Like Tree6понравилось

Ремонт подвески

Страница 2 из 21 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 204
  1. #11
    Klexey
    Старожил

    ремонт подвески P11

    Что-то слышал про то что бывают на подшипниках и чем-то другом. писалось, что подшипники просто проворачиваются и это плохо, а вот что-то другое (не помню что), оно идет на скручивание, и это лучше...

  2. #12
    Рационализатор
    Старожил

    ремонт подвески P11

    Если рассматривать эти втулки на самой машине, то внешне они выглядят "как резиновые трубки", которые являются по сути демпфирующими прокладками, работающими "на сжатие" и "на скручивание". Чем реально отличаются "ПЛАВАЮЩИЕ" втулки от "НЕПЛАВАЮЩИХ" - сам не представляю. Потому и спрашиваю: а что собственно должно быть ???

  3. #13
    Portfel
    Старожил

    ремонт подвески P11

    первый раз про такое слышу ??? ??? ???
    баттерфляйные втулки

  4. #14
    Рационализатор
    Старожил

    ремонт подвески P11

    Сегодня мне рассказали, что такое "ПЛАВАЮЩИЕ" и "НЕПЛАВАЮЩИЕ" втулки. Оказывается, что в "ПЛАВАЮЩИХ" внутри заложена смазка, уменьшающая трение, в "НЕПЛАВАЮЩИХ" смазки нет. Вобщем нужно ехать на рынок и на месте все рассматривать и изучать. Никаких игольчатых подшипников в верхних рычагах никто никогда не встречал. Еще один принципиальный момент по верхним рычагам:

    Болты крепления верхних рычагов должны полностью зажиматься только (!!!) тогда, когда машина стоит "на своих колесах на земле", а не тогда когда она "висит на подъемнике". СТО-шники обычно затягивают болты, когда машина на подъемнике, и потому втулки верних рычагов изначально перекручиваются и не выдерживают больше 10-15 тыс.км (хоть китайские, хоть японские - не важно). СТО-шникам совсем не хочется ложиться на пол и затягивать болты лежа на земле. Но если соблюдать технологию установки верхних рычагов, то они запросто выхаживают по 100 тыс.км даже по нашим дорогам.

  5. #15
    kev
    Участник

    ремонт подвески P11

    Обалдеть! Вот это цены! У нас на Таити верхние рычаги стоят 20$, привсем при этом они новые и подшипниковые, я поменял пару месяцев назад сам дома и забыл!!!

  6. #16
    Portfel
    Старожил

    ремонт подвески P11

    Про затяжку рычагов слыхал ужо такую информацию...имхо надо фак создавать..почему досле его нет ? Непонятно...

  7. #17
    kvs
    Участник

    ремонт подвески P11

    На счет затяжки мнения не однозначны, те кто знаком с отечественным автопромом, затягивает сайленты под нагрузкой. В наших рычагах имхо провернуть ничего не может, втулки ведь на 360 градусов вращаются.

  8. #18
    Рационализатор
    Старожил

    ремонт подвески P11

    Когда втулки начнут вращаться на 360 градусов, то тогда их наверно нужно уже выбрасывать ... :'(

    На цивильных СТО есть специальные поддомкрачивающие устройства, которые позволяют имитировать нагрузку на колесо и затягивать болты крепления верхних рычагов в том положении, как если бы машина стояла на земле на своих колесах.

  9. #19
    kvs
    Участник

    ремонт подвески P11

    Может конечно про 360 градусов я не то сказал, просто не пойму, что там может провернуть?

  10. #20
    Рационализатор
    Старожил

    ремонт подвески P11

    Я предполагаю (но на все 100 пока не уверен), что оси, вставляемые в капролановые втулки, зажимаются в этих втулках (после затяжки болтов) весьма плотно и вращения осей при ходе колес "вверх-вниз" вызывают деформацию скручивания этих втулок (для работы "на скручивание" втулки разрезаны на сектора). Т.е. реально вращение осей во втулках составляет: до 15 градусов "вверх" и до 15 градусов "вниз" от нейтрального их положения. Такое незначительное скручивание капролановые втулки нормально выдерживают и амортизируют. Но если их "скрутить" не на 15 градусов, а на 50-60, то они просто порвутся. Скручивание на 50-60 градусов возникнет, если зажать болты при провисшей стойке и потом опустить машину на землю.

    Возможно, что в чем-то мои предположения и не соответствуют действительности, но практически это свое предположение я проверю в субботу, когда на рынке "поразглядываю" разные виды рычагов и втулок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •