Like Tree1понравилось

скрип в стойке

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    Шварц-папа
    Новичок

    скрип в стойке

    Согласен. Скрип сайлентблока верхней стойки - первый признак смерти сайлентблока. Меняйте верхний рычаг.

  2. #12
    Robert
    Автор темы

    скрип в стойке

    оказалось всё намного проще,порвался пыльник шаровой опоры,выдавилась смазка и начался скрип,заменил шаровую и скрип пропал.

  3. #13
    Zhandauren
    Участник
    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    оказалось всё намного проще,порвался пыльник шаровой опоры,выдавилась смазка и начался скрип,заменил шаровую и скрип пропал.
    у меня тоже скрипит, я заменил рычаг но скрип не пропал, давлю на машину в стоячем положении скрипит, руль кручу не скрипит, можно ли за шприцовать под пыльник стойки

  4. #14
    grin725
    Участник
    Robert,
    Скрип у тебя в верхнем рычаге. Делаешь так: снимаешь верхний рычаг, сначала откручиваешь болт с среднего рычага, птом 2 болта и 2 гайки с кронштейна кузова...разбираешь рычаг( акуратнеько снимаешь чехол отверткой) вынимаешь патроха, промываешь и смазываешь смазкой...собираешь, если не сильно изношены втулочки, то проходит еще тыс 15-20 ...Ну а новый у мня проходил 40 тыщ брал фирму 555

  5. #15
    Muntik
    Участник
    здаров всем , у меня есть проблемз скрип в переднем левом колесе ,и скрипит такой как скрипит старый телефонный нет ,если у кого был такой : ) как быть и как с этим бороться .

  6. #16
    Zhandauren
    Участник
    Цитата Сообщение от Muntik Посмотреть сообщение
    здаров всем , у меня есть проблемз скрип в переднем левом колесе ,и скрипит такой как скрипит старый телефонный нет ,если у кого был такой : ) как быть и как с этим бороться .
    Первое - это верхний рычаг надо менять! Но у меня был такой скрип после замены рычага ничего не изменилось, скрип точно такой же остался! Теперь думаю сам что там может еще скрипеть?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:39 ----------

    Цитата Сообщение от grin725 Посмотреть сообщение
    Robert,
    Скрип у тебя в верхнем рычаге. Делаешь так: снимаешь верхний рычаг, сначала откручиваешь болт с среднего рычага, птом 2 болта и 2 гайки с кронштейна кузова...разбираешь рычаг( акуратнеько снимаешь чехол отверткой) вынимаешь патроха, промываешь и смазываешь смазкой...собираешь, если не сильно изношены втулочки, то проходит еще тыс 15-20 ...Ну а новый у мня проходил 40 тыщ брал фирму 555
    Я поменял рычаг, тут же сел в машин,у завел, поехал но скрип тот же какой был он остался, при чем звучание скрипа не изменилось после замены рычага! Мой вывод старый мой рычаг не скрипел, он в полне еще прослужит мне!

  7. #17
    NoFate
    Участник
    как вариант стойки стабилизатора с направляющими (резиночки). У меня в большинстве случаев после замены скрипы при трогании и неровностях на малой скорости пропадали.

  8. #18
    Zhandauren
    Участник
    Цитата Сообщение от NoFate Посмотреть сообщение
    как вариант стойки стабилизатора с направляющими (резиночки). У меня в большинстве случаев после замены скрипы при трогании и неровностях на малой скорости пропадали.
    У тебя при надавливании с верху на крыло тоже скрипело?

  9. #19
    NoFate
    Участник
    Цитата Сообщение от Zhandauren Посмотреть сообщение
    У тебя при надавливании с верху на крыло тоже скрипело?
    не, только при трогании, преодолении неровностей на малой скорости и при остановке. При раскачивании передка вроде бы не было скрипов.

  10. #20
    rewuver
    Участник
    у меня тоже заскрипело с правой стороны, нажимаешь на крыло скрипит, и на неровностях. смазкой побрызгал пока эффекта нет, надо помыть там да посмотреть что скрипит. да если что поменять там нах все

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •