Like Tree6понравилось

Ремонт подвески

Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 204
  1. #91
    SoulKeeper
    Участник
    Цитата Сообщение от Кривокрас Посмотреть сообщение
    спасибо большое, поиском по слову сайлентблок почему-то не нашлось

  2. #92
    Злой Вася
    Новичок
    Цитата Сообщение от maxmmx Посмотреть сообщение
    Появилось громыхание на примьерке при езде по гравийным дорогам... грохатаем по всей видимости подвеска. Как можно провести дефектовку и с чего начатьь. хочется самому без обращений в сервисы..... К то сам перебирал поделитесь опытом....
    Скорее всего линькам на поперечной тяге пришел конец,еще руливым тягам

  3. #93
    kriptonoviy
    Участник
    Дефектовка делается просто до смешного. Лучше вдвоем. Машина в идеале поднимается на подъемнике или на домкраты и с ямы (ток аккуратно, чтоб не пала.) в зависимости от фантазии и инструментов в наличии. Далее один за колесо начинает шатать взявшись обоими руками на 12 и 6 часов. Другой щупает люфты и стуки. Поверяются шаровые нижнего рычага, подшипник поворотного кулака. Потом шатаем в перпендикулярном направлении. На 3 и 9 часов. Тут смотрим люфты в сайлент блоках верхних рычагов, рулевые тяги, рулевые наконечники. Ну и визуально целостность резиновых пыльников стоек стабилизатора, шаровых, рулевых наконечников. И так все колеса по очереди.

  4. #94
    Антонович
    Новичок
    Менял я втулки верхнего рычага. Сначала купил новые (по каталогу). Потом снял старые, а поставить новые не смог. Старые (оригинальные) 35 мм по наружи, а новые 34 мм! В результате пришлось покупать рычаг в сборе. Кто нибудь слышал о такой проблеме?

  5. #95
    AntonySR
    Участник
    А какой фирмы втулки брал?

  6. #96
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Антонович Посмотреть сообщение
    Менял я втулки верхнего рычага. Сначала купил новые (по каталогу). Потом снял старые, а поставить новые не смог. Старые (оригинальные) 35 мм по наружи, а новые 34 мм! В результате пришлось покупать рычаг в сборе. Кто нибудь слышал о такой проблеме?
    Какие брал втулки оригинал скинь номер каталожный, желательно фото. И что старые стертые оказались больше чем новые? Рычаг оригинал был?

  7. #97
    snegir.ok
    Участник
    VOVANыч, а зачем менять втулки стаб. раз в 2 года? Или они деревенеют и не амортизируют стабилизатор? Или если разболтаются? Просто купил их, а там все намертво стоит, вот и думаю стоит ли менять. Втулки скорее всего стоят родные т.е. им 9 лет
    Последний раз редактировалось snegir.ok; 18.03.2010 в 13:29.

  8. #98
    martkot
    Участник
    snegir.ok,
    с одной стороны там резинки - которые дубеют, усаживаются, и с другой шаровое соединение, которое разбивается по нашим дорогам довольно быстро.
    на машине луфт не почувствуешь - снимешь в руках будешь дергать - увидишь люфт в шаровом соединении точно.

  9. #99
    snegir.ok
    Участник
    Цитата Сообщение от martkot Посмотреть сообщение
    snegir.ok,
    с одной стороны там резинки - которые дубеют, усаживаются, и с другой шаровое соединение, которое разбивается по нашим дорогам довольно быстро.
    на машине луфт не почувствуешь - снимешь в руках будешь дергать - увидишь люфт в шаровом соединении точно.
    Спасибо! Ты какое шаровое соединение имел ввиду, которое не стойках стабилизатора?Если да то с ними то все понятно. Меня интересуют конкретно втулки стаб. Какой у них срок службы, т.к. сидят прочно люфта нет.

  10. #100
    kriptonoviy
    Участник
    Цитата Сообщение от snegir.ok Посмотреть сообщение
    Меня интересуют конкретно втулки стаб. Какой у них срок службы, т.к. сидят прочно люфта нет.
    Люфта нет, но поменяв резинки я заметил разницу, стучать меньше на гребенке стало. Старые резинки зугрубели сильно. Стоят они даже оригинальные не много. Срок от "какчества" дорог зависит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •