге, подсоединенном к этому колесу.

    Обратите внимание: Довольно часто разрушается внутренняя стенка гибкого шланга. Если это произошло, разрушенная стенка может действовать как однопутевой клапан, ограничивающий возврат жидкости.

    Шаг 4: Если тормоза до сих пор прихватываются, отпустите ручной тормоз и начните заново.

    Важный момент: Не забудьте затянуть все трубки/муфты, гайки/болты и спускные штуцеры.
    Может кому-нибудь поможет данная инфа.

  7. #27
    diki2000
    Новичок
    Привет всем.
    1)У меня клинило переднее левое колесо (один раз доездил до того, что сплавился-деформировался колпак). Регулировка длины штока ГТЦ решила проблему.
    2) При затяжке ручника колодки обратно плохо отходили (задние тормоза барабанные). Решение - смазал места трения-косания колодок с диском, на который они и РТЦ крепятся.

  8. #28
    Timoxa
    Участник
    нужно поменять направляющие, смотрю на экзисте есть ATE за 90 руб, и оригинал за 500.Посоветуйте стоит ли брать АТЕ или все таки брать оригинал?

  9. #29
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Timoxa Посмотреть сообщение
    нужно поменять направляющие, смотрю на экзисте есть ATE за 90 руб, и оригинал за 500.Посоветуйте стоит ли брать АТЕ или все таки брать оригинал?
    направляющие какие? передние, задние?

  10. #30
    Timoxa
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    направляющие какие? передние, задние?
    задние, так же нужны еще резинки, но чет не в одном магазине не говорят что входит в рем комплект.Кто то может помочь с этим вопросом?

Похожие темы

  1. Ответов: 348
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 18:07
  2. двигатель QR25 (NEO Di) кто с ним сталкивался
    от tikhon в разделе Двигатель
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 23:07
  3. кто сталкивался с перепланировкой?
    от СаняЯ в разделе Всё обо всем
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 12:53
  4. проблема,может кто сталкивался.
    от leon42 в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •