Согласен. Скрип сайлентблока верхней стойки - первый признак смерти сайлентблока. Меняйте верхний рычаг.
Согласен. Скрип сайлентблока верхней стойки - первый признак смерти сайлентблока. Меняйте верхний рычаг.
оказалось всё намного проще,порвался пыльник шаровой опоры,выдавилась смазка и начался скрип,заменил шаровую и скрип пропал.
Robert,
Скрип у тебя в верхнем рычаге. Делаешь так: снимаешь верхний рычаг, сначала откручиваешь болт с среднего рычага, птом 2 болта и 2 гайки с кронштейна кузова...разбираешь рычаг( акуратнеько снимаешь чехол отверткой) вынимаешь патроха, промываешь и смазываешь смазкой...собираешь, если не сильно изношены втулочки, то проходит еще тыс 15-20 ...Ну а новый у мня проходил 40 тыщ брал фирму 555
здаров всем , у меня есть проблемз скрип в переднем левом колесе ,и скрипит такой как скрипит старый телефонный нет ,если у кого был такой : ) как быть и как с этим бороться .
Первое - это верхний рычаг надо менять! Но у меня был такой скрип после замены рычага ничего не изменилось, скрип точно такой же остался! Теперь думаю сам что там может еще скрипеть?
---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:39 ----------
Я поменял рычаг, тут же сел в машин,у завел, поехал но скрип тот же какой был он остался, при чем звучание скрипа не изменилось после замены рычага! Мой вывод старый мой рычаг не скрипел, он в полне еще прослужит мне!
как вариант стойки стабилизатора с направляющими (резиночки). У меня в большинстве случаев после замены скрипы при трогании и неровностях на малой скорости пропадали.
у меня тоже заскрипело с правой стороны, нажимаешь на крыло скрипит, и на неровностях. смазкой побрызгал пока эффекта нет, надо помыть там да посмотреть что скрипит. да если что поменять там нах все