Трясёт (вибрирует) руль при торможении

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 48
  1. #21
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    кто сталкивался с подобным?
    люфт в подшипниках поворотных кулаков можно проверить. по описанию проблемы похоже...

  2. #22
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    а у меня какая-то херня ваще - при торможении с 60-80 км/ч немного в руль начало бить. думал, что диски тормозные "погнулись". разогнался где-то до 100-110, торможу порезче, с равномерным усилием, почти до остановки. никакой вибрации, кроме как на 80-60 км/ч. кто сталкивался с подобным?
    у меня то же самое было только в интервале 120-140км/час диски проверял круглые, балансировку делал в трех шиномотажках аж..немнгого улучашалось но не лечилось..пока (как говорится не было бы счастья да несчастье помогло) не налетел на уголок бортом покрышки..разорвал ее в хлам..поставил другую и все успокоилось хотя на старой ни грыжи ни элипса не было сколько смотрели..х.з. что было?

  3. #23
    mozzz
    Старожил
    mickvvv, как-то и н еподумал про это... будет время - проверю.
    но на Р10 у меня с обеих сторон были как-то разбиты эти подшипники, вибраций при торможении не было...

  4. #24
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    mozzz, машину на подъёмник и подергать подвеску переднюю по всем направлениям.
    также баоансировку колёс можно проверить, ROW111 правильно говорит.

    а то что я выше написал про кулаки, это я сам проходил.
    была непонятная вибрация при торможении в определённом диапазоне скорости.
    больше никак себя этот люфт не проявлял.
    после устранения люфта пропала и вибрация.

  5. #25
    AlexUstas
    Участник
    Цитата Сообщение от Onlain Посмотреть сообщение
    Вертикальная, продольная или поперечная?
    Вроде как поперечная, усиливается с нажатием на педаль тормоза.
    На малых скоростях (до 20 км/ч) всё нормально.

  6. #26
    mozzz
    Старожил
    AlexUstas, ну диски тормозные тебе проверять надо. вроде как все просто. сними колесо и вращай ступицу рукой. и приложи куда-нибудь к суппорту отвертку, чтоб зазор между ней и диском был минимальным. ну и когда вращать будешь - смотри на расстояние между отверткой и диском. если не меняется - значит диск ровный. ели плавает зазор - значит кривой, менять или протачиать его надо.

  7. #27
    AlexUstas
    Участник
    Спасибо, mozzz ! Вечером попробую.
    И в догонку: сам тормозной диск геморно снимается?

  8. #28
    mozzz
    Старожил
    AlexUstas, это смотря как долго он на машине стоял
    у меня прикипели порядочно, пришлось зуильцем стучать, между ступицей и посадочным отверстием в диске стараться попасть надо. а потом "нежно" кувалдочкой сбивать диск. ну и предварительно суппорта открутить.

  9. #29
    AlexVF
    Старожил
    AlexUstas, Снимаете скобу, суппорт и потом начинаете снимать диск... По-хорошему биение лучше индикатором механическим замерить...

  10. #30
    AlexUstas
    Участник
    Спасибо, ребята. Попробую. По результату отпишусь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •