Like Tree6понравилось

Ремонт подвески

Страница 3 из 21 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 204
  1. #21
    жу
    Участник

    ремонт подвески P11

    даже не знаю чего сказать! когда у меня появился стук, я с товарищем начал проверку. он качал машину вверх-вниз а я рукой все трогал, стук был в верхнем рычаге! сначала нашел сал. блоки и перепресовал! (молотком!), но стук стал больше, после чего купил рычаг в сборе (1700 р.) поменял и уже пол года не вникаю! (менял на домкрате!)

  2. #22
    Рационализатор
    Старожил

    ремонт подвески P11

    Если открыть какую-нибудь книжку по обслуживанию и ремонту Премьерок, то там черным по белому написано: полную затяжку всех резиновых узлов крепления подвески производить в положении "шины на земле".

    Вчера заменил верхние рычаги на своей Премьерке. Для удобства в работе и придания стойке положения "шина на земле" использовался второй домкрат, которым стойка приподнималась до этого положения. В таком положении и затягивались болты крепления верхних рычагов.

    Новые рычаги обошлись мне в 38 $ x 2 шт. = 76 $. Рычаги "плавающего", не жесткого типа, изготовитель: "Lonho" (не то Тайвань, не то Корея). На резиновых уплотнителях имеются четко различимые заводские номера высотой не более 1 мм.

    Субъективные впечатления после замены рычагов:
    1) стук спереди исчез
    2) руль стал "жестче", исчезло "затягивание" передних колес в колею и в другие неровности дороги

  3. #23
    с220mu
    Участник

    ремонт подвески P11

    постой подшипник скольжения: пластиковый подшипник, стальнная втулка, силиконовая смазка, наружный сальник со сталным посадочным кольцом и обжимной пружиной. прима Р11, 1999г, 2л. при желании пластик можно заменить на бронзу БрОЦС4-4-4 и установить таотницы

  4. #24
    poloz
    Новичок

    ремонт подвески P11

    привет всем!Не могу найти левый привод на авто 99 года объемом 1800 куб подскажите где найти. предлагают толдько в сборе со шрусом.Привод лопнул по середине.

  5. #25
    goga73
    Участник

    ремонт подвески P11

    Есть неоригинал фирмы ASVA на двухлитровую машину. На Эксисте есть чертеж со всеми размерами, стоит примерно 1800руб. Надо снимать ломаную, мерить и сравнивать. Других вариантов нет (кроме оригинала или б/у). Б/у найти не просто т.к. эта полуось - больное место и ломается очень часто, а оригинал стоит около 10% от стоимости машины.

  6. #26
    cagucm
    Новичок

    ремонт подвески P11

    У меня между средним рычагом и поворотным кулаком большой люфт, что менять?

  7. #27
    goga73
    Участник

    ремонт подвески P11


  8. #28
    Емеля
    Участник

    ремонт подвески P11

    Цитата Сообщение от cagucm
    У меня между средним рычагом и поворотным кулаком большой люфт, что менять?
    Снимаеш средний рычаг и меняеш два подшипника , онитя обойдутся в 900р ))

  9. #29
    Zver
    Участник

    ремонт подвески P11

    При диагностике выявлен "люфт верхнего левого рычага".
    По данной теме в екзисте имеются следующие позиции:
    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod...code=01A&sr=22
    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod...code=01A&sr=22

    В связи с этим вопрос: что покупать, чтобы устранить люфт:
    сайлентблок асва, оригинальный ремкомплект или весь рычаг?
    Тип, "плавающие" или нет зависит от втулок или от самого рычага?

  10. #30
    Рационализатор
    Старожил

    ремонт подвески P11

    Заменить сайлент-блоки без выпрессовывающего приспособления весьма проблематично. Поэтому если есть инстремент для выпрессовки и запрессовки сайлент-блоков, можешь обойтись заменой только сайлент-блоков, если нет - то лучше купить рычаги в сборе - в итоге это будет "проще и дешевле".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •