Like Tree1понравилось

Замена сайлентблоков задней балки P11

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43
  1. #1
    Andreiboy
    Автор темы

    Замена сайлентблоков задней балки P11

    Заскрипела задняя подвеска. Посмотрел запчасти, можно заменить балку http://213.234.216.242/nissan/detail...&imid=5C800127, а можно поменять только сайлентблоки http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=56&pid=EC0C1E07.
    Кто нибудь менял их? Это сравнимо с заменой на жигулях по трудозатратам и инструменту.

  2. #2
    Рационализатор
    Старожил

    Замена сайлентблоков задней подвески

    А как определили, что нужно менять балку 55501A ? Могу предположить, что навряд ли застучали втулки (сайленты) в самой балке, потому как знакопеременные механические нагрузки на них не столь уж и значительные. Другое дело - втулки (сайленты) "внутреннего" ведущего рычага 55120R и втулки (сайленты) поперечного рычага 55130R. Может достаточно заменить только ведущий рычаг 55120R ? Какая внутренняя интуиция мне подсказывает, что именно этот внутренний рычаг 55120R должен начать стучать на кочках раньше других нарисованных на этой картинке элементов задней подвески.

  3. #3
    GallOn
    Участник

    Замена сайлентблоков рычага

    У меня один важный вопрос - не могу понять, разводят меня или нет.
    Кто-нибудь сталкивался с проблемой замены сайлентблоков задней балки? Во сколько это обходится? И вообще насколько это важная часть ходовой? На что это может повлиять, если вовремя не заменить?

    Дело каксается опять же сервиса Яуза-моторс.
    Летом делал у них диагностику, где мне вывели список из нескольких пунктов, что требуется заменить.
    Среди них: передние тормозные шланги, левая рулевая тяга, сайлентблоки задней балки.
    Что такое за зверь - эти сайлент блоки, я вообще не ведаю.

    На тормозах решил не экономить - и купил в Экзисте оригинальные тормозные шланги. С ними всё понятно - замена плюс сход-развал обойдётся в 3000. Купил только сейчас, потому чтио денег до этого не было.
    Теперь звонил туда и узнавал, сколько будет стоить работа, и есть ли смысл это делать.
    С рулевой тяга уже напонятка. Летом после диагностики мне чётко сказали - замена левой тяги.
    Сейчас говорят - менять нужно только обе обязательно!!! И желательно купить у них. Я же уже в Экзисте купил одну. Почему тогда в прошлый раз они не сказали про обе? Тут я уже сомневаться начинаю в их добрых намерениях.

    Теперь по поводу сайлентблоков. Их я тоже купил в Экзисте - 160 рублей цена вопроса, неоригинал.
    И они мне тут заявляют, что их замена составит 5 часов.
    У меня челюсть вот здесь и отпала. Нормочас у них составляет 1500 рублей.
    7500 нести им за замену сайлентблоков мне показалось подозрительно, особенно если окажется, что знакомый мастер в гараже это сможет сделать дешевле и "за пиво". Хочу обратиться за советом к опытным. Есть ли целесообразность менять эти сайлентблоки? А может у меня и не надо их менять вовсе - и их диагностика - это лишь развод на бабки? Никакой распечатки после диагностики они мне не предоставляли. И ещё, может есть какие-то симптомы при износе этих сайлентблоков в поведении машины?

  4. #4
    s_saska
    Участник

    Замена сайлентблоков задней подвески

    1 зачем после замены тормозных шлангов делать схождение???
    2 первый раз слышу чтоб ктонибудь менял сайленты на балке. может они чонить перепутали и утебя стойка стучит???
    да и 7500 за два сайлента чота многовато.

  5. #5
    snAke
    Участник

    Замена сайлентблоков задней подвески

    Тоже долго думал зачем сход-развал делать, но почитал повнимательнее и понял что: 3000 - это замена тяги и замена шлангов + сход-развал, который нефигово было бы сделать после замены тяги... А по поводу замены: детали рулевой лучше менять парой, все таки рулевое. Да и за сайленты - дохрена. Там разбирается все за 40 минут при полной заржавелости и собирается за полчаса (сам разбирал). 4 часа на перепресовку сайлентов - лихо, брось ты эту ЯУЗУ.

  6. #6
    GallOn
    Участник

    Замена сайлентблоков задней подвески

    Спасибо за советы! Сход-развал конечно же после замены рулевой тяги.
    Но я пока только поменял тормозные шланги. Зато машину помыли, она отогрелась и брызгалки-стеклоомыватели снова заработали!

    s_saska
    В том-то и дело, что ничего у меня не стучит! Это они в том же сервисе после диагностики сказали, что требуется замена сайлент-блоков. Я вот думаю, что это кидалово, поэтому и хочу узнать, как по звукам самому понять, что эти сайлент-блоки сдохли...


  7. #7
    snAke
    Участник

    Замена сайлентблоков задней подвески

    Если ничего не грюкает - не парься, а так - подыми тачку, возьми монтировку и посмотри сами резинки.

  8. #8
    s_saska
    Участник

    Замена сайлентблоков задней подвески

    скрипят как резина по резине и постукивают.

  9. #9
    ЯрослаV
    Участник

    Замена сайлентблоков задней подвески

    кто-нибудь самостоятельно менял задние сайлентблоки?

  10. #10
    jippo1972
    Новичок

    Unhappy Сайлент-блоки задней балки

    Здравствуйте.Помогите решить проблему.Порвался сайлент-блок задней балки.Везде пишут,что меняется весь узел в сборе.А может у кого есть опыт решения этой проблемы менее дорогостоящим способом? Буду благодарен любым предложениям.

Похожие темы

  1. замена сайлентблока задней балки Р12
    от mcgrun в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 07.09.2015, 00:18
  2. Замена балки на многорычажку
    от NitroX в разделе Механика
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 21:32
  3. Замена сайлентблоков продольных тяг
    от Vini в разделе Ремонт W10
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 21:11
  4. Замена задней оптики P10 (седан), подскажите.
    от тёмносерый в разделе Электрооборудование
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •