Несимметричный зазор между передним колесом и бампером, в чем причина?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Primerovod
    Автор темы

    Несимметричный зазор между передним колесом и бампером, в чем причина?

    В общем проблема такая, передние колёса стоят не в одной оси, руль вроде не тянет, резину не жрёт, а визуально они не правельно стоят...Несимметричный зазор между передним колесом и бампером, в чем причина?-2013-03-27-13.15.34.jpgНесимметричный зазор между передним колесом и бампером, в чем причина?-2013-03-27-13.15.16.jpg

  2. #2
    garik64
    Старожил
    Primerovod, а в чем проблема то? ты суппорта в один цвет покрась, должно пройти
    а вообще я думаю надо бампер поправить или крыло.

  3. #3
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Primerovod Посмотреть сообщение
    В общем проблема такая, передние колёса стоят не в одной оси,
    Если уж мерить, то всяко не зажиглкой, а рулеткой относительно средней стойки либо оси заднего колеса. На левой стороне возможно нижний рычаг гнутый, или сайлентблоки на нём изношены.

  4. #4
    МАТРОССКИН
    Старожил
    Вообще то кто же меряет отоносительно бампера или крыла?Замеряй по центрам ступиц передн. и задн.

  5. #5
    mozzz
    Старожил
    не исключено, что вообще все в порядке, просто перекошен бампер. например подкрылок как-то натянут и прикручен - бампер вертолетом повело.
    а ещё не исключена изношенность подшипников, или пальца, на который они садятся, в месте сочленения поворотного кулака и среднего рычага - кастер (или как там этот угол называется) уведен на одной стороне - на управляемость может и не влиять, тем более на направленной зимней резине.

  6. #6
    759
    Участник
    http://static.cargurus.com/images/si...753578519.jpeg

    всё правильно, угол кастора, я себе специально сделал +1 градус. и вот цитата с просторов

    Влияние кастора на управляемость автомобиля

    Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.

    Из-за того, что точка контакта колеса с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.

    Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.

    При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.

    При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.

  7. #7
    mozzz
    Старожил
    759, а как ты кастер изменил? это же по идее надо место посадки задних сайлентов нижнего рычага смещать вперед... ни разу не простая операция.

  8. #8
    Primerovod
    Автор темы
    я мерил рулеткой, разница в 1 см от середины задней оси до середины передней

  9. #9
    mozzz
    Старожил
    Primerovod, проверяй на подъёмнике переднюю подвеску. может быть подрамник погнут. может рычаг передний нижний. может гайка, которая передний сайлент нижнего рычага держит, отвинтилась и весь рычаг вперед продвинулся.
    а может подшипники поворотного кулака разбились. много всяких "может". проверяй все. или езди и не парься. хороший стук наружу вылезет сам.

  10. #10
    Primerovod
    Автор темы
    да факт в том, что руль не тянет резину не жрёт, и ничего в подвеске не стучит...

Похожие темы

  1. Непонятный зазор между колесом и аркой
    от DpakyJIa в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 15:19
  2. -= Странная проблема с передним правым колесом =-
    от delmar74 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2013, 13:40
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •