Сорвалась резьба в балке переднего моста!!! Посоветуйте!!!

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 67
  1. #31
    VOVANыч
    Автор темы

    Сорвалась резьба в балке переднего моста!!! Посоветуйте!!!


    Вот он потерялся, а внутри резьба сорвалась. :-\

  2. #32
    2M-V
    Участник

    Сорвалась резьба в балке переднего моста!!! Посоветуйте!!!

    Смело нарезай новую резьбу и не парься. Однозначно! (Как любит говорить Владимир Вольфович )

  3. #33
    VOVANыч
    Автор темы

    Сорвалась резьба в балке переднего моста!!! Посоветуйте!!!

    ОДНОЗНАЧНО, так и сделаем!!!

  4. #34
    kvs
    Участник

    Сорвалась резьба в балке переднего моста!!! Посоветуйте!!!

    Аналогично было, болт большего диаметра стоит уже давно.

  5. #35
    Shtefan
    Участник

    Сорвалась резьба в балке переднего моста!!! Посоветуйте!!!

    Хлопцы, будьте внимательны!!! Ситуёвина такая же как у Вованыча и на его фотку вверху страницы можно смотреть смело - болты примерно те же.

    На протяжении всей эксплуатации машины столкнулся с этой проблемой дважды.... Постараюсь этого больше не допустить. Теперь буду стоять рядом со слесарем и не позволю больше откручивать и закручивать болты пневмовёртом. Всё происходит из-за лени и пофигизма работников сервисов. Поотрывать руки нужно таким. Резьба срывается в подрамнике на раз-два, стОит только чуть-чуть не дожать и крутануть этой машинкой - всё, болт заходит косо и срывает всё нафиг!!!* Болты калёные целые, а внутренняя резьба подрамника вылазит красивой спиралью. У меня таким образом сорвали две резьбы на креплении левого рычага, когда коробку снимали-ставили видимо и одну резьбу на креплении правого рычага (досталось от старого хозяина). Потом по приезду в сервис этот факт повесить на них не удалось. Да и прошло более трёх месяцев. Болты проворачиваются свободно и еле держутся - готовы вылететь под собственной тяжестью, а я лётаю с таким делом - и это нижние рычаги к подрамнику так закреплены - ужас... На левом рычаге заметил, когда защиту хотел поставить ещё прошлым летом, а на правом рычаге - сегодня, и то случайно. Гремела подвеска - тыщу сервисов объездил, мульён бабок отдал, чё тока не меняли мне, а сёдня заехал в какой-то новый сервис по дороге домой, залез со слесарем под машину и начал жаловаться, что мол кроме стоек всё поменяно, он взял ключик, прошёлся по болтам большим и ОПА, очередной болт крепления правого рычага проворачивается и гремела подвеска из-за этого. Жесть.

    Короче, нарезали в подрамнике и в первом* и во втором случаях резьбу М16 шаг 1,5, предварительно старую резьбу М14 шаг 1,5 стачивали сверлом 14. Новые болты покупал в обычном магазине крепежа - длина 50 см М16 шаг 1,5 соответственно. Всё нарезалось, всё закрутилось, затянулось, защиту поставил, греметь подвеска перестала. Даже больше скажу - шума стало меньше - наверняка была вибрация при езде и гул от этого образовывался по щебенистому асфальту.

    Блин, я просто счастлив - год с этим громыханием боролся!!!!

    Так что проверяйте затяжку болтов, следите за работниками, особенно когда дело касается нижних рычагов. И если у кого такая шняга происходит, не спешите покупать новый подрамник, как советовали мне все два раза - резьба нарезается нормально. Удачи.

  6. #36
    VOVANыч
    Автор темы
    Встал вопрос. Как снять подрамник весь. есть шанс заменить его весь, взять б\у за вкусную цену, на котором и муха не сидела
    Что нужно снять будет? (кроме как рычаги нижние, стабилизатор, тяги кпп)
    Как быть с двигателем? если отсоединять лыжу? как это сделать на яме проще чтобы двиг удержать и была возможность снять его?




  7. #37
    DimaSS
    Участник
    TO VOVANыч: снимай лыжу и меняй подрамник, правда при этом если не ошибаюсь ещё и рейку рулевую придётся снять, а это геммор редкий.
    Двиг повисит на 2-х боковых подушках, ничё с ним не случится, поверь, ПРОВЕРЕННО НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ.

  8. #38
    Lux
    Участник
    ...возможно рейку и не придется снимать. а вот нижние рычаги - тяги кулисы, подушку мотора заднюю. стабилезатор - в любом случае.

  9. #39
    VOVANыч
    Автор темы
    Так ребят вот про рейку я недогоняю что то, она не на подрамнике закреплена же ??? вообщем в ближайшее время полезу смотреть все.
    А пока купил в магазине для грузовиков болт 18х1.25, отдам токарю его, он мне сделает их него 16х1.5, мечик такой у меня уже лежит, попробую прорезать резьбу новую, если не получится то здравствуй новый подрамник и куча геморою с ним

  10. #40
    kriptonoviy
    Участник
    Недавно тоже метчиком правил резьбу под болты лыжи. Дак там болты М12х1,25 мелкая резьба, срывается легко очень, болты купил новые потому как сорванные даже после плашки ни на что не похожи. Еще до кучи сменил 2 передние резинки на лыже. У меня на двух передних бодтах защита висит и я болты эти при каждой замене масла откручиваю. Резинки измахратились. Еще слесарь зараза пневмогайковертом завернул задний болт лыжи не смазав резьбу смазкой, так что я не смог открутить его при замене задней подушки двигателя. Головка свернулась. Подушку удалось поменять на прикрученной одним болтом лыже. Теперь хочу наварить гайку большого диаметра и открутить этот болт чтобы поменять на нормальный и поменять задние резиновые втулки. По теме. Рейку возможно удастся не снимать если открутить из нее тяги если они мешаются.
    Последний раз редактировалось kriptonoviy; 25.10.2009 в 21:52. Причина: Резьба М12х1.25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •