Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
вот +1, рычаг я думаю нормальный, просто при аварии тот согнуло сильно могло еще задеть и средний погнуть, а тут ты новый поставил вот он и дал такую разницу, тут надо геометрию машины проверять 500%, возможно еще средний под замену пойдет.

Если машина ударилась колесом, удар боковой, то вес автомобиля верхняя часть кузова передалась на рычаг он => подтолкнул за собой средний рычаг согнув его наружу, отсюда может и такая разница быть.

При ремонте таком советую менять элементы подвески, поменяй средний рычаг похорошему, если не изменится тогда придется тянуть, но есть надежда что отделаешься ты 2-3 тысячами и мож встанет все на места.
Это всё очень логично, но не стоит забывать, что со старым рычагом колесо было в норме! Если топик стартер сравнивал новый и старый, он не мог не заметить такой сильной разницы в изгибе рычага, а то что старый был разбитый не обьясняет такой большой разницы положения колёс. В общем дело тёмное. +100500 за проверку геометрии кузова.