Like Tree6понравилось

Ремонт подвески

Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 204
  1. #1
    maxmmx
    Автор темы

    Ремонт подвески

    Появилось громыхание на примьерке при езде по гравийным дорогам... грохатаем по всей видимости подвеска. Как можно провести дефектовку и с чего начатьь. хочется самому без обращений в сервисы..... К то сам перебирал поделитесь опытом....

  2. #2
    kev
    Участник

    ремонт подвески P11

    Впервую очередь меня верхние рычаги, возможно все пройдет.

  3. #3
    Max545
    Участник

    ремонт подвески P11

    смотреть надо рычаги линьки

  4. #4
    Misha
    Участник

    ремонт подвески P11

    У меня была подобная проблема!Если ехать по ровному асфальту,то ничего не гремит и т.п. Но стоит съехать куда-нибудь на неровность или дачную дорогу ,то появлялся стук и небольшой грохот (как буд-то стальными арматурами постучать ) Приехал в сервайс ,там мастер-дядя сказал поменять нижние рычаги! Воот, купил неоригинал,поменял.Стук и грохот прошел,движение стало радовать Но всё равно остался почти незаметный стук думаю это верхние рычаги.
    Рычги брал по 2000 р за штуку. + работа 2500 р.

  5. #5
    Max545
    Участник

    ремонт подвески P11

    может и верхние а может и линки устали

  6. #6
    Klexey
    Старожил

    ремонт подвески P11

    А в рулевом стуков нет? по мелкой неровности может и рулевые тяги и наконечники постукивать

  7. #7
    Рационализатор
    Старожил

    ремонт подвески P11

    Цитата Сообщение от maxmmx
    Появилось громыхание на примьерке при езде по гравийным дорогам... грохатаем по всей видимости подвеска. Как можно провести дефектовку и с чего начатьь. хочется самому без обращений в сервисы..... К то сам перебирал поделитесь опытом....
    На моей Премьерке такая же проблема. Причину выяснили - изношены (разбиты) втулки верхних рычагов передней подвески. Сейчас буду искать новые рычаги на замену. Б/у рычаги стоят 50$, сколько новые - пока не знаю. Но подмывает один вопросик: изношенные втулки можно выпрессовать и запрессовать взамен новые втулки. Но какие (от какой другой машины) втулки могди бы подойти? (На Премьеры втулок отдельно наверняка не будет, т.к. про верхние рычаги написано, что они "неразборные").

  8. #8
    kvs
    Участник

    ремонт подвески P11

    Сайленты отдельно найти легко http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod...code=01A&sr=22 Весь вопрос на сколько их хватит и я пока не встречал, чтоб у кого то получилось их перепрессовать.

  9. #9
    Рационализатор
    Старожил

    ремонт подвески P11

    Ситуация с верхними рычагами передней подвески несколько прояснилась. Если пара б/у-шных рычагов стоит 50$, то новых - от 76 до 120 $. Но при этом возник еще 1 вопрос. Втулки в этих рычагах бывают "плавающие" и "неплавающие". Так, если пара новых рычагов с "НЕПЛАВАЮЩИМИ" втулками стоит 76$, то отдельно комплект "ПЛАВАЮЩИХ" втулок стоит 64 $. И вроде бы, как мне рассказали продавцы, на Премьере втулки должны быть "ПЛАВАЮЩИМИ", в противном случае даже новые "НЕПЛАВАЮЩИЕ" втулки много не наездят. Поэтому, по их мнению лучше купить "ПЛАВАЮЩИЕ" втулки и запрессовать их в старые рычаги. Единственная проблема - это то, что самому запрессовать втулки мало кому удавалось. Но у меня есть возможность воспользоваться специальным прессом для выпрессовки и запрессовки втулок. Вопрос же у меня следующий:

    "ПРАВДА ЛИ, что втулки в верхних рычагах передней подвески на Премьерах должны быть "ПЛАВАЮЩИЕ" ???

  10. #10
    kvs
    Участник

    ремонт подвески P11

    А что это вообще означает-плавающие/неплавающие, помоему там просто сайлент-блоки или по другому подшибники-качения. А номера каталожные у этих оригинальных рычагов плавающих и неплавающих какие не посмотрел?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •