Like Tree11понравилось

ПРОБЛЕМА с дорожным просветом! Не удается его уменьшить. Примера Р10

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 77
  1. #41
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Хм. У мя штока вобще не видно, пыльник закреплён к верхней опоре штока.

  2. #42
    AntoxaKost
    Автор темы
    [QUOTE=Alks;984283]
    Цитата Сообщение от AntoxaKost Посмотреть сообщение
    пружины и стойки заменил. стойки хоть и китайские, но для ниссана. пружины тоже стандартные. восемь витков, диаметр прутка 13 мм, длина пружины в разжатом состоянии 400-415 мм.

    - - - Добавлено - - -
    Пружина
    - модель 1.6S:
    Диаметр спирали - 11,4мм
    Диаметр витка - 130мм
    Свободная длина - 329,5мм
    Постоянная пружины (N/mm, кг/мм) - 17,7
    Цвет маркировки - Зелёныйый х1, Оранжевый х1

    - модель 2.0i:
    Диаметр спирали - 12,3мм
    Диаметр витка - 150мм
    Свободная длина - 317,5мм
    Постоянная пружины (N/mm, кг/мм) - 19,6
    Цвет маркировки - Желтый х2, Красный х1

    - модель 2.0DE:
    Диаметр спирали - 12,5мм
    Диаметр витка - 150мм
    Свободная длина - 305,5мм
    Постоянная пружины (N/mm, кг/мм) - 21,6
    Цвет маркировки - Желтый х2, Белый х1

    - модель CD20:
    Диаметр спирали - 11,65мм
    Диаметр витка - 130мм
    Свободная длина - 323,4мм
    Постоянная пружины (N/mm, кг/мм) - 19,6
    Цвет маркировки - Зелёный х1, Пурпурный х1
    Вроде на Р10 таких пружин не было.

    Вроде твои пружины не такие как надо.Вот и ответ на твой вопрос.
    полезная инфа!! благодарю!!если там в свободном состоянии 329 мм, то да. вот только те пружины, которые у нас продают , все такой длины (400 мм). а к пружине, которая из вашего списка, нужен укороченный амортизатор или обыкновенный и может быть есть инфа по тому, какие размеры у амортизатора должны быть??

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Хм. У мя штока вобще не видно, пыльник закреплён к верхней опоре штока.
    а фотки нет? для сравнения

  3. #43
    Alks
    Участник
    Амортизатор (левый руль)
    - модель 1.6S:
    Диаметр штока поршня - 20мм.
    Демпфирующая сила, N (кг) [при 0,3 м/сек]
    растяжение 461-637 (47-65)
    сжатие 186-304 (19-31)

    - модель 2.0i:
    Диаметр штока поршня - 22мм.
    Демпфирующая сила, N (кг) [при 0,3 м/сек]
    растяжение 667-902 (68-92)
    сжатие 235-373 (24-38)

    - модель 2.0DE:
    Диаметр штока поршня - 22мм.
    Демпфирующая сила, N (кг) [при 0,3 м/сек]
    растяжение 1,049-1,402 (107-143)
    сжатие 353-530 (36-54)

    - модель CD20:
    Диаметр штока поршня - 20мм.
    Демпфирующая сила, N (кг) [при 0,3 м/сек]
    растяжение 637-837 (65-89)
    сжатие 255-373 (26-38)
    А вот тебе амортизаторы.

  4. #44
    AntoxaKost
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Амортизатор (левый руль)
    - модель 1.6S:
    Диаметр штока поршня - 20мм.
    Демпфирующая сила, N (кг) [при 0,3 м/сек]
    растяжение 461-637 (47-65)
    сжатие 186-304 (19-31)

    - модель 2.0i:
    Диаметр штока поршня - 22мм.
    Демпфирующая сила, N (кг) [при 0,3 м/сек]
    растяжение 667-902 (68-92)
    сжатие 235-373 (24-38)

    - модель 2.0DE:
    Диаметр штока поршня - 22мм.
    Демпфирующая сила, N (кг) [при 0,3 м/сек]
    растяжение 1,049-1,402 (107-143)
    сжатие 353-530 (36-54)

    - модель CD20:
    Диаметр штока поршня - 20мм.
    Демпфирующая сила, N (кг) [при 0,3 м/сек]
    растяжение 637-837 (65-89)
    сжатие 255-373 (26-38)
    А вот тебе амортизаторы.
    БУду сравнивать, благодарЮ!!!!

  5. #45
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    AntoxaKost, фото нет. По любому что то не то на штоке. Хотя это что то в любом случае не влияет на такой клиренс.

  6. #46
    AntoxaKost
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    AntoxaKost, фото нет. По любому что то не то на штоке. Хотя это что то в любом случае не влияет на такой клиренс.
    загадка блин)))

  7. #47
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    AntoxaKost, я б сказал всем загадкам загадочная загадка

  8. #48
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    амортизаторы по любому не правильно собраны. штока видно быть не должно.

    а ещё серёгу поддержу темносерого, что, возможно, перетянуто что-то и рычаги зажаты и не работают.

  9. #49
    casper
    Доброе Привидение
    +пружины толстые...у меня на вагон на зад пружины идут 12 мм в диаметре, а у него 13 мм вместо 11.

  10. #50
    Lёliк
    Старожил
    Цитата Сообщение от AntoxaKost Посмотреть сообщение
    пружины б/у, раньше стояли на точно таком же ниссан Р 10, объемом 1,6 л. ту машину я своими глазами не видел, но словам того, кто видел верю. он говорит, что посадка у машины была нормальная. по идее после замены стоек и пружин машина хоть как-то должна была изменить свое положение. но ни фига
    может сто-то вверх тормашками прикрутили? или в стаканах проблема?!

    - - - Добавлено - - -

    AntoxaKost, сними колесо и пофоткай все при все, может кто-то что-то разглядит и подскажет

Похожие темы

  1. Проблема с электрикой примера п12
    от rancl в разделе Электрооборудование
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 12:51
  2. Проблема с ABS !!!
    от Tema069 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.09.2017, 09:19
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 08:23
  4. Проблема с CO
    от Никалай в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 01:54
  5. Налог на 295 л.с. - как обойти или уменьшить?
    от Michael в разделе Всё обо всем
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •