Проблема с рулевым.

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Vlad47
    Автор темы

    Тема новичка Проблема с рулевым.

    Всем доброго времени суток! Если кто может помогите с советом. Пол года назад купил примеру Р10 1996г.в. SR20DE, хетч. мануал и т.д. Покатался примерно 4 месяца и ... началось. Щас мучаюсь с гидраком. История такова: Потекла трубка охладителя ГУРа, та, что перед радиаторами стоит кривая вся такая (проржавела и появилась маленькая дырочка). Приходилось постоянно подливать жидкость. Позавчера кое как снял эту трубку, вырезал проржавевший участок и внедрил резиновый шланг (от бензопровода, новый). поставил все на место, залил жидкость, которая слилась с бачка, завел машину. ГУР сначала начал пищать, хотя жидкость в бачке еще была. заглушил машину. На следующий день долил свежей, завел (писка уже не было) и начал вращать рулем вправо-влево до упоров. Сначала ГУР заработал и руль стал крутиться как ему положено - легко, а по мере вращения становился все туже и туже. Еще после нескольких вращений ГУР стал работать только по при увеличенных оборотах, а чуть погодя и вобщем пропал. Насос не издает никаких звуков. Все крутится как надо, но бес толку. Я подумал, что завоздушил рейку. Вывесил передок, снял шланг обратки и в банку. Сначала не заводя двиг покрутил рулем, стала выходить пенистая жижа. Потом завел движок и стал так прокачивать, подливая в бачок ГУРа жижу. Давление жидкости со шланга обратки на ХХ двига, небольшое - еле струиться.Так все происходило полтора часа и... нифига. На заглушенной машине когда руками вращаю колеса слышно, что в рейке воздух (я так думаю, т.к. звук похожий). Шланги кстати, которые от ГУРа и к ГУРу идут холодные и не нагреваются. Характерного звука от ГУРа, когда руль до конца выкручиваешь и придерживаешь так его, нет. Думаю может клапан в насосе засорился и не создает нужного давления? А какое оно должно быть не знаю.
    Помогите советом. Че делать ума не приложу.

  2. #2
    тёмносерый
    Старожил
    Vlad47, Что\сколько залито в систему ГУРа?
    В магистрали стоит датчик который отслеживает понижение давления..., посути должна лампочка загореться.

  3. #3
    Vlad47
    Автор темы
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Vlad47, Что\сколько залито в систему ГУРа?
    В магистрали стоит датчик который отслеживает понижение давления..., посути должна лампочка загореться.
    Точное количество залитого сказать не могу, но примерно полтора литра. В бачке в уровне. Заливал декстрон 3. Лампочка никакая не загорается. Утром завел машину, до упора повернул руль вправо и немного газанул (15000 об.мин.), потом также в другую сторону. Гидрак вроде заработал, но очень плохо. Может прокачается со временем. Думаю, что резко крутить руль при прокачивании ГУРа нельзя т.к. масло не успевает заполнять цилиндры в рейке. Посмотрим че будет.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по вариатору-часть2
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2784
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 22:00
  2. Проблемы с рулевым карданчиком
    от ДиМк@ в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 31.05.2015, 20:04
  3. Проблема
    от LoVeR в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 12:24
  4. Проблема с CO
    от Никалай в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 01:54
  5. Проблема с GT
    от nissan23 в разделе Двигатель
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 03:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •