Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от yoiri

Замена пыльника внутреннего правого шрус

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Alexander481
    Автор темы

    Тема новичка Замена пыльника внутреннего правого шрус

    Доброго времени суток, уважаемые! Надеюсь на вашу подсказку. Порвался пыльник на правом внутреннем шрус. Машина 2.0 sr20di мкпп. Подскажите как его правильно заменить, все разобрал вал с внешней гранатой вытащил из ступицы, а вот дальше не знаю как оно все устроено. Не могу понять внутреняя граната она идет целой частью через опорный подшипник в коробку? Или внутренняя граната имеет шлицевое соединение с валом, который идет через опорный подшипник в коробку? Если является цельным узлом, это чтобы поменять пыльник разбирать гранату? Она на шариках боюсь разлетятся - не собрать будет.

  2. #2
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexander481 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, уважаемые! Надеюсь на вашу подсказку. Порвался пыльник на правом внутреннем шрус. Машина 2.0 sr20di мкпп. Подскажите как его правильно заменить, все разобрал вал с внешней гранатой вытащил из ступицы, а вот дальше не знаю как оно все устроено. Не могу понять внутреняя граната она идет целой частью через опорный подшипник в коробку? Или внутренняя граната имеет шлицевое соединение с валом, который идет через опорный подшипник в коробку? Если является цельным узлом, это чтобы поменять пыльник разбирать гранату? Она на шариках боюсь разлетятся - не собрать будет.
    наружный шрус сбей с палки,и меняй внутренний пыльник через освободившийся конец...хотя можно и из внутреннего палку выдернуть...дело вкуса...

  3. #3
    Alexander481
    Автор темы
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    наружный шрус сбей с палки,и меняй внутренний пыльник через освободившийся конец...хотя можно и из внутреннего палку выдернуть...дело вкуса...
    Там балансир, через него пыльник наверное не протянуть( А на внутренней гранате стопор серьезный, с двумя колечками, широкий - на машине не выбить (подсмотрел на левом валу).

  4. #4
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexander481 Посмотреть сообщение
    Там балансир, через него пыльник наверное не протянуть( А на внутренней гранате стопор серьезный, с двумя колечками, широкий - на машине не выбить (подсмотрел на левом валу).
    на правой другой стопор,такой же как на наружных шрусах...просто кольцо пружинное...а балансир можно сбить...от него только вред,под ним ржавеет,а потом и ломает....

  5. #5
    Alexander481
    Автор темы
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    на правой другой стопор,такой же как на наружных шрусах...просто кольцо пружинное...а балансир можно сбить...от него только вред,под ним ржавеет,а потом и ломает....
    Спасибо за совет, буду пробовать. )

Похожие темы

  1. Замена наружного пыльника гранаты
    от kev в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 10:36
  2. Замена внутреннего шруса
    от ОльгаДождь в разделе Дизельная примера
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 13:27
  3. Отчет Снятие наружного ШРУСа. Замена пыльника.
    от KiF в разделе Ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:55
  4. Отчет Замена пыльника наружного ШРУСа
    от NPrim в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 15:33
  5. Отчет Замена пыльника передней стойки
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 20:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •