Like Tree12понравилось

Ваккумный усилитель

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 102
  1. #71
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    тёмносерый, так оно и так и так у тебя одновременно будет тормозить.
    если ты боишься, что задние суппорта будут схватывать раньше передних - то зря, в поршнях задних суппортов есть регуляторы давления.
    нету там нифига...у п10 колдуны сзади,у п11 распределитель на моторном щите отвечает за меньшее давление,и запаздыание задних тормозов... это про дисковые,встроены в задние цилиндры,это на барабанах у п10...
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    При таком подключении, все четыре колеса одинаково (в одно и то-же время) тормозить будут.
    Считаю это не правильно.
    А у тебя колдуны то где?снял чтоля?на п10 именно они отвечают за запоздание и давление...
    зы вспомнил...у тебя же 1.6 был,надо тебе от п11 распределитель таки поставить,и от тройников избавишься заодно,и давление правильно распределишь... я вот эту штуку имею ввиду.
    http://евроавто.рф/parts/used/model=1729886643/1317866

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    mozzz,
    Ну тогда ещё один аргумент;
    Версия Р10\2.0\зад дисковые\без АБС , имеет такое же подключение как я собрал, а не крест\накрест.
    Думаю япошки не зря так сделали ...
    и это... тут ты ошибаешся...

    - - - Добавлено - - -
    Миниатюры Миниатюры Ваккумный усилитель-bezymyannyi.jpg  
    Последний раз редактировалось yoiri; 18.05.2015 в 01:39.

  2. #72
    mozzz
    Старожил
    yoiri, в поршнях задних суппортов есть регуляторы давления, которые излишки давления (тормозухи) выбрасывают под пыльник поршня. попробуй разбери суппорт, всё будет видно. на р10 и р11 поршни задних суппортов почти одинаковые, по устройству этих регуляторов давления. на р11 рестайле кольцо стопороное легче снять и поставить - на нем два ушка под кольцесъёмник есть.

  3. #73
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    yoiri, в поршнях задних суппортов есть регуляторы давления, которые излишки давления (тормозухи) выбрасывают под пыльник поршня. попробуй разбери суппорт, всё будет видно. на р10 и р11 поршни задних суппортов почти одинаковые, по устройству этих регуляторов давления. на р11 рестайле кольцо стопороное легче снять и поставить - на нем два ушка под кольцесъёмник есть.
    ну,чот мне кажется ты чего то путаешь...как понять под пыльник выбрасывают?она тогда наружу потечет... вот по ссылке с п11
    http://евроавто.рф/parts/used/model=1729886643/1317866
    там на фото кликни,и посмотри на отливке буквы
    r-это назад,f-это вперед, ну и два входа стрелками помечено... не зря ведь промаркировано...

  4. #74
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение

    и это... тут ты ошибаешся...
    Неа, нет там подключения крест\накрест.
    Ну и что\что четыре выхода ..., тож самое у меня, только через тройник.


    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    от п11 распределитель таки поставить,и от тройников избавишься заодно,и давление правильно распределишь... я вот эту штуку имею ввиду.
    http://евроавто.рф/parts/used/model=1729886643/1317866
    -
    Ок, учту. Но пока так устраивает.
    Хотя .., у меня нечто похожее на моторном щите (за впуском) стоит.
    Вчера был дождик ..., тестил на сыром асфальте ..., всё норм.

    - - - Добавлено - - -

    И ещё в тему с подключением крест\накрест;
    Паджеровский ГТЦ (так-же как и Ниссановский с двумя выходами) имеет выход на передние и задние колёса.
    Перед начинает тормозить первым, то.е при подключении крест\накрест ... первым делом будут тормозить два колеса по диагонали!?!?
    Ну, это хрень получается ...
    Миниатюры Миниатюры Ваккумный усилитель-img_20150515_192314.jpg  

  5. #75
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Неа, нет там подключения крест\накрест.
    Ну и что\что четыре выхода ..., тож самое у меня, только через тройник.
    у тебя посто тройник,там колдуны на зад еще стоят... и полсмотри внимательно,внизу расшифровка контуров...с одного контура трубки перед-зад...


    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение

    - - - Добавлено - - -

    И ещё в тему с подключением крест\накрест;
    Паджеровский ГТЦ (так-же как и Ниссановский с двумя выходами) имеет выход на передние и задние колёса.
    Перед начинает тормозить первым, то.е при подключении крест\накрест ... первым делом будут тормозить два колеса по диагонали!?!?
    Ну, это хрень получается ...
    там через абс ведь идет?это идет на контуры,а не перед зад... а с чего ты вообще взял,что один контур запаздывает,и давление в нем меньше?вот по той ссыле посмотри,на ниссановском с одного входа два выхода,на перед и на зад,и так на оба контура...
    про паджеро схему не курил,но думаю вряд ли они изобрели велосипед...
    вот нарыл...там на всех моделях есть регулятор усилия,в задних тормозах...
    http://www.pajeroclub.org/files/manu...-1998/35_1.pdf
    Последний раз редактировалось yoiri; 18.05.2015 в 15:56.

  6. #76
    тёмносерый
    Старожил
    yoiri, Мы о разных вещах говорим ...
    ПоФеншую перед всегда первым тормозит. Я из этого исхожу.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение

    там через абс ведь идет?это идет на контуры,а не перед зад...
    Да вот же (по твоей ссылке).

    http://ipic.su/img/img7/fs/Bezymyannyj.1431951772.jpg
    Всё чётко расписано куда приходят передние трубки.

  7. #77
    yoiri
    Старожил
    Серега,перед тормозит первый,и сильнее,только потому,что сзади,либо в магистрали,либо в цилиндре стоит колдун...гтц не отвечает за перераспределение усилий и задержку тормозухи,его задача тупо подать...

  8. #78
    тёмносерый
    Старожил
    А смысл тогда разграничивать выходы ГТЦ на перед и зад?
    То.е я втыкаю любую трубку в любую "дырку" в ГТЦ ..., и?
    Чет я сильно сомневаюсь ...

  9. #79
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    А смысл тогда разграничивать выходы ГТЦ на перед и зад?
    То.е я втыкаю любую трубку в любую "дырку" в ГТЦ ..., и?
    Чет я сильно сомневаюсь ...
    на гтц просто два независимых контура,для безопасности... перед зад,крест накрест,это уже сам делай,как хочешь...

  10. #80
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    на гтц просто два независимых контура,для безопасности... перед зад,крест накрест,это уже сам делай,как хочешь...
    В своём подключении я придерживался визуального примера на машине с которой снято это всё, рекомендациями владельцев Паджеро, и выдержками из мануалов.
    Кстати, пружины на поршнях\клапанах ГТЦ ..., не с проста они там стоят, уверен есть разница перед\зад.

Похожие темы

  1. Верхний усилитель бампера
    от zFoBoSz в разделе Кузов и салон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 21:27
  2. Магнитола и усилитель
    от SNEC в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 19:34
  3. Вакуумный усилитель тормозов
    от Ангелок в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 13:57
  4. Антенный усилитель
    от fsv в разделе Электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2006, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •