Клинит ручник

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Чужой81
    Автор темы

    Клинит ручник

    Всем привет.Сегодня столкнулся с такой проблемой-трогался задом со стоянки,и заглох.Ощущение как будто на ручнике стою,хотя снял.Клинило заднее правое колесо(у меня барабаны).Кое как выехал,тронулся вперед-все нормаль,назад-ситуация повторяется.Разогнался,тормоз в пол,и так несколько раз-вроде прошло,но потом опять периодически появлялось.Доехал до гаража,барабан был горячим,тогда как левый еле теплый.Установить причину не смог,барабан не снимается,прикис в центре,а на шпильках шевелится.Грубой силе не поддается,боюсь сломать корпус.Что может быть? Почему тока при движение назад? Как снять сам барабан? Заранее спасибо.

  2. #2
    Саня309
    Старожил

    Клинит ручник

    Дело может быть в тросике ручника, если ручником долгое время не пользоваться, он имеет свойство закисать, у меня такое было на королле, вылечил заменой троссов, до этого пытался разработать сам( попшикал все около тросика за колесом, где он выходит и ... вверх-вниз, не получилось!) На счет снятия барабана, а что делать?! надо обстукивать барабан и стягивать!

  3. #3
    Чужой81
    Автор темы

    Клинит ручник

    Ручником пользуюсь постоянно, врядли это закис трос, и потом почему только назад? А на счет барабана- отжимал 2мя отвертками и при этом обстукивал, один хрен не идет. Но все равно спасибо!!!

  4. #4
    Саня309
    Старожил

    Клинит ручник

    Незашто, а что остается, попробовать повернуть солдатики с другой стороны или открутить тормозной цилиндр, это может помочь.

  5. #5
    Рационализатор
    Старожил

    Клинит ручник

    Цитата Сообщение от Чужой81
    Всем привет.Сегодня столкнулся с такой проблемой-трогался задом со стоянки,и заглох.Ощущение как будто на ручнике стою,хотя снял.Клинило заднее правое колесо(у меня барабаны).Кое как выехал,тронулся вперед-все нормаль,назад-ситуация повторяется.Разогнался,тормоз в пол,и так несколько раз-вроде прошло,но потом опять периодически появлялось.Доехал до гаража,барабан был горячим,тогда как левый еле теплый.Установить причину не смог,барабан не снимается,прикис в центре,а на шпильках шевелится.Грубой силе не поддается,боюсь сломать корпус.Что может быть? Почему тока при движение назад? Как снять сам барабан? Заранее спасибо.
    Если барабан прикис, то 1) отметь (нацарапай) исходное положение шпильки и отверстия на барабане с тем чтобы потом при сборке "то же отверстие" попало "на ту же шпильку" 2) возьми глубокий торцевой ключ (по моему на 10) и под ручкой ручника отожми натяжную гайку тросика (пока ручник не будет свободно болтаться даже в самом верхнем положении) 3) не очень сильно постукивая молотком со всех сторон по тормозному барабану раздроби ржавчину между шпильками и барабаном (на эти места можно немного капнуть и WD-40, которую впоследствии с внутренней строны барабана нужно будет насухо вытереть) 4) если же относительно слабые удары по барабану не помогут (из-за того, что клинят не только ржавые шпильки, но и разжатые тормозные колодки) - постепенно увеличивай силу ударов молотком - пока ржавчина между шпильками и барабаном все же не раздробится, а тормозные колодки не подожмутся. Крайний вариант - 2-3 сильных удара молотком в торцевую (фронтальную) часть барабана, от которых он сам начинает сползать со шпилек и тормозных колодок. Таким способом тормозной барабан можно снять практически при любой степени его "закисания" . Единственная опасность, которой следует реально остерегаться - это то, чтобы чрезмерно сильные удары "кувалдой" не вывели из строя датчик ABS , установленный на "обратной строне колеса".

  6. #6
    Чужой81
    Автор темы

    Клинит ручник

    Спасибо,Рационализатор. Все уже сделал,была оторвана накладка колодки. Колодки заменил. А все вышеописанное я пробовал-и вэдэшкой,и обстукивал по центру,по ребру,отжимал рычагом. Не такой уж я и чайник . Сидел он(барабан) не на шпильках,а на ступице,а на шпильках шевелился когда рычагом отгибал. Вэдэшка не проникала(я сам удивился!). А снял так: загнал на яму,поддомкратил,снял колесо,снял с ручника-не снимая трос с рычага-наставлял брусок на барабан и долбил молотком по направлению снятия. Тока так и снял . А ABS теперь действительно глючит-контрольная лампа то загорится,то погаснет. Думаешь,датчик навернулся?

  7. #7
    Рационализатор
    Старожил

    Клинит ручник

    Какой же ты "Чужой" ???, ты самый что ни на есть "наш" закаленный отечественный автолюбитель (англицкие мастера и в подмастерья таким не годятся) . А в отношении ABS прочитай в разделе "Ремонт" темку "Что необходимо знать об ABS". Я там об этой системе рассказал много чего интересного и полезного (собственноручно проверенного на практике.) А в разделе "Ремонт" "P11" посмотри темку "Загорается ABS" - там тоже есть немало познавательного. Прочитав их, тебе станет понятно, как можно со 100% достоверностью проверить, "навернулся" датчик или нет.

  8. #8
    Чужой81
    Автор темы

    Клинит ручник

    Спасибо за комплимент . Ща посмотрю че там по ABS.

  9. #9
    casper
    Доброе Привидение

    Клинит ручник

    а я пробовал снять барабан с одной стороны,так и не смог и стучал по кругу и поддевал монтировочкой и брусок деревянный наставлял-пробовал сбить,так и не получилось снять((((еще и колодки разводил через отверстие сзади,наверно час промучился,а так и не снял)))и вэдэшкой пшикал под шпильки -результат ноль

  10. #10
    Рационализатор
    Старожил

    Клинит ручник

    Прижима тормозных колодок к барабану естественнно быть не должно, для чего достаточно отжать регулировочную гайку, находящуюся под рычагом ручного тормоза. А далее, если никакие "деликатные" способы снятия тормозного барабана не смогли его одолеть, остается только приступить к "безжалостно-варварскому" способу.

    Для этого берется довольно-таки увесистый молоток (2-3 кг) и этим молотком с хорошим размахом наносится 2-3 весьма мощных удара в "блин" тормозного барабана поближе к "центру блина" (вблизи посадочного диска ступицы). Точки ударов выбираются "треугольником" вокруг посадочного диска ступицы. Направление силы ударов - перпендикулярно боку машины - вдоль оси вращения задних колес.

    После такой экзекуции возникает отраженная ударная волна которая в буквальном смысле слова отрывает тормозной барабан от ступицы и шпилек. При правильно поставленных ударах тормозной барабан может даже сам слететь на землю без каких-либо дополнительных действий.

    Это, конечно, самый крайний вариант снятия прикипевшего тормозного барабана, потому как при таких сильных ударах вероятность выживания датчика ABS незначительна. После такого "ремонта" машины возможно придется менять еще и датчик ABS, снять который ничуть не легче, чем прикипевший тормозной барабан.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •